Разминка в движении (5-7 минут)
Основная часть (30 минут) Совершенствование перемещения (5мин): Верхняя и нижняя передачи в парах и над собой(10 минут) Нижняя прямая подача мяча (10 минут). Подвижная подводящая игра к волейболу: "Мяч среднему"(5минут)
Заключительная часть (3минуты) Игра на внимание «3, 13, 33»
Подведение итогов урока. | Подаёт команды для перестроений: налево, направо, кругом, на месте шагом - марш, налево в обход – марш! Во время ходьбы подаёт команды: руки за голову, на носках – марш! Руки на поясе, на пятках – марш! Бегом – марш! Бег: 1) лицом вперед; 2) спиной вперед; 3) приставными шагами. Класс, шагом марш! Упражнение на восстановление дыхания: - поднимаем руки – вдох, опускаем руки – выдох (1 круг). Общеразвивающие упражнения в движении (повтор упражнений 6-8 раз): 1.Руки в замок перед грудью - круговые движения кистью. 2.Правая рука вверх, пальцы в кулак – рывки руками со сменой положения рук на каждый счет. 3.Руки в стороны, пальцы в кулак. 1-4- большие круги вперед. 5-8- то же, назад. 4.Ходьба с поворотами туловища влево и вправо, свободными маховыми движениями рук в сторону поворота. 5.На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге. 6.Ходьба с выпадами, пружинящими покачиваниями туловища, опираясь руками на колено. 1–2 - выпад правой ногой; 3–4 – выпад левой ногой, продвигаясь по кругу. Перестроение в две колонны на лицевой линии перед конусами. Налево в колонну по 2 – марш! Упражнение выполнять в спокойном темпе. Обратно медленно бегом на лицевую линию. 1.Упражнение «Челнок» - добежать до 2 конуса вернуться спиной до 1 конуса, добежать до 3 конуса, вернуться до 2 конуса и т.д. до конца конусов. 2.Упражнение 1, только возвращаться приставными шагами. 3.Оббежать каждый конус лицом по направлению движения. 4.Передвижение приставными шагами, как в упражнении 2 в паре, напротив друг друга. Перестроение в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 6м. Учитель выполняет показ упражнений с мячом с наиболее подготовленным учеником. 1. Набрасывание мяча партнеру двумя руками из-за головы – прием мяча сверху, передача над собой. 2. Верхняя передача мяча над собой, затем длинная передача партнеру напротив. 3. Набрасывание мяча партнеру двумя руками снизу – прием мяча снизу, передача над собой. 4. Три передачи снизу над собой, затем нижняя передача партнеру. 5. Чередование верхней и нижней передач над собой. Напоминает технику безопасности при выполнении подачи мяча через сетку. Перестраивает учащихся на лицевые линии площадки. Вместе с учащимися акцентирует внимание на ошибки, которые могут быть при выполнении нижней прямой подачи. Выполняет показ нижней прямой подачи. Дает команду к выполнению следующих упражнений фронтальным способом: 1. имитация подачи мяча. 2. подачи с расстояния 3-6м. 3. подачи через сетку с расстояния 6-9м от сетки поточным способом, с указанием ошибок. Производит перестроение учащихся в 2 круга, в центре водящий с мячом. Дает водящему задание для передачи мяча любому участнику, тот возвращает мяч обратно тем же способом и т.д. Перестраивает класс в одну шеренгу. Объясняет правила игры: игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. Анализ выполнения поставленных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание. Учитель задает вопросы: - что нового узнали на уроке? - у кого передачи и подачи мяча стали получаться лучше, чем на прошлом уроке? - оцените свою работу на уроке. Домашние задание. Выполнять силовые упражнения (отжимание). | Учащиеся выполняют команды учителя, следят за соблюдением дистанции в 2 шага во время ходьбы и бега. Выполняют общеразвивающие упражнения в движении с соблюдением методических указаний учителя. Повороты выполняют в сторону впереди стоящей ноги. Выполняют упражнения глубокими выпадами. Выполняют задание учителя. Соблюдают правила выполнения заданного двигательного действия, проявляют дисциплинированность. Приставные шаги выполняют в стойке волейболиста. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. Выполняют задание учителя. Выполняют движения в парах симметрично. Учащиеся стоят парами, напротив друг друга на расстоянии 4-6 м. Набрасывание выполняют вперед-вверх, точно на партнера. Взаимодействия с партнером во время передачи. Учащиеся активно включаются в выполнение двигательного действия. Добиваются правильного выполнения упражнения. Один из пары выполняет задание, а второй оценивает правильность выполнения. Предлагает исправить обнаруженные ошибки при выполнении. Выполняют упражнения фронтальным способом, повторяют и осваивают их самостоятельно. Выполняют подачи мяча поточно, помогают учителю в выявлении и устранении ошибок. Учащиеся перестраиваются в 2 круга, выбирают водящего, выполняют задания учителя, контролируя качество выполнения. Водящий меняется по сигналу учителя. Контролируют правильность выполнения команд учителя. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Учащиеся участвуют в диалоге, отвечают на поставленные вопросы. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.
Осознают нужность домашнего задания |
ЛУУД
ЛУУД
регулятивные УУД
ЛУУД
Предметные УУД
КУУД
КУУД
КУУД
КУУД
Предметные УУД ЛУУД
РУУД
ЛУУД КУУД
КУУД ЛУУД
ЛУУД |