kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика. Разновидности перекатов. Межпредметная связь уроков физической культуры, музыки и математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

   познакомиться с разновидностью перекатов, : показать взаимосвязь предметов ,повторить разминку на матах, подвижную игру «Хвостики»и закрепить технику выполнения группировки.

Формирующие УУД: предметные: иметь представление о группировки и перекатах, выполнять разминку на матах, играть подвижную игру «Хвостики»;  метапредметные принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать навыки самостоятельности и следовать установки за здоровый образ жизни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика. Разновидности перекатов. Межпредметная связь уроков физической культуры, музыки и математики. »

План – конспект урока по физической культуре для учащихся первых классов №33.

Подготовила учитель физической культуры школы № 26 Монастырская О.А.

Тема: Гимнастика. Разновидности перекатов. Межпредметная связь уроков физической культуры, музыки и математики.

Цели: познакомиться с разновидностью перекатов, : показать взаимосвязь предметов ,повторить разминку на матах, подвижную игру «Хвостики»и закрепить технику выполнения группировки. Инвентарь: свисток, гимнастические маты, раздаточный материал буквы , цифры, разноцветные кружки.

Место проведения: спортивный зал, школа №26.

Формирующие УУД: предметные: иметь представление о группировки и перекатах, выполнять разминку на матах, играть подвижную игру «Хвостики»; метапредметные принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать навыки самостоятельности и следовать установки за здоровый образ жизни.



содержание

дозировка

ОМУ

10-15мин























































15-17 мин



















5 мин


































Подготовительная часть.

Построение сообщение задач урока.


Ходьба: на носочках ,руки на пояс;

на пяточках, руки за голову;

перекат пятка носок, руки за спину;

Беговые упражнения:

захлёст голени назад,

приставной шаг ,

вынос прямых ног вперёд ,

подскок, переход на шаг.

ОРУ

И.п. –основная стойка. На « раз»-наклон головы вправо; на счет «два»- наклон головы влево.

И.п. основная стойка на «раз» подымаем плечи на «два» опускаем.

И.п. – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях. На «раз, два» руки руками перед грудью, на «три, четыре» разведение рук в стороны.

И.п.- основная стойка руки на пояс, махи левой ногой в сторону, махи правой ногой в сторону.


И.п.основная стойка на раз левую руку вперед, на два правую на три левую вверх, на четыре правую вверх, на пять левую вперед, на шесть правую вперед, на семь левую вниз, на восемь правую вниз, по переменно сгибая правую и левую ногу

И.п.- стойка руки на пояс, на раз полуприседе вправо, и.п. на два полуприсед влево.


И.п. – стойка руки на пояс, на раз ноги врозь, руки в сторону, прыжком, на два ноги вместе хлопок над головой, прыжком, на три руки в сторону ноги врозь, прыжком, на четыре и.п.

И.п. – бег на месте

И.п. – основная стойка руки на пояс, на раз ноги врозь, руки в сторону, на два ноги вместе хлопок над головой, на три руки в сторону ноги врозь, на четыре и.п.

И.п. – бег на месте

Ноги вместе, руки согнутые в локтях передвижение в левую , в правую сторону на 4 счёта.

Дыхательное упражнение.


Основная часть.

Разминка на матах:

  • Передвижение в стойке на коленях, руки на пояс, при перемещение найти цифру.

  • Передвижение на коленях в упоре на руках.

  • Передвижение на предплечьях.

Группировка из упора присев.

Перекаты:

из упора присев перекат на спину в группировку;

перекат прямым телом.

Игра на внимание.



Подвижная игра «Хвостики».





Заключительная часть.

Релаксация.

Рефлексия.





Организованный уход из зала.

























5-7м

5-7м

5-7м


1/2 круга

1/2 круга

1/2 круга

1/2 круга



2 раза


4 раза



3-4 раза



4 раза






3 раза





4 раза



2 раза



4 сек


2 раза




4 сек


3-4 сек


15 сек.






По 1 разу.




5 раз







4-5 мин.

На уроке мы сегодня увидим, как предмет физическая культура дружит с музыкой и математикой


Контроль осанки.









Под музыку Орбакайте « Губки бантиком».






































По методу Стрельниковой.











Закрепить технику выполнения.

Учащиеся образуют отдельно два круга ,при показе учителем знака меньше круг сужается, знака больше круг расширяется.

Детям цепляется ленточка, по сигналу дети разбегаются по залу и забирают друг у друга ленточки.


Под звуки « Шум леса»

Если урок понравился дети берут и вешают на ёлку бумажные, цветные кружки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Монастырская Ольга Анатольевна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства