kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок- соревнование по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура» Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный  урок- соревнование

 по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура»

 Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»

Время проведения : 25 декабря 2014г.9-35-10-15

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: : эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера,  портреты известных людей, фото памятников архитектуры, карточки с вопросами, секундомер, мячи с ручками, скакалки,ноутбук, усилитель с колонками….

г.Нальчик

2014 год

 Цель урока: активизировать познавательный интерес учащихся к урокам физической культуры и искусства.

  Задачи урока:

 1. Совершенствование физических навыков и интеллекта учащихся;

  2.Дать понятие «Эталон красоты» с точки зрения гуманитарных установок;

  3.Мотивация учащихся к саморазвитию.

  Обучающие:

1. Формирование умений практического использования полученных знаний, умений и навыков;

  2.Формирование  умения обрабатывать информацию первоисточника: учебного пособия и дополнительной литературы;

  3. Формирование умения учиться сопоставлять факты, анализировать их и делать выводы.

  Развивающие:1. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества,

  2. Развивать логическое мышление при выполнении заданий.

  3. Развить творческий подход к выполнению нестандартных заданий и умение работать в группах

  Воспитательные :

1.Воспитание командного духа

  2.Воспитание толерантности и демократичности

  3.Воспитание эстетического мироощущения

  4.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений взаимовыручку, ответственность друг перед другом.

  Цели для учителя: повышение учебной мотивации учащихся.

  Цели для учащихся: повышение самооценки через победу в конкурсе.

  Методы обучения: блиц-тестирование при повышении адреналинового фона в следствии физических нагрузок.

 Наглядность: эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера,  портреты известных людей, фото памятников архитектуры, секундомер, мячи с ручками, скакалки….

  Эпиграф к уроку: Что есть красота: сосуд она, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.

  Ход урока:

  1. Создание проблемной ситуации (разминка). Что такое калогатия? Правильно, гармония в совершенстве и тела и духа у древних греков. Именно к этому призываем и мы: быть красивыми и внешне и внутренне.

Из двух классов 9 «А» и 9 «В» формируются команды по зеркальному методу

2. Теперь первое состязание.

 Девочки соревнуются в грации, проходя с книгой на голове под музыку присесть и встать на каждой  линии. Мальчики добежав до линии поднимают гантелю 12  кг  по 5 раз каждой рукой. Выигравшая команда наклеивает стикер.Вывод, который должны сделать мальчики и девочки – что силу и грацию нужно  тренировать.

3. Следующее состязание: прыгая со  скакалкой до стола, нужно угадать по портрету известного человека (в случае неудачи не угадавший учащийся зарабатывает 10 штрафных секунд).Вывод: героев нужно знать в лицо. Выигравшая команда наклеивает очередной стикер.

        4. Сейчас команда снимает правый кед (снятые  кеды складываются в обруч около стола с вопросами).Участник прыгая я до обруча находит и надевает свой кед, отвечает на вопрос, и возвращаясь передает эстафету следующему. За каждый неправильный ответ + 10 секунд штрафных  секунд. 5.Прыгая на большом надувном мяче с ручками, обе команды  отвечают на вопросы.За неправильный ответ 10 штрафных секунд,, выигравшая команда наклеивает очередной стикер.6.Заключительный конкурс обе команды  по кусочку выкладывают  силуэт памятника архитектуры из 5 частей. Когда куски сложены, выигравшая команда наклеивает очередной стикер: «Где здоровье, там и красота».

6.Подсчитываются количество наклеенных  стикеров.Объявляются результаты. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок- соревнование по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура» Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?» »

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г.о.Нальчик

Муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»





Интегрированный урок- соревнование

по дисциплинам «Искусство» и «Физическая культура»



Тема: «Эталон красоты. Каким он будет в будущем?»



Подготовили и провели :

Тищенко Е.В.-учитель изобразительного искусства ,

Холод К.А., Хорьякова С.М. -учителя физической культуры МКОУ «СОШ № 28».



Время проведения : 25 декабря 2014г.9-35---10-15

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: : эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера,  портреты известных людей, фото памятников архитектуры, карточки с вопросами, секундомер, мячи с ручками, скакалки ,ноутбук, усилитель с колонками….

г.Нальчик



2014 год

 Цель урока: активизировать познавательный интерес учащихся к урокам физической культуры и искусства.

  Задачи урока:

1. Совершенствование физических навыков и интеллекта учащихся;

  2.Дать понятие «Эталон красоты» с точки зрения гуманитарных установок;

  3.Мотивация учащихся к саморазвитию.

  Обучающие:

1. Формирование умений практического использования полученных знаний, умений и навыков;

  2.Формирование  умения обрабатывать информацию первоисточника: учебного пособия и дополнительной литературы;

  3. Формирование умения учиться сопоставлять факты, анализировать их и делать выводы.

  Развивающие:1. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества,

  2. Развивать логическое мышление при выполнении заданий.

