kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок физкультура и английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок английского языка и  физкультуры в 4 А классе

Тема урока: Закрепление грамматических и лексических навыков в подвижных играх.

Цель урока:

– систематизировать знания учащихся по изученным темам, применить их в нестандартной ситуации.


          Задачи урока:

- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;
- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;
- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков разговорной речи.
Личностные результаты. Учащиеся смогут:

- осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

- развитие у учащихся не только познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности, но и силы и ловкости.

- Предметные результаты. Учащиеся смогут:

- понимать речь учителя и выделять значимую информацию;

- употреблять в речи изученную лексику по теме.

Оснащение:

мультимедийная установка, свисток, флип-чат, спортивный инвентарь.

Место проведения:

спортивный зал МБОУ СОШ №10

Время проведения: 11.00-11.45

Беребина Л.Н.

1. Подготовительная часть: Дети входят в зал под спортивный марш. Построение класса, класс равняйсь, смирно, дежурный сдать рапорт.

Учитель физической культуры:

Здравствуйте учащиеся! Сегодня у нас будет не совсем обычный урок, так как в нем будут объединены сразу два учебных предмета: физкультура и английский язык.

Егорова В.М.

Учитель английского языка:

Good  morning,  dear children! Today we are going to have unusual and very interesting lesson. So you are going to have two teachers today. We will run,. jump, play and  of course  learn English.

Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать спортсмены когда они учувствуют в соревнованиях?

Учитель английского языка: Правильно! А спортсмены ребята должны обладать не только хорошей физической формой, но и владеть хорошими знаниями иностранного языка.

Учитель физкультуры:  Ребята давайте, используя качества спортсменов, сформулируем задачи нашего урока. Дети определяют сами задачу урока: На уроке мы сегодня будем участвовать в «Подвижных играх и закрепим наши знания английского языка лексики и грамматики». 

Беребина Л.Н перестроение в колонну по 2 для разминки.

Разминка.  А сейчас ребята мы с вами выполним весёлую «Мульт-зарядку».  (Смотрим на экран и повторяем)

3. Основная часть:

Учитель физкультуры делит класс на две команды. Все эстафеты проводятся совместно с учителем английского языка

  1. Игра-эстафета: «Переправа»
  2.  Цель игры: Повторение простого прошедшего времени  неправильных глаголов в  PAST SIMPLE. Учащиеся находят пары и правильно соединяют их.

Описание игры: Игроки стоят в колонах, по сигналу направляющий начинает движение до туннеля, проползает через него, добегает до стола где лежат на листах слова глаголы простого прошедшего времени  неправильных глаголов в  PAST SIMPLE составляют слово и колеют его на «флип-чат». Учащиеся находят пары и правильно соединяют их. Возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая составит больше правильных глаголов.

See-saw

go -went

Give-gave

Ride-rode

Sing-sang

Draw-drew

Have –had

Do-did

Drink-drank

Make-made

Инвентарь: Свисток, конусы, стол,  туннели, «флип-чат».

  1.  Игра-эстафета: «Болото».

Цель игры: Повторение грамматического оборота to be going to

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу направляющий начинает движение до кочек, перепрыгивает через  них, проползает по скамейке, добегает до конуса, где на столе прикреплены шарики, игрок лопает шарик, берёт листочек, который был внутри, читает предложение, вставляет правильное слово и переводит данное предложение. Возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая составит больше правильных предложений и закончит первой эстафету. Инвентарь: Свисток, конусы, стол,  2 скамейки, 4 квадрата.

  1. Эстафета с б/б мачом.

Цель игры: Повторение частей тела.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу направляющий начинает движение вперёд, в руках держит б/б мяч, добегает до обруча, кладёт мяч, берёт одну часть тела и клеит на «флип-чат», после возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая быстрее закончит первой эстафету.

Инвентарь: Свисток, конусы, стол, 2 обруча, 2 б/б мяча, вырезанные на бумаге части тела, «флип-чат».

  1. Эстафета «Собери цветок».

Цель игры: Повторение цветов, они находят лепестки нужного цвета и  составляют из них цветок.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу первый игрок начинает движение вперёд, в кольцах лежит один лепесток. Первый берёт лепесток добегает до «флип-чата» и клеит его в цветок, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт цветок и закончит эстафету.

Инвентарь: Свисток, кольца, разноцветные лепестки вырезанные на бумаге, «флип-чат».

  1. Игра-эстафета с фитбол мячом:

Цель игры: Учащиеся находят летние и зимние виды спорта.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу первый игрок прыгает на мяче  вперёд до «флип-чата», подбирает по смыслу слова на английском языке и клеит его напротив.

Athleticы

Легкая атлетика

Badminton

Бадминтон

Basketball

Баскетбол

Diving

Прыжки в воду

Football

Футбол

Handball

Гандбол

Hockey

Хоккей на траве

Swimming

Плавание

Tennis

Теннис

Biathlon

Биатлон

Figure skating

Фигурное катание

Freestyle Skiing

Фристайл (лыжный спорт)

Ski Jumping

Прыжки с трамплина

Snowboard

Сноуборд

Ice Hockey

Хоккей

  1. Релаксация: (Quiet music)

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out.

Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing. (Pause)

You are in good spirits.

Open your eyes. How do you feel?

(Играет спокойная музыка) Сядьте по удобнее. Закройте глаза. Вдохните. Выдохните.

Представьте, что сейчас лето. Вы лежите на песчаном пляже. Прекрасная погода. Легкий ветерок дует с моря. Птички поют. Вы не беспокоитесь. У вас нет проблем. Вы спокойны. Ваш мозг расслаблен во всём теле. Покой наступает. Вы расслабляетесь.

Вы в хорошем настроении. Учитель физкультуры продолжает.

Игра на внимание мячом: «Съедобное, не съедобное»  (если останется время)

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, друг напротив друга, по сигналу первый игрок кидает мяч в противоположную команду и называет слово(пример яблоко) игрок должен поймать мяч, или (пример мяч) игрок должен отбить мяч. Если игрок выполняет правильно задание, то команде присваивается очко. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков.

Рефлексия

Итог урока: Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы!  Вы справились с заданием!

Учитель английского языка и Учитель физкультуры:

Формирование самооценки

 Как вы считаете? Вы сегодня достигли цели урока? Всё ли получилось у вас?

Предлагаю вам оценить свою работу на уроке? 

Оцените себя сначала  на«флип-чате» смайликами. И  оцените себе в своих дневниках по баллам за а- активность, б – быстроту в эстафетах,, г- говорящим по делу, д- дисциплинированным, з- знание английского языка. А мы распишемся.

Домашнее задание на выбор.

  1. Придумать эстафеты.
  2. Рассказать о любимом виде спорта.(5-6 предложений на анг.яз)

Учитель физкультуры: направо,  из зала шагом марш!

А теперь оценка наших экспертов. Подведение итогов и  награждение грамотами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок физкультура и английский язык»

Бинарный урок английского языка и физкультуры в 4 А классе

Тема урока: Закрепление грамматических и лексических навыков в подвижных играх.

Цель урока:

– систематизировать знания учащихся по изученным темам, применить их в нестандартной ситуации.


Задачи урока:

воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;
- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;
- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков разговорной речи.
Личностные результаты. Учащиеся смогут:

- осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты. К ним можно отнести:

- развитие у учащихся не только познавательной активности, воображения, самодисциплины, навыков совместной деятельности, но и силы и ловкости.

- Предметные результаты. Учащиеся смогут:

- понимать речь учителя и выделять значимую информацию;

- употреблять в речи изученную лексику по теме.

Оснащение:

мультимедийная установка, свисток, флип-чат, спортивный инвентарь.

Место проведения:

спортивный зал МБОУ СОШ №10

Время проведения: 11.00-11.45





Беребина Л.Н.

1. Подготовительная часть: Дети входят в зал под спортивный марш. Построение класса, класс равняйсь, смирно, дежурный сдать рапорт.

Учитель физической культуры:

Здравствуйте учащиеся! Сегодня у нас будет не совсем обычный урок, так как в нем будут объединены сразу два учебных предмета: физкультура и английский язык.

Егорова В.М.

Учитель английского языка:

Good morning, dear children! Today we are going to have unusual and very interesting lesson. So you are going to have two teachers today. We will run,. jump, play and of course learn English.

Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать спортсмены когда они учувствуют в соревнованиях?


Учитель английского языка: Правильно! А спортсмены ребята должны обладать не только хорошей физической формой, но и владеть хорошими знаниями иностранного языка.

Учитель физкультуры:  Ребята давайте, используя качества спортсменов, сформулируем задачи нашего урока. Дети определяют сами задачу урока: На уроке мы сегодня будем участвовать в «Подвижных играх и закрепим наши знания английского языка лексики и грамматики». 

Беребина Л.Н перестроение в колонну по 2 для разминки.

Разминка.  А сейчас ребята мы с вами выполним весёлую «Мульт-зарядку».  (Смотрим на экран и повторяем)

3. Основная часть:

Учитель физкультуры делит класс на две команды. Все эстафеты проводятся совместно с учителем английского языка

  1. Игра-эстафета: «Переправа»

  1. Цель игры: Повторение простого прошедшего времени неправильных глаголов в PAST SIMPLE. Учащиеся находят пары и правильно соединяют их.

Описание игры: Игроки стоят в колонах, по сигналу направляющий начинает движение до туннеля, проползает через него, добегает до стола где лежат на листах слова глаголы простого прошедшего времени неправильных глаголов в PAST SIMPLE составляют слово и колеют его на «флип-чат». Учащиеся находят пары и правильно соединяют их. Возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая составит больше правильных глаголов.

See-saw

go -went

Give-gave

Ride-rode

Sing-sang

Draw-drew

Have –had

Do-did

Drink-drank

Make-made

Инвентарь: Свисток, конусы, стол, туннели, «флип-чат».

  1. Игра-эстафета: «Болото».

Цель игры: Повторение грамматического оборота to be going to

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу направляющий начинает движение до кочек, перепрыгивает через них, проползает по скамейке, добегает до конуса, где на столе прикреплены шарики, игрок лопает шарик, берёт листочек, который был внутри, читает предложение, вставляет правильное слово и переводит данное предложение. Возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая составит больше правильных предложений и закончит первой эстафету. Инвентарь: Свисток, конусы, стол, 2 скамейки, 4 квадрата.



  1. Эстафета с б/б мачом.

Цель игры: Повторение частей тела.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу направляющий начинает движение вперёд, в руках держит б/б мяч, добегает до обруча, кладёт мяч, берёт одну часть тела и клеит на «флип-чат», после возвращается назад по прямой и передаёт эстафету по руке, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая быстрее закончит первой эстафету.

Инвентарь: Свисток, конусы, стол, 2 обруча, 2 б/б мяча, вырезанные на бумаге части тела, «флип-чат».

  1. Эстафета «Собери цветок».

Цель игры: Повторение цветов, они находят лепестки нужного цвета и составляют из них цветок.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу первый игрок начинает движение вперёд, в кольцах лежит один лепесток. Первый берёт лепесток добегает до «флип-чата» и клеит его в цветок, второй участник выполняет те же действия. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт цветок и закончит эстафету.

Инвентарь: Свисток, кольца, разноцветные лепестки вырезанные на бумаге, «флип-чат».



  1. Игра-эстафета с фитбол мячом:

Цель игры: Учащиеся находят летние и зимние виды спорта.

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, по сигналу первый игрок прыгает на мяче вперёд до «флип-чата», подбирает по смыслу слова на английском языке и клеит его напротив.

Athleticы

Легкая атлетика

Badminton

Бадминтон

Basketball

Баскетбол

Diving

Прыжки в воду

Football

Футбол

Handball

Гандбол

Hockey

Хоккей на траве

Swimming

Плавание

Tennis

Теннис

Biathlon

Биатлон

Figure skating

Фигурное катание

Freestyle Skiing

Фристайл (лыжный спорт)

Ski Jumping

Прыжки с трамплина

Snowboard

Сноуборд

Ice Hockey

Хоккей



  1. Релаксация: (Quiet music)

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out.

Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing. (Pause)

You are in good spirits.

Open your eyes. How do you feel?

(Играет спокойная музыка) Сядьте по удобнее. Закройте глаза. Вдохните. Выдохните.

Представьте, что сейчас лето. Вы лежите на песчаном пляже. Прекрасная погода. Легкий ветерок дует с моря. Птички поют. Вы не беспокоитесь. У вас нет проблем. Вы спокойны. Ваш мозг расслаблен во всём теле. Покой наступает. Вы расслабляетесь.

Вы в хорошем настроении. Учитель физкультуры продолжает.

Игра на внимание мячом: «Съедобное, не съедобное» (если останется время)

Описание игры: Игроки стоят в колоннах, друг напротив друга, по сигналу первый игрок кидает мяч в противоположную команду и называет слово(пример яблоко) игрок должен поймать мяч, или (пример мяч) игрок должен отбить мяч. Если игрок выполняет правильно задание, то команде присваивается очко. И так далее, пока последний участник не закончит игру. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков.


Рефлексия

Итог урока: Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы!  Вы справились с заданием!

Учитель английского языка и Учитель физкультуры:

Формирование самооценки

 Как вы считаете? Вы сегодня достигли цели урока? Всё ли получилось у вас?

Предлагаю вам оценить свою работу на уроке? 

Оцените себя сначала на«флип-чате» смайликами. И оцените себе в своих дневниках по баллам за а- активность, б – быстроту в эстафетах, , г- говорящим по делу, д- дисциплинированным, з- знание английского языка. А мы распишемся.

Домашнее задание на выбор.

  1. Придумать эстафеты.

  2. Рассказать о любимом виде спорта .(5-6 предложений на анг.яз)

Учитель физкультуры: направо,  из зала шагом марш!


А теперь оценка наших экспертов. Подведение итогов и награждение грамотами.


































Данный урок формирует следующие УУД:

Коммуникативное УУД - Формирует умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности. Формирует умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Формирует умения выстраивать речевые высказывания по теме.

Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

Регулятивное УУД- Развивает умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Познавательное УУД - Формирует лексические навыки говорения. Планирует решение учебной задачи

Корректирует свою деятельность, намечая способы устранения ошибок.

Оценивание результатов собственной и чужой деятельности.

Применение полученных знаний в организации и проведения досуга

Личностное УУД- Формирует самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности  .

Формирует умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бинарный урок физкультура и английский язык

Автор: Людмила Николаевна Беребина

Дата: 19.11.2019

Номер свидетельства: 527703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Бинарный интегрированный урок-соревнование (физическая культура и английский язык): «Спорт-путь к успеху!» "
    ["seo_title"] => string(110) "binarnyi-intieghrirovannyi-urok-sorievnovaniie-fizichieskaia-kul-tura-i-anghliiskii-iazyk-sport-put-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "136953"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417235143"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Бинарный урок английского языка и физкультуры"
    ["seo_title"] => string(45) "binarnyi_urok_angliiskogo_iazyka_i_fizkultury"
    ["file_id"] => string(6) "567086"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608023350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства