Тема урока: Акробатические комбинации, смешанные висы.
Задачи урока:
1. Образовательные: продолжить выполнять акробатические соединения из разученных элементов, смешанные висы.
2. Оздоровительные: развитие координации, силы, внимания, ловкости, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Метод проведения: поточный, игровой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Ход урока.
I Подготовительная часть 20 мин.
-сегодня на уроке мы повторим акробатические соединения и выполнение некоторых висов.
- но в начале вспомним технику безопасности на уроках физкультуры ( работа с презентацией)
- скажите зачем нужно заниматься физкультурой?
( чтобы быть здоровыми, выносливыми, лучше заниматься спортом, чем вредными привычками)( мотивация)
Построение, сдача рапорта.
Разминка .
-проведем разминку.
-для чего нам нужна разминка?
( чтобы подготовить наш организм к основной части урока) ( мотивация)
3.Строевые упражнения:
- на месте: повороты «На-лево, на-право, кругом!»
- команды: «Полповорота на-лево, на-право».
4.Упражнения в движении.
-обычный шаг
- рывки руками
-наклоны головы.
-приставными, гигантскими
руки на пояс в полуприсяде, в полном присяде
3.Бег:
- легкий
- с высоким подниманием бедра;
- бег спиной вперед, левым, правым боком, прямо
-упражнения на восстановление дыхания.
-на носочках, на пятках, на внешней стороны стопы, на внутренней, перекаты с пятки на носок.
- на месте стой.
- для чего мы выполняем последние упражнения на носочках, на пятках …?
(чтобы не было плоскостопия) ( мотивация)
4. Итак, значит, выполняя упражнения для профилактике плоскостопия, то плоскостопие не будет развиваться.
Я приготовила карточки на которых ты должна выбрать еще описание упражнений, являющиеся для профилактики плоскостопия.
А остальные упражнения мы выполняем для чего?
( для формирования правильной осанки)
5. работаем в паре качаем пресс.
II Основная часть. 20 мин
1.Повторение ранее изученных акробатических элементов:
-кувырок вперед, назад ( вместе.)
-двойной кувырок вперед.
-катя, кувырок, стойка на лопатки. ( разноуровневый подход)
- алена кувырок вперед.
2. Выполнение висов.
3. Самостоятельная работа ( прыжки на скакалках)
III Заключительная. 5 мин.
1.Построение.
2 подведение итогов урока.
- чем занимались на уроке?
( повторяли акробатические соединения, выполняли висы, проводили разминку, повторили технику безопасности на уроке физкультуры)
3. выставление оценок за урок
4.Домашнее задание
- повторить выполнение акробатических соединений.
Просмотр содержимого документа
«Акробатические соединения. Висы.»
Открытый урок по физкультуре 7 класс.
Тема урока: Акробатические комбинации, смешанные висы.
Задачи урока:
1. Образовательные: продолжить выполнять акробатические соединения из разученных элементов, смешанные висы.
2. Оздоровительные: развитие координации, силы, внимания, ловкости, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Метод проведения: поточный, игровой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Ход урока.
I Подготовительная часть 20 мин.
-сегодня на уроке мы повторим акробатические соединения и выполнение некоторых висов.
- но в начале вспомним технику безопасности на уроках физкультуры ( работа с презентацией)
- скажите зачем нужно заниматься физкультурой?
( чтобы быть здоровыми, выносливыми, лучше заниматься спортом, чем вредными привычками)( мотивация)
Построение, сдача рапорта.
Разминка .
-проведем разминку.
-для чего нам нужна разминка?
( чтобы подготовить наш организм к основной части урока) ( мотивация)
3.Строевые упражнения:
- на месте: повороты «На-лево, на-право, кругом!»
- команды: «Полповорота на-лево, на-право».
4.Упражнения в движении.
-обычный шаг
- рывки руками
-наклоны головы.
-приставными, гигантскими
руки на пояс в полуприсяде, в полном присяде
3.Бег:
- легкий
- с высоким подниманием бедра;
- бег спиной вперед, левым, правым боком, прямо
-упражнения на восстановление дыхания.
-на носочках, на пятках, на внешней стороны стопы, на внутренней, перекаты с пятки на носок.
- на месте стой.
- для чего мы выполняем последние упражнения на носочках, на пятках …?
(чтобы не было плоскостопия) ( мотивация)
4. Итак , значит , выполняя упражнения для профилактике плоскостопия, то плоскостопие не будет развиваться.
Я приготовила карточки на которых ты должна выбрать еще описание упражнений, являющиеся для профилактики плоскостопия.
А остальные упражнения мы выполняем для чего?
( для формирования правильной осанки)
5. работаем в паре качаем пресс.
II Основная часть. 20 мин
1.Повторение ранее изученных акробатических элементов:
-кувырок вперед, назад ( вместе.)
-двойной кувырок вперед.
-катя, кувырок , стойка на лопатки. ( разноуровневый подход)
- алена кувырок вперед.
2. Выполнение висов.
3. Самостоятельная работа ( прыжки на скакалках)
III Заключительная . 5 мин.
1.Построение.
2 подведение итогов урока.
- чем занимались на уроке?
( повторяли акробатические соединения, выполняли висы, проводили разминку, повторили технику безопасности на уроке физкультуры)
3. выставление оценок за урок
4.Домашнее задание
- повторить выполнение акробатических соединений.
Ходьба по гимнастической палке ( канату, верёвке), охватывая предмет стопами и пальцами ног.
Захватывание и перекладывание пальцами ног мелких предметов (мяча для настольного тенниса, ластика, и.т.д.)
Сидя, перетягивание пальцами ног скакалки (шнура) влево и вправо.
Сидя, сгибание и разгибание, круговые движения стопой вправо и влево с усилием.
Удержание предмета на голове, стоя на месте.
Поднимание на носки, приседания, повороты, выпады, и т.д.
Ходьба по гимнастической скамейке, бревну.