  3. Развить творческий подход к выполнению нестандартных заданий и умение работать в группах

  Воспитательные :

1.Воспитание командного духа

  2.Воспитание толерантности и демократичности

  3.Воспитание эстетического мироощущения

  4.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений взаимовыручку, ответственность друг перед другом.

  Цели для учителя: повышение учебной мотивации учащихся.

  Цели для учащихся: повышение самооценки через победу в конкурсе.

  Методы обучения: блиц-тестирование при повышении адреналинового фона в следствии физических нагрузок.

 Наглядность: эпиграф, написанный на ватмане, два ватмана для двух команд с силуэтом парня и девушки (по плечи) два черных маркера,  портреты известных людей, фото памятников архитектуры, секундомер, мячи с ручками, скакалки….

  Эпиграф к уроку: Что есть красота: сосуд она, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде? Н. Заболоцкий.

  Ход урока:

  1. Создание проблемной ситуации (разминка). Что такое калогатия? Правильно, гармония в совершенстве и тела и духа у древних греков. Именно к этому призываем и мы: быть красивыми и внешне и внутренне .

Из двух классов 9 «А» и 9 «В» формируются команды по зеркальному методу…





 2. Теперь первое состязание.

 Девочки соревнуются в грации, проходя с книгой на голове под музыку присесть и встать на каждой  линии. Мальчики добежав до линии поднимают гантелю 12  кг  по 5 раз каждой рукой. Выигравшая команда наклеивает стикер.



 Вывод, который должны сделать мальчики и девочки – что силу и грацию нужно  тренировать.

3. Следующее состязание: прыгая со  скакалкой до стола, нужно угадать по портрету известного человека (в случае неудачи не угадавший учащийся зарабатывает 10 штрафных секунд).



Вывод: героев нужно знать в лицо. Выигравшая команда наклеивает очередной стикер.

        4. Сейчас команда снимает правый кед (снятые  кеды складываются в обруч около стола с вопросами) .Участник прыгая я до обруча находит и надевает свой кед, отвечает на вопрос , и возвращаясь передает эстафету следующему. За каждый неправильный ответ + 10 секунд штрафных секунд..

Что считается одним из семи чудес света?

а)Эйфелева башня

б)Запретный город

в)пирамида Хеопса

г)статуя свободы

 

.Неповторимость и уникальность каждой культуры означает их…?

а)равноправие                    

б)равновесие

в)бессмертие                   

г)разносторонность

В чем проявляется Многообразие культур?

а) в однообразии мыслей

б) в сущности человека

в)в обыденности

г)в повторяемости

 В чем представлена традиционная африканская скульптураа

А) скульптурами                     

б) картинами 

в)масками    

г)садами

 «Палеолитические Венеры»- памятники:

А) первобытного искусства;  Б) искусства Древнего Рима;  В) искусства Вавилонского царства.

 

«Палеолитические Венеры»- памятники:

А) первобытного искусства;  Б) искусства Древнего Рима;  В) искусства Вавилонского царства.

 

 Дольмен- это …

А) храм;   Б) место захоронения;   В) значок клинописи.

 

 

Миф- это …

А) сказка;   Б) сочинение религиозного характера; В) фантастический рассказ, объясняющий происхождение мира, богов и человека.

 Где находились «висячие сады Семирамиды»?

А) Вавилон;

Б) Афины;

В) Мемфис.

 Фреска- это …

А) рисунок на стенах храма;

Б) техника изображения растительных и животных мотивов на любой поверхности;

В) Роспись красками по сырой штукатурке.

Языческие святыни – это

а) олицетворение природных стихий    б) прародители человеческого рода

в) часть мира славян

 

Пиктография   -  это

А) Условное  рисуночное  письмо

Б) Вид  мозаики

В) Витражи   

 Г) Рельеф

Культуре  какого  древнего  народа  посвящены  следующие  строки?   Сфинкс  улегся на  страже  святыни

                 И  с  улыбкой  глядит  с  высоты,

                 Ожидая    гостей  из  пустыни,

                 О  которых  не  ведаешь  ты.

  А) Вавилонского   Б) Египетского   В) Греческого   Г) Инкам

 

Дописать  выражение:  « Все  дороги  ведут  в ….

А) Киев   

Б) Рим    

В) Акрополь    

Г) Иерусалим

Образ  Аллаха   не  нашел  выражения:

 А) В  скульптуре   

Б) В  живописи  

В) В  слове

Г) В  музыке

Указать  особенности  живописи   Китая  на  основе  данного  отрывка.

   Люблю  однообразную  мечту

   В  созданиях  художников  Китая,

   Застывшую,  как  иней,  красоту,

   Как  иней  снов,  что  искрится,  не   тая.

  А) Монохромность    Б) Символичность   В) Созерцательность  Г) Поэтичность      Д) Монументальность

 

Видами  изобразительного  искусства  не являются:

А) Скульптура    

Б)  Живопись   

В) Хореография  

 Г) Цирк

 

Фольклор  -  это:            

А) Мифы     

Б) Коллективное  творчество

В) Устное  народное  творчество

Г) Сонеты        

Характер  первобытного  искусства:

 А) Прикладной

 Б) Самостоятельный 

 В) Синкретический 

 Г) Связан  с  заимствованиями       

 

Параметры,  объединяющие    живопись,  скульптуру  и  архитектуру:

А) Существование  в  пространстве 

      Б) Зрительный  способ  восприятия  

     В) Слуховой  способ  

  Г) Тональность

Главный  объект   живописи   палеолита:

 А)   Человек 

 Б)    Животные

 В)    Природа

 Г)  Интерьер

Японская   нэцке – это:

 А) Брелок – подвеска    

 Б) Гравюра  по  дереву  

  В) Миниатюрная  скульптура

  Г) Мозаика

Продолжить  японскую  пословицу : « Все  излишнее - …»

 А)  Громоздко 

Б) Безобразно 

 В) Украшает  

Г) Напрягает 

Отметить  слова,  принадлежащие  культуре  Индии:

 А) Сакура 

 Б) Рамадан  

 В) Сангит

 Г) Мудра  

 Д) Йога

Культуре  какого  народа  посвящены  следующие  стихи?

              В  скрижалях  знаки  не  сотрутся,

              Что  начертали  мудрецы:

              В  глубокой  древности – Конфуций

              И  легендарный  Лао – Цзы.

              А) Японского   Б) Китайского   В) Римского   Г) Греческого

Родина  иконописи:

   А)  Киевская  Русь

   Б) Китай

  В) Византия

  Г) Япония

Особенности  живописи  в  культуре  ислама:

А) Орнамент

Б) Сюжетность

В) Каллиграфия

Г) Декоративность

 

Продолжить  изречение:  « Жизнь  коротка,  . . . . .   вечно».  

А) Искусство   

 Б) Книга   

 В) Дерево   

Г) Душа                                                                                            

Выберите два термина, относящиеся  к эпохе Древнего мира, из перечня: 1) идол 2) икона           3) сфинкс           4) рыцарь           5) месса           6) Зиккурат           7) Стоунхендж           8) ордер  

Создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту относится к:                                                                                                              а) скульптуре, б)ДПИ, в)архитектуре

 

Процесс создания новых предметов, инструментов, оборудования называется:

            а) архитектурой, б)дизайном, в)скульптурой;

 

Что относится к жанрам изобразительного искусства:                                                   а)пейзаж, б)графика, в)батальный, г)скульптура, д)натюрморт, е)портрет, ж)архитектура, з)исторический, и)интерьер, к)бытовой, л)анималистический;

 

Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике:                                         а)исторический, б)батальный, в)анималистический, г)бытовой;

Жанр изобразительного искусства, который отображает повседневную жизнь человека:                                                                                                                            а) портрет, б)бытовой, в)батальный, г)исторический

Жанр, в котором главный герой – природа:                                                                   а) натюрморт, б) пейзаж, в) портрет

Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу:                                                                                                                               а) натюрморт, б)пейзаж, в)портрет

Художник, изображающий животных:                                                                                                     а) маринист, б) пейзажист, в)анималист, г) баталист;

Художник, изображающий преимущественно лица людей а) пейзажист, б) портретист, в)маринист, г) баталист;

Художественное произведение, повторяющее другое:                                                             а) подлинник, б)репродукция, в)копия, г)оригинал;





5.Прыгая на большом надувном мяче с ручками, обе команды  отвечают на вопросы .За неправильный ответ 10 штрафных секунд, , выигравшая команда наклеивает очередной стикер.







Назовите виды ИЗО  (выбери правильный ответ) :

а)Графика,

б)музыка,

в)живопись,

г) архитектура,

д)театр,

е)скульптура,

ж)ДПИ

 

Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет:                                                                                        

   а)графика;

 б)живопись,

в) скульптура

, г) ДПИ

 

Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна:      

 а)живопись,

б)графика,

в)скульптура,

г)архитектура

 

Произведения которого вида искусства имеют трехмерный объём:                 а)архитектура,

 б)графика,

 в)скульптура,

г)живопись;

 

Искусство проектировать и строить называется:     

 а) скульптурой,

б)ДПИ,

в)архитектурой,

 г)графикой;

 





6.Заключительный конкурс обе команды  по кусочку выкладывают  силуэт памятника архитектуры из 5 частей. Когда куски сложены, выигравшая команда наклеивает очередной стикер: «Где здоровье, там и красота».



 

 

6.Подсчитываются количество наклеенных  стикеров.



 

Объявляются результаты. 

Команда

Сила и грация


Портрет известного человека

Архитектура

Тест


Пазл


Сумма

баллов

место

Смелые


1 место

1 место

1 место

2 место

2 место

7

1

Быстрые


2 место

2 место

2 место

1 место

1 место

8

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Холод Константин Александрович

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства