Подготовительный(10минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Ходьба на носках, пятках, шаги польки, галоп с правой ноги, с левой ноги, скрестный шаг правым, левым боком. Бег. Ходьба. Восстановление дыхания. Перестроение в четыре шеренги 4. ОРУ на месте, в движении, типа фитнес проводит учащийся (дом. задание) под музыкальное сопровождение | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
Контроль за выполнением упражнений |
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию Уточнить влияние разминки на группы мышц
Умение подобрать упражнения под музыку( чувство такта) | Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Общеучебные - использовать общие приемы решения задач Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем |
Основной(25 минут) Учащиеся делятся на 5 групп Выполнение упражнений по станциям; определение работы группы мышц. фиксация своих результатов На каждом этапе учащиеся выполняют упражнения по карточкам (прил 1.) 5 минут на станцию. После выполнения упражнений, учащиеся должны определить, какая группа мышц была задействована на данном этапе, зафиксировать свой результат на листочке. ( схема мышц человека находится на каждой станции) ( прил 2.) | Разделить учащихся на 5 групп
Контроль. Оказание помощи в возникших вопросах.
| Умение добросовестно выполнять учебное задание
Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений | Координировать работу в соответствии со строго определённым временем Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. осуществлять пошаговый контроль своих действий. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую | понимать значение выполняемых действий.
Информационные искать и выделять необходимую информацию из различных источников
определение целей своей деятельности
| Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий
Умение работать в группе. |
Заключительный (10минут) 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, | проверка зафиксированных результатов, совместное обсуждение | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности ; |
Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ |
Умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения. Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |