Построение. Приветствие! Проверка формы. Сообщение задач урока. (На протяжение всего урока, будем зарабатывать баллы, т.е. самостоятельно оценивать двигательные действия) Строевые упражнения. Ходьба: 1-4 - Руки на поясе на носках; 5-8 - На пятках; Перекатами с пятки на носок, руки на поясе; Руки на поясе, с высоким подниманием бедра. Бег с изменением направления: Ходьба на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по 2. В ходе разминки вы наблюдаете друг за другом, в конце ору выставляете баллы. 5 – если все упражнения выполнены правильно. 4 – в 2,3 присутствуют ошибки 3 – в 4 и более упр. Ошибки О.Р.У. без предмета: И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- голова вверх, руки вверх, 3- руки в стороны, 4- голова вниз И.п. И.п. – о.с. руки в сторону 1- поворот головы влево, локоть сгибать к плечу 2 – и.п. 3- поворот головы вправо; 4– и.п. И.п. – руки вниз 1,2 – руки на пояс, к плечам 3,4 – руки к плечам, на пояс 5,6 – руки вверх, вниз 7,8 – хлопки вверху, о бедра хлопки Тоже поочередно вниз. И.п. – о.с. 1,3 - Ножницы снизу вверх на 4 –хлопок. Тоже вниз. И.п. – с.с. – руки вверху в замке. 1,3 – наклон в сторону, нога на носок в сторону 2,4 – и.п. И.п. – о.с. 1,2,3 – шагать руками по полу (перейти в упор лежа) 4 – прогнуться в спине, смотреть вверх Тоже обратно. И.п. – упор лежа 1,3 – упор присев 2,4 – и.п. И.п. – упор присев Выпрыгивания вверх 1 колонна выставляет баллы за ору 2 колонна готовит маты к основной части урока, затем также выставляет баллы. | 10 мин 1 мин 1 мин 2 мин 6 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Здравствуйте!». Направо! Налево! Прыжком Кругом! Направо! Кругом! За направляющим в обход по залу на лево марш! Соблюдаем дистанцию 2 шага. Следить за движением рук и дыханием. Держать дистанцию, внимательно выполнять команды. Соблюдать дистанцию, следить за дыханием. Руки прямые, смотреть вверх, вниз. Спина прямая, руки прямые. Спина прямая смотреть вперед. Локти не сгибать, смотреть вперед. Наклон ниже, руки прямые. Прогнуться в спине, смотреть вверх, колени прямые. Спина прямая. Выпрыгивания выше, тянемся вверх, прогнуться в спине. Баллы выставлять в соответствии с критериями. |
Повторяем инструктаж по технике безопасности: При выполнении упражнений должна быть обеспечена страховка, самостраховка и помощь. Строго выполнять команды учителя Внимательно выполнять все упражнения, соблюдать дисциплину. Деление по парам. Один ученик выполняет упражнение, второй наблюдает за правильным выполнением упражнения. В ходе исправляет ошибки, говорит учителю. Переход к матам. Объяснение и показ, как правильно выполнять перекат из упора присев в группировке. Вопрос: «Итак, по каким критериям мы можем оценить правильность выполнения задания?» (Правильное выполнение упражнения, полный сед упор, подбородок прижат к груди, перекат назад руки на голени, вернуться ви.п.) 5 – если упражнение выполнено правильно 4 – если есть 1-2 ошибки 3 – 3 ошибки и более Показ с помощью учеников технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги, перекатом вперед в упор присев. Вопрос: «Итак, по каким критериям мы можем оценить правильность выполнения задания?» (упор присев, перекат назад в группировке, колени согнуты над головой, прямые ноги, вернуться поочередно ви.п.) 5 – если упражнение выполнено правильно 4 – если есть 1-2 ошибки 3 – 3 ошибки и более Подвижная игра. «Ловишка» У каждого ученика(кроме водящих) сзади ленточка. По команде учителя водящие должны догнать участников и взять ленточку. Выигрывает водящий, который сорвал больше ленточек. | 22 мин 2 мин 7 мин 8 мин 5 мин | Колени разведены, руки под коленным суставом, подбородок прижат к груди. Баллы выставлять в соответствии с критериями. Четко соблюдать последовательность упражнения. Помощь в страховки. Баллы выставлять в соответствии с критериями. |