Вводно-подготовительная часть. Построение. Сообщение целей и задач урока. Строевые упражнения. Равномерный бег. Упражнения на восстановление дыхания и укрепление мышц стопы. (ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы). Специально-беговые упражнения: -приставные шаги; -«елочка» вперед лицом; (приставные шаги «елочкой»; -«елочка» спиной вперед; -подскоки вверх; -прыжки на правой и левой ноге; -скрестный шаг правым и левым боком; -ускорение из разных исходных положений: 1. с «высокого старта» 2. с «низкого старта». Основная часть. -подкидывание волана над собой правой и левой рукой; - передачи двух воланов одновременно друг другу; 1.Добежать до стойки и два раза метнуть волан в стену, с последующей ловлей и вернуться назад, 2. Метать волан капитану и убегать вперед, становясь за капитаном, пока вся колонна не переместится в противоположную сторону. Заключительная часть. По команде « Класс, на свои места становись! Упражнение на расслабление и внимание Выявление ошибок в выполнении Выставление оценок Организованный выход из спортивного зала. | 15 мин. 20 мин. 5 мин. | Сообщение о теме урока. Следить за дисциплиной в строю. Контролировать дистанцию при передвижении. Упражнения выполняются в 2-х колоннах, назад учащиеся возвращаются вдоль боковых линий. Правым и левым боком, согнуты для приема мяча, колени чуть согнуты при передвижении. Руки вращаются назад при выпрыгивании. Бег на скорость выполняется по свистку, назад учащиеся возвращаются шагом, за 3-4 метра до стены следить за снижением скорости передвижения. Выровнять шеренги. Следить за правильностью выполнения упражнений и выполнения четко под музыку. Все учащиеся в шеренгах получают воланы и поворачиваются кругом , лицом к своим партнерам. Упражнения выполняются по свистку – один свисток – выполнение упражнений, два свистка – прекратить выполнение. Следить за качеством передачи волана, применяя технику метания. Следить за правильной ловлей волана. Собрать все воланы у учащихся, оставив по одному волану в колонне. Следить за дисциплиной в колоннах и за правильностью выполнения. Собрать воланы и раздать по два теннисных мяча в колонне. По первому свистку – метание первого мяча, по второму – метание второго мяча, по третьему – собрать мячи и вернуться в колонны, передав следующему. Следить за правильностью постановки ног и руки, выполняющей метание. |