kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОМБИНИРОВАННЫIЙ УРОК

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Обучение: В процессе игры и выполнения специальных упражнений
обучить пространственному и временному восприятию мяча

2. Развитие: Развитие координации ловкости и скорости движения.

Совершенствование технических действий в баскетболе
3. Воспитание: Воспитание коллективизма

Оборудование урока (инвентарь): баскетбольный мяч, карточки,

гимнастические маты

Тип урока: комбинированный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОМБИНИРОВАННЫIЙ УРОК »

КОМБИНИРОВАННЪIЙ УРОК

С.И.ЖАНАКБАЕВА,
учитель СШ им. М.Габдуллина

1. Обучение: В процессе игры и выполнения специальных упражнений
обучить пространственному и временному восприятию мяча

2. Развитие: Развитие координации ловкости и скорости движения.

Совершенствование технических действий в баскетболе
3. Воспитание: Воспитание коллективизма

Оборудование урока (инвентарь): баскетбольный мяч, карточки,

гимнастические маты

Тип урока: комбинированный
Структура урока:

  1. Организационный момент (вводно-подготовительная часть урока)

  2. Разминка (вводно-подготовительная часть урока)

  3. Основная часть

  1. Заключительная часть
    Ход урока



Время

.





Содержание учебного


Предлагаемый




материала



результат

1

8:00

1. Вводно-подготовительная


Максимально



часть



сократить время



Организационный момент:


подготовки учащихся



Построение, рапорт,


к рабочему состоя-



приветствие



нию

2


Перестроение парами



8:01

Разминка:



Подготовить



Ходьба и ее разновидности


организм к предс-



• На носках, на пятках


тоящей нагрузке



• На внешней, на внутренней



3


сторонах стопы




8:02

Бег, его разновидности:





• По первому свистку





Колона под

поворачи-



вается кругом и строго в колонне






бежит в противоположном






направлении. Сравнявшись с






колонной № 1, поворачиваются






кругом и продолжают движение в 2






колонны. По второму свистку то же






самое делают учащиеся колонны






2






• Бег в колонне по одному. По





8:06

первому свистку колонна №1





делает шаг влево и, повернувшись






влево, перемещается приставным






шагом левым боком, а №2-правым






боком. При встрече со своими






вторыми номерами ученики под






1, повернувшись вправо, встают






в колонну по одному и продолжают






бег.






По второму свистку тоже самое






делают вторые номера.






• Бег с поворотами вправо, влево на






360 градусов.






Перестроение с колонны по одному






в колоны по 4 с мячами






ОРУ с мячами

Обеспечить





• И.п - ноги врозь, руки вниз (6 р) сч

нагрузку на все





1 - поднять мяч вверх, прогнуться,

группы мышц





отвести правую ногу






назад на носок сч 2 - и.п






3-4 - другой ногой






• И.п - мяч у груди (6-8 р)






Сч 1 - шаг левой вперед, мяч за






голову





8:12

Сч 2 - И.п





Сч 3-4 другой ногой






• И.п - ноги на ширине плеч, руки






прямые (6 р)






Сч 1-2 - два наклона влево






Сч 3-4 - два наклона вправо






• И.п ноги на ширине плеч, мяч за






головой (4-6 р) Сч 1-4 - круговое






вращение туловища влево Сч 5-8 -






вращение туловища влево


Станция N-o 1


• И.п - о.с мяч перед собой (4-6 р)



Сч 1 - упор, просев, мяч


~r)i



подбросить вверх




Сч 2 - встать в о.с, поймать мяч



~



ІІ Основная часть





Специальные упражнения

Совершенство-



Станция No 1. Ловля и передача

вание техники



мяча двумя руками от груди в

приема, передач



движении


мяча

Максимальная


Учащийся 1 ведет и передает мяч


учащемуся 4,


точность


8:15

который ведет и передает его


передач мяча

учащемуся 3.

Добиться

при высокой


Одновременно учащийся 5 ведет

точности при

скорости

















8

9


8:18


мяч и передает его

учащемуся 2. Учащиеся 3 и 2 так
же передают мячи

бегущим навстречу партнерам
который ведет и передает его
учащемуся 3.

Одновременно учащийся 5 ведет
мяч и передает его

учащемуся 2. Учащиеся 3 и 2 так
же передают мячи

бегущим навстречу партнерам
Станция N2. Броски двумя руками
сверху в движении Учащиеся
выстраиваются в колонну справа (л
кольца. Учащиеся 1 и 4 ведут мяч и
бросают его в движении в корзину
подбирают мяч и ведут его до линии
штрафного броска, после чего передают
следующему в колонне (2 и 5)

Станция NЗ. Игроки в парах передают
мяч на уровне груди. Средний игрок
каждый раз увертывается от мяча,
приседая. Выпрямляясь, он
поворачивается в сторону игрока с
мячом и снова увертывается (не успевая
увертываться от мяча.он ловит его).
Передается мяч быстро, но с небольшой
силой


выполнении
главного и
трудноусваива
емого приема, от
которого зависит
успех в игре

Развитие
быстроты и
ловкости
движений

Развитие
быстроты и
точности
движения,
прыгучести


Станция
N22.



Максимальное
количество
попаданий в


Минимальное
количество
касания мяча
в туловище


Отработка

территориально ~инимально

принципа количество

организации попаданий в

обороны. ноги

Обеспечить .



10 8:21

11 8:24

12

13
14

8:40

15
16


Станция N4. Упражнение на тройках.
Игроки в паре выполняют передачи с
отскоком, ударяя мячом в пол, где стоит
средний игрок. Тот прыгает вверх, чтобы
мяч попал ему в ноги, затем
приземляется, поворачивается кругом и
опять выполняет прыжок вверх и т.д,
после определенного времени или
количества прыжков, смена мест

Учебная игра
Совершенствование
зоны защиты (2-З)
Две команды играют

в баскетбол: повторить задание на игру.· ...

Остальные девочки качают пресс, юноши

отжимаются

ІІІ Заключительная часть

  1. Построение

  1. Игра на внимание "Минутка"
    Учащиеся стоят в шеренге по одному с
    закрытыми глазами. По команде"начали"
    они считают до 60. По истечении одной
    минуты они открывают глаза и делают
    шаг вперед

З. Оценка умения и навыков учащихся
4. Домашнее задание - прыжки через
скакалку. Девочки-ЗОО, мальчики-400


подступках к
щиту, развитие
силовой
выносливости.
Восстановление к
исходному
состоянию после
физической
нагрузки.

Развивать
ловкость,
прыгучесть,
выносливость.


Коллективнocть n
действий
защитников.
Ускорение
перехода от
защиты к
нападению





Рефлексия

Раздать детям карточки с указанием места, где бы они хотели быть сразу после звонка с урока:

1.Если урок интересен, то большинство учащихся покажут место возле учителя.

2. Если они боятся опоздать на следующий урок, то они покажут место возле разздевалки.

3. Если укажут место на площадке, где лежат мячи - они еще находятся в азарте игры.

Алматинская область
Карасайский район,









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
КОМБИНИРОВАННЫIЙ УРОК

Автор: Жанакбаева Свитлана Ильясовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства