Тема: Баскетбол | Школа: Макинская ШГ |
Дата:18.10.2017год | Ф.И.О. педагога: Абдулов Ришат Фанисович |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: нет |
Цели обучения | 5.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
-Выполнять прием и передачу мяча на месте -Выполнять броски мяча в кольцо с места - Выполнять ведение мяча правой, левой рукой в движении в медленном темпе |
Большинство учащихся будут уметь: |
-Выполнять прием и передача мяча в движении -Выполнять ведение мяча правой, левой рукой в движении в среднем темпе -Выполнять броски мяча в движении в кольцо |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
-Выполнять прием и передача мяча в движении в быстром темпе -Выполнять ведение мяча правой, левой рукой в движении максимальном темпе -Выполнять броски мяча в движении в кольцо с применением двух шагов |
Языковая цель | Учащиеся смогут улучшить свои двигательные навыки посредством выполнения элементов игры баскетбол; будет формироваться « Двигательный образ» действия, который заключается в согласованной работе мышц, в создании мышечного стереотипа действий. |
Предметная лексика и терминология: |
Стойка баскетболиста, остановка двумя шагами, остановка прыжком, пробежка, двойное ведение, фол, передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча; выполнение двух шагов перед броском. |
Полезные фразы для диалога/письма: Темп, ритм, амплитуда, стойка. |
Вопросы для обсуждения: |
Какие части тела и мышцы активны во время выполнения упражнений с мячом? Какие способы ведения вы знаете? Какие способы передачи мяча вы знаете? Как необходимо выполнить бросок, чтобы попасть в кольцо? |
Можете ли вы сказать, почему...? |
Кто из учащихся выполнял лучше ведение, передачи, броски мяча? Почему? Для чего мячу во время броска необходимо придавать обратное вращение? |
Предыдущее обучение | Остановка двумя шагами, передвижение по площадке в стойке баскетболиста, правила игры баскетбол. |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-4 минуты 5-11 12-19 20-27
28-34
35-42 | (К) Построение учащихся. Видеоролик Определение целей урока (Ознакомление с целями урока ) Игра тренинг «Парам Парарам» (К)Разминочный бег, Общеразвивающие упражнения в движении(под музыку) Построение. Повороты на месте: На – право, На- лево, перестроение в колонны по 2. Распределение по парам Прием передача мяча: (П)- передача мяча на месте (Д,П)-передача мяча в движении двумя руками от груди, от плеча ( Мяч передается вперед по ходу движения, уч-ся владеет мячом не более 2 шагов ) Ведение мяча: (И)ведение мяча правой/левой рукой в движении между предметами (Д,И)ведение мяча правой/левой рукой в движении с броском мяча в кольцо (применяя 2 шага) (Г)Эстафеты с элементами баскетбола: -Ведение змейкой (правой, левой рукой)до стены , ведение по прямой назад передача -Ведение змейкой (правой,левой рукой) с броском в кольцо ведение по прямой назад. (Г)(Э)Творческое задание: Изобразить с помощью движений жестов вид спорта (Деление выполняется по цвету бумаги. Заранее приготовленные А4 цветные листы разрезаются на 4-5 частей. На каждом листе распечатаны виды спорта(футбол, волейбол, баскетбол).Листы подбрасываются вверх учащиеся поднимают по одному листочку. Формируются группы согласно цвета бумаги. Учащиеся складывают мозаику ,определяют вид спорта, затем обсуждают как изобразить вид спорта, распределяют роли. По очереди каждая группа изображает вид спорта. В это время другие группы определяют вид, выполняют оценивание.) | Ноутбук Музыкальная. колонка
Мячи баскетбольные(7)
Мячи баскетбольные(2)
Мячи баскетбольные(2),
Мячи баскетбольные(2), фишки
Дидактический материал( карточки задания) |
43-45 | Построение.Размышление: какие задания были самыми трудными, креативными, наиболее приемлемыми для выполнения в домашних условиях. Обратная связь от учеников (Рефлексия) «Лестница» | Стикеры |
Дополнительная информация |
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
-Уметь координировать свои движения при выполнении упражнений Выполнять упражнения в парах , в группах. Прием и передача мяча в движении Для более способных учащихся: -Выполнять ведение мяча правой/левой рукой в движении в высоком темпе Броски мяча в движении в кольцо с применением двух шагов Выполнение результативных бросков | -Выполняет прием и передачу мяча на месте, в движении - Выполняет ведение мяча правой/левой рукой в движении -Выполняет броски мяча в кольцо с места, в движении. | Связь с физикой - ориентация в пространстве во время движений. Связь с биологией - различают части тела, строение организма. Контроль за нагрузкой по ЧСС ИКТ- музыкальное сопровождение во время выполнения ОРУ |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Учебные цели урока были достигнуты. Учащиеся научились: ведению мяча в движении, передачи мяча двумя руками от груди, от плеча в движении, выполнению бросков мяча. Урок проведен в рабочей, комфортной атмосфере. На уроке применен дифференцированный подход, который дал положительный результат. На данном уроке вся работа выполнена на должном уровне, временные рамки соблюдены . Совершенствовать приобретенные навыки в игре(применить игру баскетбол) Применение судейства учащимися. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Учащиеся стремились к достижению цели поставленной на уроке. 2:Соревновательный аспект (Эстафеты с элементами баскетбола) Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Демонстрация видеороликов. Применение ИКТ 2: Совершенствование приобретенных навыков в игре. Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Физические, координационные способности каждого ученика, уровень тактико- техническим овладением материалом. |