kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«дитя природы» на основе традиций народа саха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры на основе традиций народа саха для учащихся начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««дитя природы» на основе традиций народа саха»

План- конспект урока.


Тема: Влияние творческих способностей на развитие физических качеств учащихся.

Цель урока:

Планируемый результат:

  1. Предметные умения:

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

  1. УУД

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности





Содержание урока

Д

Методические указания

Оборудование

Графическая часть

I












































































































II
















































III

Подготовительная часть

  • Построение.

  • Приветствие.

  • По порядку номеров рассчитались.

  • Ознакомление с темой урока.

  • Повороты на месте.

  • На месте шагом марш. Раз, раз, раз, два, три.

  • В обход по залу марш!

  • Руки вверх на носках марш!

  • Руки за голову на пятках марш!

  • Руки за спину полу приседом марш!

  • Руки на коленях полным приседом марш!

  • Бегом марш!

  • По прямой с высоким подниманием бедра марш!

  • Тоже по прямой захлестывание голеням назад марш!

  • Приставными шагами, начинаем с левой стороны марш!

  • Тоже меняем сторону.

  • Ускорение.

  • Спортивная ходьба


  • Постепенно переходим в обычную ходьбу.


  • Раз, раз, два, три.


  • По центру зала колонну по два марш!


ОРУ (обще развивающие упражнения)

  • И.п. основная стойка руки на пояс круговые движения головой на1-4 в левую сторону на1-4 в правую сторону.


  • И.п. о.с. руки на плечи круговые движения плечевого сустава на1-2 вперед на 3-4 назад.


  • И.п. о.с.правая рука вверх отведение прямых рук назад на1-2 правой рукой на3-4 левой рукой делаем.


  • И.п. о.с наклоны в стороны руки на пояс при наклоне в стороны рука помогает на1-2 в левую сторону на 3-4 в левую сторону.


  • И.п. широкая стойка наклоны вперед на 1 касаемся левую стопу, на 2 касаемся пол, на 3касаемся правую стопу.


  • И.п. о.с. на 1 упор присев, на2 упор лежа, на3 упор присев ,на4 о.с


  • Прыжки на месте на 1-8 ноги врозь руки вверх.


  • Закончили упражнения.


  • Первые кругом класс на место шагом марш!


  • Кругом, вольна.



Основная часть урока.

ОФП.

Приобретаемый в процессе физической подготовки уровень развития физических качеств называется физической подготовленностью.


  • Работаем по зонам



1-зона приседание.




2-зона поднимание и опускание туловища.






3-зона прыжки через скакалку.


4-зона отжимание.









5-зона повороты

туловищем с набивным мячом.



  • Потом по часовой меняемся зонами.




Подвижная игра «Салки с ленточками»

Игроки кроме салок имеют за воротником или поясом ленточку, Салка догоняя убегающего вытягивает ленту.

Оставшийся без ленты становится салкой.


Заключительная часть.

  • Построение

  • Подведение итогов.

  • Дом. задание.



10м


































1 кр


1 кр











































4 р



















20м














20

сек










20

сек











20с










5 м











Все внимательно меня слушаем.





Налево, направо кругом.




Дистанция 2 шага.


Спина прямая, держим дистанцию.








Стараемся колени поднимать выше.



Должны ногами касаться ладони рук.


Руки на пояс.





До конца зала.




Делаем вдох и выдох 3 раза.






Дистанция между собой два шага.


Слушаем меня внимательно.


Делаем медленно.













Руки прямые.














Ноги должны быть прямыми.








Стараемся делать все вместе.



























Работаем на время- 20 сек.


Держим набивной мячик, руки прямые.



Руки перед грудью, ноги согнуты в коленях, и касаемся локтями колено.






И.П. упор лежа, грудью касаемся набивной мячик(м)

И.п о.с отталкиваемся руками от стены(д)



И.п основная стойка держим набивной мячик.














































Свисток.

















































































Секундомер .




Набивные мячи.



Мат, гимнастическая скамейка.





Скакалки.



Набивные мячи.









Набивные мячи.











Ленточки











































Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол

Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.


Отвечают на вопросы учителя









Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.




Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения







Используют речевые средства для выполнения задания







Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы








Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.






Осуществлять самоконтроль и самооценку


3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.


Предлагает определить уровень своих достижений.


Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»


















Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру



Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами

Смысловое чтение

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
«дитя природы» на основе традиций народа саха

Автор: Алексеева Ирина Яковлевна

Дата: 10.11.2020

Номер свидетельства: 563000


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства