kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Хотьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 1 «А»

Тема урока: «Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи».

Цель урока: знать как правильно выполнять ходьбу по скамейке  с перешагиванием через набивные мячи.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- развитие способности характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления;

- развитие готовности слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.

Направленные на достижение предметных результатов:

- овладеть умением ходьбы по скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма, скамейка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Хотьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 3. 12. 18 г. в 1 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Шульга Татьяной Сергеевной


Учитель: Курило А. В.

Методист: Шевченко И. Ф.


_____________________

(подпись)





Зерноград

2018

Класс: 1 «А»

Тема урока: «Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи». Цель урока: знать как правильно выполнять ходьбу по скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- развитие способности характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления;

- развитие готовности слушать собеседника и вести диалог при выполнении упражнений в парах.


Направленные на достижение предметных результатов:

- овладеть умением ходьбы по скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма, скамейка


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно!

- Меня зовут Татьяна Сергеевнаа, сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку.

У гимнастки тренировка.

Бегает девчонка ловко

Вдоль по узенькой дорожке,

Скачет на одной лишь ножке,

То вдруг сделает шпагат.

Это трудно, говорят,

Но так здесь заведено.

А дорожка та — …Верно, бревно. Но в нашем случае это будет скамейка.

- Перед тем как приступить к выполнению упражнений, что необходимо сделать?


Приветствую учителя.

Воспринимают на слух информацию учителя.









Бревно

Отвечают на вопросы учителя.




- Необходимо провести разминку. Для того что бы не потянуть мышцы.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

- Я предлагаю вам вспомнить правила техники безопасности при выполнении разминки.

Ученик должен:

1. выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2. держать дистанцию при беге;

3. не брать инвентарь без команды учителя;

4. быть осторожным при выполнении упражнений . Не причинять вреда себе и одноклассникам.

Дает команду: -Класс, Равняйсь! Смирно!

«Напра-во!» «В обход налево, Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Без задания»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами! Марш!», «Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий на месте. Левой, левой

Раз-два – три, Стой! Раз – два, Налево!»

Дает команду: «На 1,2,3 на месте, рассчитайсь!».

По расчету номеров шагом-марш!

Раз, два, три!

Выполнение ОРУ. (Приложение 1)

Повторяют строевые команды.


Внимательно слушают учителя.



Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки








Выполняют ходьбу с заданиями.







Выполняют бег.








Выполняют команды учителя.


Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



- Повернитесь ко мне спиной. На свое место в шеренгу, шагом-марш! –

- Ребята! Сейчас мы приступим к упражнениям на скамейке. Сначала я показываю, вы смотрите, начинаете выполнять упражнение только по моему сигналу. Первое упражнение – ходьба по скамье, руки в стороны

- Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (2—3 раза)

Дети выполняют упражнение в равновесии в медленном темпе, обходят пособия с внешней стороны и встают в конец своей колонны.

(-Ребята, я предлагаю вам посоревноваться. Разделитесь на две команды. Первая команда у 1 скамьи, вторая у 2 скамьи. По сигналу участники команд должны пробежать по скамейке, руки в стороны.

Строятся в шеренгу.


Слушают учителя.







Выполняют упражнение.









Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

- Класс, равняйсь, смирно!

- Я предлагаю вам сыграть в игру «Охотники и утки» Напоминаю, в голову бросать мяч запрещено.

2 человека- охотники, остальные утки.. Утки встают внутрь площадки, а охотники за площадкой.
По команде «Марш», охотники пытаются попасть мячом в уток. Участники-утки должны уворачиваться от мяча. Им разрешено бегать только внутри площадки.
Если мяч коснулся утки, то этот игрок (утка) выбывает из игры и выходит за пределы площадки и садится на скамейку, а игра продолжается. Когда все утки убиты, то команды меняются — охотники становятся утками, а утки охотниками. (Итог игры, определение лучших, ловких охотников)

- Класс, на месте построения в одну шеренгу становись.

- Класс, равняйсь, смирно!

- Ребята, а сейчас я предлагаю сыграть в игру «Карлики и великаны». А вызнаете, кто такие карлики? Как только я скажу «карлики» вам нужно сделать упор присев, если я говорю «великаны» - вы поднимаетесь на носочках и поднимаете руки вверх. Становимся в круг. Но будьте внимательны, я буду вас путать, вы должны выполнять команды, а не повторять за мной.
Ребята, не все сегодня на уроке были внимательны.

Строятся.


Слушают правила игры.




Играют в игру «Охотники и утки».











Выполняют команды учителя.







Слушают правила игры и отвечают на вопросы учителя.

Играют в игру «Карлики и великаны»

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

- «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

- Какие действия мы выполняли на уроке?

- Какие упражнения вам наиболее запомнились?

- Какие упражнения вызвали у вас интерес?

- Ребята, я желаю Вам крепкого здоровья, следите за своей физической формой, успехов Вам в спорте!

- Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания! Направо! На выход шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


Приложение 1
1 упражнение: «Наклоны головы вперед, назад влево, вправо»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На счёт «Раз» - наклоняем голову вперёд, на счёт «Два» –назад, «Три» - вправо, «Четыре» – влево.

Исходное положения принять, упражнение вперёд, начинай.

Стой раз, два.

2 упражнение: «Наклоны туловища вправо, влево, вперёд, назад»
Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На счет “один-два” - наклоны туловища вперёд, “три-четыре” - назад, “пять-шесть” - вправо, “семь- восемь” - влево.

Исходное положения принять, упражнение начинай.

Стой раз, два.

3 упражнение: «Рывки руками с поворотом»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки перед грудью. На счёт «Раз, два» - рывки руками перед собой , на счёт «Три, четыре» - рывки руками с поворотом туловища в правую и левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение начинай.

Стой раз, два.

4 упражнение: «Круговые вращения в кистевых суставах»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки перед собой. Плечи опущены. Руки согнуты в локтях, кисти сжаты в кулаки. Выполняйте круговые вращения в кистевом суставе, не опуская локтей - 4 раза в одну строну, 4 раза в другую.

Исходное положения принять, упражнение начинай.

Стой раз, два.

5 упражнение: «Круговые движения туловищем»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На счет «Раз, два, три, четыре» - выполняем круговые движения в правую сторону, по команде «В обратную сторону» - выполняем круговые движения в левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение в правую сторону, начинай.

Стой раз, два.

6 упражнение: «Круговые вращения в коленном суставе»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. На счет «Раз, два, три, четыре» - выполняем круговые движения в правую сторону, по команде «В обратную сторону» - выполняем круговые движения в левую сторону, по команде «Поменяли ногу» - выполняем те же самые упражнения с другой ногой.

Исходное положения принять, упражнение с правой ноги в правую сторону, начинай.

Стой раз, два.

7 упражнение: «Приседания». Мальчики - 15 раз, девочки - 10 раз. Упражнение начинай.
8 упражнение: «Восстановление дыхания». Ходьба на месте.


Приложение 2
1.Ходьба по скамье, руки в стороны. Спина прямая, голову не опускаем. Держим дистанцию с товарищем. За два-три шага до конца скамьи идти обычным шагом. Осторожно соскочить на согнутые колени.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Хотьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи

Автор: Шульга Татьяна Сергеевна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства