-прыжковые движения, движения сильной интенсивности Работа кардио в положении упор лёжа на прямых руках. 3.Силовая тренировка: -упражнения с гантелями 4.Работа в партере. -упражнение силовое без утяжелителей в партере -упражнения для ягодичных мышц -упражнения для мышц живота -упражнение «Планка» -растяжка и дыхательные упражнения Упражнения по диагонали. Разучивание тренировочной комбинации Творческое задание по микрогруппам. -Проверка задания 3. Заключительный этап. -рефлексия -продолжи выражение -самооценка студентов -поклон -выход из танцевального зала | Подскоки на месте по 6 позиции. Прыжки по 6 позиции. Подскоки с выведением поочерёдно носка правой и левой ноги. Подскоки с выведением носка правой и левой ноги назад, за пятку. Подскоки с захлёстом ног спереди. «Переспрыжки» в стороны, вперёд. Прыжки «широко, вместе». Прыжки «ноги широко, накрест» с одноимённым движением рук. Прыжки «широко, носок», противоположная рука касается носка ноги. Прыжки «широко, пятка», с касанием противоположных рук и ног. Прыжки «лыжи». Бег на месте с захлёстои голени назад. Прыжки «моталочка». Прыжки с ударами «бокс». Прыжки «колено-локти». Прыжки «носок вперёд, назад, мах». Прыжки «отступ –мах в сторону». Прыжки с поочерёдным махом ноги «через верёвочку». Шаги на месте. Прыжки по 2 позиции вправо влево. Прыжки по 2 позиции с разворотом на 180 градусов. И.П. упор лёжа на прямых руках. Упражнение «широко-вместе». Упражнение «бег в партере». Упражнение «широко к себе». Упражнение «широко-наверх нога». Упражнение «вывод прямой ноги накрест под собой», «за себя». Упражнение «передвижение на руках вправо, влево». Упражнение «перепрыжки». И.П. ноги по 6 позиции. Поочерёдное поднятие правой и левой ноги вперёд, затем в сторону. Аналогично с другой ноги. Перекаты на спине-два выпада с разных ног. И.П. руки за головой, 2 позиция в ногах. Упражнение «локоть-колено». Прыжок «звёздочка». -Ребята, сделаем глубокий вдох и выдох, восстановим дыхание. Пожалуйста, встаньте в широкую 2 позицию, с глубоким плие. Выполним статическое упражнение «сушка». -Ребята, пожалуйста, возьмите гантели и вернитесь на свои места. И.П.-руки подняты вверх, в руках гантели. Выполняем упражнение «жим Арнольда». И.П. руки вдоль корпуса. Сгибаниеи разгибание рук в локтевом суставе. И.П. тоже. Поднятие прямых рук до уровня подбородка и обратно вернуться в и.п. И.П.-руки согнутые в локтях прижаты к себе. Развороты вправо, влево. Развороты вправо, влево с имитируемыми ударами вправо, влево. Движение рук с гантелями из стороны(правая рука в стороне вправо, левая с левой стороны)вперёд перед собой, заводя руки накрест. Мелкие движения прямых рук перед собой. Ребята, спасибо…закончили работу с гантелями. Пожалуйста, положите гантели на место и возьмите гимнастические коврики. И.П.-лёжа на животе. Выполняем отжим от пола двумя руками с одновременным подниманием сзади прямой правой ноги, вернуться в и.п., повторить упражнение с другой ноги. И.П. Упор в пол, стоя на коленях, выполняем связку №1 сначала с правой ноги, затем аналогично с левой ноги(схема связки: по 2-8). Махи прямой ногой назад. Махи прямой ногой в сторону, возвратиться в и.п. Поднятие прямой ноги из положения ноги в стороне, стоя на носке, вверх и опустить вниз. Ребята, спасибо, закончили выполнятьупражнение для ягодиц. Теперь ложимся на спину. Прямое скручивание. Боковое скручивание. Скручивание с поочерёдным поднятием ног на 90 градусов. Упражнение «книжка» из положения сидя. Упражнение «книжка» из положения лёжа. Статичекие упражнения. Упражнение «Планка». Молодцы, ребята, а сейчас потянитесь назад, опираясь в пол на вытянутых руках. А сейчас потяните спину, наклонитесь вперёд. А, сейчас сядьте прямо, выпрямите ноги перед собой и сделайте наклон корпуса вперёд, вернитесь в и.п. Повторим ещё раз. Теперь сделайте наклон корпуса вперёд, затем лягте на спину, достаньте носками до пола. Повторите самостоятельно это упражнение. Выполним ещё упражнения на растяжку мышц. Разведите ноги в угол 90 градусов. Наклоны корпуса к правой ноге, между ног, к левой ноге. Полукруг корпусом, поднятие на руке. Восстановим дыхание. Под спокойную музыку потянем мышцы. Согните одну ногу, потянем левый бок, затем правый бок. Дышим спокойно, делаем глубокий вдох и выдох. Спасибо, ребята, очень хорошо разогрелись, проработали отдельные группы мышц. Пожалуйста, уберите коврики и вернитесь на свои позиции, как в начале урока. Итак, я просила вас не только выполнять упражнения качественно, в полную силу, но и проанализировать предложенный вариант комбинированной тренировки и ответить мне на вопрос «Из каких частей состояла сегодняшняя тренировка?» Совершенно верно, ребята. Вы правильно выделили составляющие части комбинированной фитнес-тренировки. Сегодня вы попробуете самостоятельно составить часть комбинированной тренировки, но об этом чуть позже, а сейчас выстройтесь на «диагональ», повторим упражнения по диагонали. И.П. 6 позиция, руки во 2 позиции. Поочерёдные махи вперёд с прямыми ногами. Поочерёдные махи в стороны с прямыми ногами. Полукруг ногой по воздуху. Мах вперёд, в сторону, назад, назад. Мах вперёд, назад. Мах вперёд, назад с наклоном корпуса. «Ножницы» с подменой ног. Перекидной прыжок по станку. Ребята, закончили выполнять упражнения. Постройтесь в шахматный порядок, разучим рабочую комбинацию, в которую включены упражнения на кардио, развитие мышечной силы и памяти, а также упражнение на растяжку спины. Вам необходимо выучить комбинацию и исполнить её синхронно. Итак, И.П. 6 позиция в ногах. На 1-2 Выполняем прыжок вверх, выходим во 2 позицию. 3-4 выполняем выпад во внутрь правым коленом, возвращаемся в И.П. На 5 делаем шаг левой ногой вперёд, На 6 мах правой ногой вперёд на 90 градусов, 7-8 поворот влево на 180 градусов. 1-2 наклон назад на полумостик с левой рукой, 3-4 подняться, 5-сесть на корточки, сделать упор правой рукой в пол. 6-7 выполняем ножницы с прямыми ногами в сторону, 8-садимся на корточки левая нога опорная, правое колено смотрит вверх. Ребята, поработайте над комбинацией самостоятельно в течение 1 минуты, постарайтесь исполнить её самостоятельно, без моих подсказок. Начинаем!!! Ребята, теперь вы уже поняли что может входить в комбинированную тренировку, а теперь я предлагаю вам, основываясь на изученный материал, попытаться самим составить комплекс круговой тренировки, только не в чистом виде, а как части комбинированной, т.е. взять за основу 5-6 упражнений и продемонстрировать свой вариант круговой тренировки. Можно использовать спортивный инвентарь, который находится в танц.классе. То есть то, что вы придумаете можно будет использовать впоследствии при составлении комбинированной трентровке. Предлагаю разделиться на 3 микрогруппы. На выполнение этого задания даётся 5 минут. Ребята, давайте посмотрим, что у вас получилось. Проверяет выполненное задание. Совершенно верно. Спасибо, ребята. Все микрогруппы справились с заданиями. А теперь, пожалуйста, подведём итоги сегодняшнего урока. Для этого предлагаю ответить на ряд вопросов: Что нового вы узнали на уроке? Достигли ли вы изначальной цели урока? Где вы можете использовать полученные умения и знания? Довольны ли вы сегодняшней работой? И продолжите следующие выражения: 1)-В здоровом теле-……. 2) Движение-это жизнь, а жизнь –это… 3)Зря прожитый день-это день без… -Всё правильно, ребята, надо любить движение и заниматься тем, что нравится. -Ну, вы все сегодня прекрасно работали, я предлагаю вам проанализировать свою работу и оценить её по достоинству. Получите следующие бланки для самооценки своей деятельности. Преподаватель раздаёт бланки. - А теперь подравняйтесь, встали на поклон. Спасибо за урок, мне было приятно с вами работать. Преподаватель выполняет поклон. До свидания. | Студенты выполняют упражнения в полную силу, сохраняя одинаковое количество повторов с правой и левой ноги. Меняют И.П. Выполняют упражнения с наибольшей интенсивностью. Студенты берут гантели, становятся на свои позиции. Студенты выполняют упражнения, сохраняют технику безопасности при работе с утяжелителями. Студенты убирают инвентарь. Берут гимнастические коврики, готовят личное место для дальнейшей работы. Ложатся на коврики, готовятся к выполнению упражнения. Занимают и.п. Выполняют упражнение. Выполняют упражнения на пресс. Стоят в положении Планка в течение 2-х минут. Выполняют расслабляющее упражнение. Выполняют упражнения, восстанавливают дыхание. Убирают рабочие места и выстраиваются в шахматный порядок. Отвечают на вопрос. Предложенная комбинированная тренировка состояла из разогрева, кардио упражнений, силовых упражнений, работы в партере (выполняли упражнения для ягодиц и мышц живота), элементы растяжки (стреччинг), восстановление дыхания. Выстраиваются друг за другом для выполнения упражнений по диагонали. Перестраиваются в шахматный порядок. Разучивают рабочую комбинацию. Самостоятельно отрабатываютрабочую комбинацию. Выполняют рабочую комбинацию самостоятельно под счёт педагога. Слушают задание. Составляют вариант круговой тренировки, используя спортивный инвентарь. Студенты демонстрируют вариант круговой тренировки, как части комбинированной. Подводят итоги урока, отвечая на вопросы. Здоровый дух!!!! Движение!!! Тренировки!!!! Получают бланки, производят самооценку своей деятельности на уроке. Выполняют поклон. Выходят из танцевального зала | Следить за состоянием самочувствия студентов, за правильностью выполнения упражнений. Не допускать свободных расхлябанных движений. Выполнение упражнения примерно 1-1,5 мин. Повторяем упражнения по 2-8 Желательно расположить студентов по кругу или по периметру зала, чтобы лучше отследить их дальнейшую работу. Выполняем упражнение 10 раз. Повтор упражнения от 8до 16 раз Звучит спокойная музыка. Следить за правильностью выполнения упражнений, на опорной ноге не подниматься. Упражнения выполнять синхронно. Комбинация предназначена развитие на выносливости, быстроты исполнения и развитие силы в мышцах. Подготовить гантели, гимнастические коврики, гимнастическое колесо, обручи, скакалки, фитбол. |