kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкутурное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование двигательных навыков детей.

Задачи:

Учить детей перебираться с пролета гимнастической лестницы на пролет приставным шагом; совершенствовать умение перепрыгивать предметы разной высоты, регулируя силу толчка; закреплять умение удерживать равновесие в ходьбе по буму.

Воспитывать потребность в двигательной активности, удовольствие от физической нагрузки.

Формировать навыки правильной осанки в движении и статических позах, развивать мышечный корсет, развивать навыки полной релаксации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкутурное занятие»

Цель: Совершенствование двигательных навыков детей.

Задачи:

Учить детей перебираться с пролета гимнастической лестницы на пролет приставным шагом; совершенствовать умение перепрыгивать предметы разной высоты, регулируя силу толчка; закреплять умение удерживать равновесие в ходьбе по буму.

Воспитывать потребность в двигательной активности, удовольствие от физической нагрузки.

Формировать навыки правильной осанки в движении и статических позах, развивать мышечный корсет, развивать навыки полной релаксации.

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы

Мотивационно-проблемный

Предлагаю детям отправится к морю

В дороге нам поможет карта.

Построение в шеренгу, поворот направо, ходьба: обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. Бег: обычный, высоко поднимая колени, захлестывая голени, змейкой между фитболами, ходьба змейкой.

Ребята , мы пришли к короблю . Пора отплывать.





Выполняют разминку

Построены в шеренгу

Беседа

Показ способа действия

Деятельностный

ОРУ в парах

1. “Волна”И.п. сидя на степах друг за другом ноги врозь,держась за руки.

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево 5-6раз

Чтобы корабль поплыл, нам нужно дружно, всем вместе поднять паруса.

2. “Поднять паруса”

И.п. то же, руки вниз

1-2 руки через стороны вверх

3-4 в и.п. 8раз

Ну, а теперь крепче держитесь друг за друга, мы отплываем!

3. “В путь!”

И.п. руки на поясе впереди сидящего

1- наклон вперед

2- наклон назад 8раз

Посмотрите, ребята, как просторно на палубе корабля. Давайте проверим, как мы удержим равновесие на качающейся палубе корабля.

4. “Удержись на палубе”

И.п. о.с. на расстоянии двух шагов, держась за руки

1- правая нога назад на носок

2- и.п.

3-4 то же левой ногой 8раз

Все хорошо справились с этим заданием, а помог нам друг и его крепкое плечо.Давайте почувствуем его.

5. “Руки на плечи к другу”

И.п. о.с. на расстоянии шага друг от друга

1- руки на плечи друга

2- и.п. 8раз

Это хорошо, когда друг рядом. Но на только крепкие руки, но и сильные ноги помогут преодолеть испытания.

6. “Сильные ноги”

И.п. о.с. на расстоянии шага друг от друга, руки сцеплены внизу.

1- полуприсед, коснуться друг друга коленями

2- и.п. 8раз

Но не только сила нужна, а еще добрая душа. Давайте поделимся с другом хорошим настроением.

7. “Потянись к другу”

И.п. сед ноги врозь лицом друг к другу, руки в упор

1-2 наклон вперед, коснуться ладонями друг друга

3-4 и.п. 8раз

Ребята, посмотрите за борт корабля, там нас радостно приветствуют друзья моря. Это морские звезды.

8. “Морские звезды”

И.п. дети сидят спиной друг к другу, опустив голову, раки обхватывают согнутые в коленях ноги.

1-2 поднять голову, прямые руки и ноги в стороны,коснуться руками друг друга

3-4 и.п. 8раз

Морские жители будут рядом с нами справляться с трудностями, играть и даже танцевать.

9. “Морская вертушка”

И.п. о.с. правым боком друг к другу с захватом под локти

Выполнять подскоки в правую и левую сторону.

Мы приплыли , смотрим на карту.

У нас впереди горы (гимнастическая стенка) .надо приставными шагами перебраться к следующей части пути.

Мы перебрались через гору. Что у нас следующее?

Нужно перешагивать через камни .

Мы около моря . смотрите сколько жемчужин нужно их собрать

Подвижная игра: «Разноцветные шары» По залу разбросаны разноцветные мячи малого диаметра, под музыкальное сопровождение дети должны собрать их – 1 команда собирает жёлтые и зелёные, вторая – синие и красные, затем капитаны команд считают у кого сколько мячей. Задание всем понятно?

Выполняют ОРУ










Выполняют ОРУ












Выполняют ОРУ
















Выполняют ОРУ





















Выполняют ОРУ
























Смотрят в карту





Приставочными движениями перебираются через гору


Камни











Да

Играют

В кругу
























В рассыпную



























































В кругу

Упражнение

Рефлексия

Предлагаю вам полежать на песке и послушать звуки моря.

Встаем.

Нам пора отправляться домой.

Лежат

Лежат на ковре в рассыпную

Беседа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкутурное занятие

Автор: Лапшиной Натальи Геннадьевны

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства