I Объяснение и показ техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди Итак, ребята! сегодня мы с вами изучим ловлю и передачу двумя руками от груди. Где можно применить этот брасок? В какой игре? Что мы знаем о баскетболе? Какими мы играем мячами в баскетбол? Посмотрите внимательно и скажите где находится баскетбольный мяч? а остальные мячи где можно применять?(баскетбольные, волейбольные, теннисные, футбольные и т.д.) Итак ребята! В баскетболе есть две основные стойки 1-основная, 2-защитная. Сегодня мы с вами будем изучать основную стойку. Основная стойка – имеет имеет расстановку ног на ширине плеч с полусогнутыми коленями где стопы могут стоять параллельно или одна нога выставлена вперед на длину стопы. Тяжесть тела равномерно распределена на обеих ногах на передней части стопы. передача мяча двумя руками от груди - в момент соприкосновения с мячом нужно обхватить его пальцами (не ладонями), сближая кисти, а руки согнуть в локтевых суставах, подтягивая к груди. Сгибание рук является амортизационным движением, гасящим силу удара летящего мяча. Ловля мяча осуществляется на месте и в движении сегодня будем изучать на месте. При этом пальцы рук расставлены широко , подняты на встречу летящему мячу. II Имитация Итак, ребята! Сейчас мы с вами выполним имитацию. Молодцы! 3 выполнение На протяжении всего урока будет выбираться самая лучшая пара А- передача мяча двумя руками от груди. Б- бросок мяча в стену и передача. В- бросок вверх, хлопок, передача мяча . | 15 мин | Показ учителем техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди Следить за техникой выполнения ( Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между выполнением пауза – контроль учителя -Исправляю общие ошибки Показ лучшими учениками Исправляю общие и индивидуальные ошибки учащихся Следить за правилами выполнения техники безопасности | 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Планируемые предметные результаты: Различать и выполнять строевые команды. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди,. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | |
4 Игра перестрелка Итак, ребята! сейчас мы с вами поиграем в перестрелку. Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Учитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды - получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. | 8 мин | Объяснение учителем выполнения. Следить за правилами выполнения техники безопасности в игре. Правила игры: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке. 4. Мяч, вышедший за границы | 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне. | |
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику рук. 2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. Игра Быстро по местам | 7 мин | Правила игры Упражнения выполняются на гимнастических ковриках. Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное | |
I Построение. Подведение итогов. Рефлексия Класс, в одну шеренгу становись! равняйсь! смирно! и так, ребята, какова была цель, тема урока? В какую игру играли? Что вы на этом уроке достигли? Какие качества на уроке вы развивали? Где нам это может пригодиться? II домашнее задание Выполнить имитацию передачи мяча двумя руками от груди. III Организованный уход Класс. Становись! Равняйсь! Смирно! Направо 1.21 на месте шагом марш! Левой, левой, 1,2,3! Класс слева противоходом налево из зала марш! | | 3мин 1 мин 1 мин | слежу за дисциплиной- отмечаю лучших учеников
Даю д/з по теме урока
| Регулятивные: определять общую цель и пути ее достижения. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Коммуникативные: Задавать вопросы, проявлять активность. Использовать речь для регуляции своего действия. |
|