kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование элементов бадминтона для изучения техники метания мяча.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Полноценное развитие возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Большое место во всестороннем развитии детей занимают спортивные упражнения, а также элементы спортивных игр. Элементы игры в бадминтон способствуют развитию быстроты, ловкости, гибкости, глазомера, точности реакции, а также специальных спортивно-технических навыков. Учащиеся приобретают элементарные умения в выполнении физических упражнений,всестороннее гармоническое развитие, связанное с совершенствованием таких жизненно-необходимых навыков, как умение хорошо и правильно бегать, прыгать, метать, что и используется для совершенствования техники метания мяча на дальность, практическое решение существующих задач, освоение новых движение различной координации средствами игры в бадминтон и совершенствование специальных физических качеств - быстроты, ловкости, выносливости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование элементов бадминтона для изучения техники метания мяча. »

МБОУ лицей №4


Разработка плана-конспекта урока по физической культуре

в 3 классе

учителя Меньших Т.В.



















































Название урока:

Использование элементов бадминтона для изучения техники метания мяча.

Задачи урока:

Образовательная:

• Изучение техники метания с помощью игровых ситуаций с бадминтонным воланом.


Воспитательная:

• воспитание чувства ритма;

• воспитание командных взаимодействий в игре.

Оздоровительная:

• укрепление опорно-двигательного аппарата;

• укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Место проведения: спортивный зал лицея №4.

Инвентарь: большие и малые стойки, бадминтонные воланы, теннисные мячи, магнитофон.











Вводно-подготовительная часть.


  • Построение. Сообщение целей и задач урока.

  • Строевые упражнения.

  • Равномерный бег.

  • Упражнения на восстановление дыхания и укрепление мышц стопы. (ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы).

  • Специально-беговые упражнения:





-приставные шаги;

-«елочка» вперед лицом; (приставные шаги «елочкой»;

-«елочка» спиной вперед;



-подскоки вверх;



-прыжки на правой и левой ноге;

-скрестный шаг правым и левым боком;

-ускорение из разных исходных положений:

1. с «высокого старта»

2. с «низкого старта».








  • Перестроение в колонны по два и поворотом направо.

  • ОРУ под музыку






Основная часть.




  • Передачи одного волана друг другу:








-подкидывание волана над собой правой и левой рукой;

- передачи двух воланов одновременно друг другу;












  • Поворот направо и смыкание в 4 колонны

  • Эстафеты с воланами:

1.Добежать до стойки и два раза метнуть волан в стену, с последующей ловлей и вернуться назад,

2. Метать волан капитану и убегать вперед, становясь за капитаном, пока вся колонна не переместится в противоположную сторону.

  • Метание мяча на дальность.


















Заключительная часть.

  • По команде « Класс, на свои места становись!

  • Упражнение на расслабление и внимание

  • Выявление ошибок в выполнении

  • Выставление оценок

  • Организованный выход из спортивного зала.

15 мин.

















































20 мин.

























































5 мин.



Сообщение о теме урока.

Следить за дисциплиной в строю.

Контролировать дистанцию при передвижении.







Упражнения выполняются в 2-х колоннах, назад учащиеся возвращаются вдоль боковых линий.

Правым и левым боком, согнуты для приема мяча, колени чуть согнуты при передвижении.

Руки вращаются назад при выпрыгивании.

Бег на скорость выполняется по свистку, назад учащиеся возвращаются шагом, за 3-4 метра до стены следить за снижением скорости передвижения.

Выровнять шеренги.

Следить за правильностью выполнения упражнений и выполнения четко под музыку.





Все учащиеся в шеренгах получают воланы и поворачиваются кругом , лицом к своим партнерам.

Упражнения выполняются по свистку – один свисток – выполнение упражнений, два свистка – прекратить выполнение.

Следить за качеством передачи волана, применяя технику метания.

Следить за правильной ловлей волана.


Собрать все воланы у учащихся, оставив по одному волану в колонне.


Следить за дисциплиной в колоннах и за правильностью выполнения.

Собрать воланы и раздать по два теннисных мяча в колонне.

По первому свистку – метание первого мяча, по второму – метание второго мяча, по третьему – собрать мячи и вернуться в колонны, передав следующему.

Следить за правильностью постановки ног и руки, выполняющей метание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Использование элементов бадминтона для изучения техники метания мяча.

Автор: Меньших Татьяна Викторовна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства