Интегрированный урок- соревнование по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура» Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»
Интегрированный урок- соревнование по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура» Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»
Интегрированный урок- соревнование
по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура»
Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»
Время проведения : 25 декабря 2014г.9-35-10-15
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: : эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера, портреты известных людей, фото памятников архитектуры, карточки с вопросами, секундомер, мячи с ручками, скакалки,ноутбук, усилитель с колонками….
г.Нальчик
2014 год
Цель урока: активизировать познавательный интерес учащихся к урокам физической культуры и искусства.
Задачи урока:
1. Совершенствование физических навыков и интеллекта учащихся;
2.Дать понятие «Эталон красоты» с точки зрения гуманитарных установок;
3.Мотивация учащихся к саморазвитию.
Обучающие:
1. Формирование умений практического использования полученных знаний, умений и навыков;
2.Формирование умения обрабатывать информацию первоисточника: учебного пособия и дополнительной литературы;
3. Формирование умения учиться сопоставлять факты, анализировать их и делать выводы.
2. Развивать логическое мышление при выполнении заданий.
3. Развить творческий подход к выполнению нестандартных заданий и умение работать в группах
Воспитательные :
1.Воспитание командного духа
2.Воспитание толерантности и демократичности
3.Воспитание эстетического мироощущения
4.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений взаимовыручку, ответственность друг перед другом.
Цели для учителя: повышение учебной мотивации учащихся.
Цели для учащихся: повышение самооценки через победу в конкурсе.
Методы обучения: блиц-тестирование при повышении адреналинового фона в следствии физических нагрузок.
Наглядность: эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера, портреты известных людей, фото памятников архитектуры, секундомер, мячи с ручками, скакалки….
Эпиграф к уроку: Что есть красота: сосуд она, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.
Ход урока:
Создание проблемной ситуации (разминка). Что такое калогатия? Правильно, гармония в совершенстве и тела и духа у древних греков. Именно к этому призываем и мы: быть красивыми и внешне и внутренне.
Из двух классов 9 «А» и 9 «В» формируются команды по зеркальному методу
2. Теперь первое состязание.
Девочки соревнуются в грации, проходя с книгой на голове под музыку присесть и встать на каждой линии. Мальчики добежав до линии поднимают гантелю 12 кг по 5 раз каждой рукой. Выигравшая команда наклеивает стикер.Вывод, который должны сделать мальчики и девочки – что силу и грацию нужно тренировать.
3. Следующее состязание: прыгая со скакалкой до стола, нужно угадать по портрету известного человека (в случае неудачи не угадавший учащийся зарабатывает 10 штрафных секунд).Вывод: героев нужно знать в лицо. Выигравшая команда наклеивает очередной стикер.
4. Сейчас команда снимает правый кед (снятые кеды складываются в обруч около стола с вопросами).Участник прыгая я до обруча находит и надевает свой кед, отвечает на вопрос, и возвращаясь передает эстафету следующему. За каждый неправильный ответ + 10 секунд штрафных секунд. 5.Прыгая на большом надувном мяче с ручками, обе команды отвечают на вопросы.За неправильный ответ 10 штрафных секунд,, выигравшая команда наклеивает очередной стикер.6.Заключительный конкурс обе команды по кусочку выкладывают силуэт памятника архитектуры из 5 частей. Когда куски сложены, выигравшая команда наклеивает очередной стикер: «Где здоровье, там и красота».
6.Подсчитываются количество наклеенных стикеров.Объявляются результаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок- соревнование по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура» Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?» »
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г.о.Нальчик
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
Интегрированный урок- соревнование
по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура»
Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»
Подготовили и провели :
Тищенко Е.В.-учитель изобразительного искусства ,
Холод К.А., Хорьякова С.М. -учителя физической культуры МКОУ «СОШ № 28».
Время проведения : 25 декабря 2014г.9-35---10-15
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: : эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера, портреты известных людей, фото памятников архитектуры, карточки с вопросами, секундомер, мячи с ручками, скакалки ,ноутбук, усилитель с колонками….
г.Нальчик
2014 год
Цель урока: активизировать познавательный интерес учащихся к урокам физической культуры и искусства.
Задачи урока:
1. Совершенствование физических навыков и интеллекта учащихся;
2.Дать понятие «Эталон красоты» с точки зрения гуманитарных установок;
3.Мотивация учащихся к саморазвитию.
Обучающие:
1. Формирование умений практического использования полученных знаний, умений и навыков;
2.Формирование умения обрабатывать информацию первоисточника: учебного пособия и дополнительной литературы;
3. Формирование умения учиться сопоставлять факты, анализировать их и делать выводы.
2. Развивать логическое мышление при выполнении заданий.
3. Развить творческий подход к выполнению нестандартных заданий и умение работать в группах
Воспитательные :
1.Воспитание командного духа
2.Воспитание толерантности и демократичности
3.Воспитание эстетического мироощущения
4.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений взаимовыручку, ответственность друг перед другом.
Цели для учителя: повышение учебной мотивации учащихся.
Цели для учащихся: повышение самооценки через победу в конкурсе.
Методы обучения: блиц-тестирование при повышении адреналинового фона в следствии физических нагрузок.
Наглядность: эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера, портреты известных людей, фото памятников архитектуры, секундомер, мячи с ручками, скакалки….
Эпиграф к уроку: Что есть красота: сосуд она, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.
Ход урока:
Создание проблемной ситуации (разминка). Что такое калогатия? Правильно, гармония в совершенстве и тела и духа у древних греков. Именно к этому призываем и мы: быть красивыми и внешне и внутренне .
Из двух классов 9 «А» и 9 «В» формируются команды по зеркальному методу…
2. Теперь первое состязание.
Девочки соревнуются в грации, проходя с книгой на голове под музыку присесть и встать на каждой линии. Мальчики добежав до линии поднимают гантелю 12 кг по 5 раз каждой рукой. Выигравшая команда наклеивает стикер.
Вывод, который должны сделать мальчики и девочки – что силу и грацию нужно тренировать.
3. Следующее состязание: прыгая со скакалкой до стола, нужно угадать по портрету известного человека (в случае неудачи не угадавший учащийся зарабатывает 10 штрафных секунд).
Вывод: героев нужно знать в лицо. Выигравшая команда наклеивает очередной стикер.
4. Сейчас команда снимает правый кед (снятые кеды складываются в обруч около стола с вопросами) .Участник прыгая я до обруча находит и надевает свой кед, отвечает на вопрос , и возвращаясь передает эстафету следующему. За каждый неправильный ответ + 10 секунд штрафных секунд..
Что считается одним из семи чудес света?
а)Эйфелева башня
б)Запретный город
в)пирамида Хеопса
г)статуя свободы
.Неповторимость и уникальность каждой культуры означает их…?
а)равноправие
б)равновесие
в)бессмертие
г)разносторонность
В чем проявляется Многообразие культур?
а) в однообразии мыслей
б) в сущности человека
в)в обыденности
г)в повторяемости
В чем представлена традиционная африканская скульптураа
А) скульптурами
б) картинами
в)масками
г)садами
«Палеолитические Венеры»- памятники:
А) первобытного искусства; Б) искусства Древнего Рима; В) искусства Вавилонского царства.
«Палеолитические Венеры»- памятники:
А) первобытного искусства; Б) искусства Древнего Рима; В) искусства Вавилонского царства.
Дольмен- это …
А) храм; Б) место захоронения; В) значок клинописи.
Миф- это …
А) сказка; Б) сочинение религиозного характера; В) фантастический рассказ, объясняющий происхождение мира, богов и человека.
Где находились «висячие сады Семирамиды»?
А) Вавилон;
Б) Афины;
В) Мемфис.
Фреска- это …
А) рисунок на стенах храма;
Б) техника изображения растительных и животных мотивов на любой поверхности;
В) Роспись красками по сырой штукатурке.
Языческие святыни – это
а) олицетворение природных стихий б) прародители человеческого рода
в) часть мира славян
Пиктография - это
А) Условное рисуночное письмо
Б) Вид мозаики
В) Витражи
Г) Рельеф
Культуре какого древнего народа посвящены следующие строки? Сфинкс улегся на страже святыни
И с улыбкой глядит с высоты,
Ожидая гостей из пустыни,
О которых не ведаешь ты.
А) Вавилонского Б) Египетского В) Греческого Г) Инкам
Дописать выражение: « Все дороги ведут в ….
А) Киев
Б) Рим
В) Акрополь
Г) Иерусалим
Образ Аллаха не нашел выражения:
А) В скульптуре
Б) В живописи
В) В слове
Г) В музыке
Указать особенности живописи Китая на основе данного отрывка.
Выберите два термина, относящиеся к эпохе Древнего мира, из перечня: 1) идол 2) икона 3) сфинкс 4) рыцарь 5) месса 6) Зиккурат 7) Стоунхендж 8) ордер
Создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту относится к: а) скульптуре, б)ДПИ, в)архитектуре
Процесс создания новых предметов, инструментов, оборудования называется:
а) архитектурой, б)дизайном, в)скульптурой;
Что относится к жанрам изобразительного искусства: а)пейзаж, б)графика, в)батальный, г)скульптура, д)натюрморт, е)портрет, ж)архитектура, з)исторический, и)интерьер, к)бытовой, л)анималистический;
Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике: а)исторический, б)батальный, в)анималистический, г)бытовой;
Жанр изобразительного искусства, который отображает повседневную жизнь человека: а) портрет, б)бытовой, в)батальный, г)исторический
Жанр, в котором главный герой – природа: а) натюрморт, б) пейзаж, в) портрет
Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: а) натюрморт, б)пейзаж, в)портрет
5.Прыгая на большом надувном мяче с ручками, обе команды отвечают на вопросы .За неправильный ответ 10 штрафных секунд, , выигравшая команда наклеивает очередной стикер.
Назовите виды ИЗО (выбери правильный ответ) :
а)Графика,
б)музыка,
в)живопись,
г) архитектура,
д)театр,
е)скульптура,
ж)ДПИ
Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет:
а)графика;
б)живопись,
в) скульптура
, г) ДПИ
Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна:
а)живопись,
б)графика,
в)скульптура,
г)архитектура
Произведения которого вида искусства имеют трехмерный объём: а)архитектура,
б)графика,
в)скульптура,
г)живопись;
Искусство проектировать и строить называется:
а) скульптурой,
б)ДПИ,
в)архитектурой,
г)графикой;
6.Заключительный конкурс обе команды по кусочку выкладывают силуэт памятника архитектуры из 5 частей. Когда куски сложены, выигравшая команда наклеивает очередной стикер: «Где здоровье, там и красота».