kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии- это система мер по охране и укреплению здоровья детей, учитывая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни учащихся, воздействующие на здоровье. Считаю, что здоровье подрастающего поколения - главная проблема современной школы и не только социальная, но и нравственная.Основной формой организации учебной работы был и остается урок, на котором должно использоваться все умения учителя и другие резервы по решению данной проблемы. Каждый новый урок - это ступенька в знании, развитии ученика, новый вклад в формирование его культуры.

Использование игровых технологий, оригинальных заданий позволяют снять эмоциональное напряжение. Этот прием также позволяет решить одновременно несколько задач: обеспечить психологическую разгрузку учащимся, дать им сведения развивающе-воспитательного плана, показать практическую значимость выполняемых упражнений, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке. »

МБОУ лицей №4


Разработка плана-конспекта урока по физической культуре во

«2 Б» классе учителя Меньших Т.В.
















































-ВОРОНЕЖ 2013-




Название урока:


Использование игровых технологий на уроке физкультуры с целью создания комфортного эмоционального фона на уроке.

Задачи урока:

Образовательная:

• Изучение техники круговой тренировки с помощью игровых ситуаций.


Воспитательная:

• воспитание чувства ритма;

• воспитание в игре.

Оздоровительная:

• укрепление опорно-двигательного аппарата;

• укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения: спортивный зал лицея №4.

Инвентарь: большие и малые стойки, гимнастические скамейки, маты, мячи, обручи, скакалки, магнитофон.











Вводно-подготовительная часть.


  • Построение. Сообщение целей и задач урока.

  • Строевые упражнения.

  • Равномерный бег.

  • Упражнения на восстановление дыхания и укрепление мышц стопы. (ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы).

  • Специально-беговые упражнения:





-приставные шаги;

-«елочка» вперед лицом;(приставные шаги «елочкой»

-«елочка» спиной вперед;



-подскоки вверх;



-прыжки на правой и левой ноге;

-скрестный шаг правым и левым боком;

-ускорение из разных исходных положений:

1. с «высокого старта»

2. с «низкого старта».








  • Перестроение в колонны по два и поворотом направо.

  • ОРУ под музыку




Основная часть.


Укрепление мышц тела с помощью различных упражнений методом круговой тренировки.

1. Лазание и перелазание по гимнастической стенке.



2. Ходьба по скамейке.



3. Поднимание согнутых ног на гимн. стенке.



4. Бег «змейкой « между стойками.


5.Лазание по гимн. скамье лежа и передвижение одновременным подтягиванием.


6.Набивание волейбольного мяча в нарисованный на стене круг.


7.Поднимание туловища из положения лежа на стене.

8.Прыжки через обручи.






Заключительная часть.

  • По команде « Класс, на свои места становись!

  • Упражнение на расслабление и внимание

  • Выявление ошибок в выполнении

  • Выставление оценок

  • Организованный выход из спортивного зала.

15 мин.















































20 мин.












10 р.








10 р.


10 р.








5 мин.















Сообщение о теме урока.

Следить за дисциплиной в строю.

Контролировать дистанцию при передвижении.







Упражнения выполняются в 2-х колоннах, назад учащиеся возвращаются вдоль боковых линий.

Правым и левым боком, согнуты для приема мяча, колени чуть согнуты при передвижении.

Руки вращаются назад при выпрыгивании.

Бег на скорость выполняется по свистку, назад учащиеся возвращаются шагом, за 3-4 метра до стены следить за снижением скорости передвижения.

Следить за правильностью выполнения упражнений и выполнения четко под музыку.


Каждому упражнению дается сказочная характеристика.

Поднимание на высокую гору и переход через перевал.

Переход по узкой тропинке над пропастью.

Подкрепление сил.




Прохождение лабиринта.

Путешествие через узкий лаз пещеры.



Открывание дверей с помощью кнопки на стене.

Подкрепление сил.



Прыжки по кочкам.


Данные упражнения выполняются по кругу 2 раза.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меньших Татьяна Викторовна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства