kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Акробатические соединения из различных элементов (6-7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учащихся 6-7 классов при  изучении темы: акробатические соединения из различных элементов. Который позволит учащимся выполнять все упражнения, понятных для них, и успешного завершения урока в получении хороших оценок. Рационально распределина нагрузки и времени на выполнения упрожнений.

Цель: Выучить и продемонстрировать в группах акробатические соединения

из различных элементов.

Задачи:

  1. Способствовать развитию физических качеств (гибкость и ловкость в сочетании)
  2. Закрепить технику ранее изученных акробатических элементов
  3. Развивать творческие способности через акробатику на уроках гимнастики
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Акробатические соединения из различных элементов (6-7 класс) »





Больц Елена Васильевна,

учитель физ.культуры

высшей категории

КГУ «Школы-лицей №4

акимата города Рудного»


Тема: Акробатические соединения из различных элементов (6-7 класс)

Цель: Выучить и продемонстрировать в группах акробатические соединения

из различных элементов.

Задачи:

  1. Способствовать развитию физических качеств (гибкость и ловкость в сочетании)

  2. Закрепить технику ранее изученных акробатических элементов

  3. Развивать творческие способности через акробатику на уроках гимнастики

  4. Воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельность.

Продолжительность урока: 45 мин.

Место занятий: спортивный зал

Материальное обеспечение: гимнастические маты, магнитофон.



Содержание урока

Дозировка

Орган-метод, указание

Подготовительная часть урока (12-15мин)

Построение, приветствие Сообщение темы урока

3

Создать рабочее настроение у учащихся

Строевая подготовка (построение в 2 шеренги, повороты на месте)

1

Обратить внимание на правильность выполнения поворотов, осанку девушек

Ходьба: на носках, руки на поясе, на пятках, руки за головой; на внешней стороне стопы, руки на поясе; на внутренней стороне стопы, руки на поясе.

1

Обратить внимание на осанку (плечи расправлены, смотреть вперед, живот подтянуть)

Разминочный бег

2

Следить за интервалом, повышенным дыханием

ОРУ:

Из ИП сидя на гимнастическом мате 1 .И.П. руки к плечам, круговые вращения рук вперед-назад

8

Спина прямая, следить за осанкой

2.Отведение прямых рук назад-вперед


Руки прямые

3.Круговые вращения туловищем в лево-в право


Следить за дыханием

4.Наклоны туловища к лев/прав, ноге с доставанием носок ног


Ноги в коленях не сгибать

5.лежа на пр./лев. боку Махи ног вверх


Ноги прямые

6.лежа на пр./лев. Боку легкое покачивание вверх- вниз лев/прав ногой


Носки ног натянуть

7.Сидя на гимн.мате. мах лев./прав. ногами влево/вправо


Спина прямая

8.ИП. упор присев. Перекаты с пр.ногами на лев. и наоборот


Пятка на полу, носок ног смотрит вверх

9. ИП. Лежа на животе опора на руки, макушкой головы коснуться носочек ног («коробочка»)


Следить за дыханием, акцентировать внимание на правильность выполнения упражнения

10. Из ИП упор присев выпрыгивание вверх толчком двух ног


Стараться выпрыгивать как можно выше

11. Упр. на восстановление дыхания: из ИП стоя на коленях руки через стороны ввер-вдох, опуская руки вниз-выдох


Упр-е выполнять спокойно без резких движений

Основная часть урока 25 мин.

Работаем одним отделением

на гимнастической дорожке

Повторение изученных

акробатических элементов:

1. кувырок вперед в

группировке

2. кувырок назад

3. «колесо» (переворот

боком)

4. кувырок боком

(лев./пр.)

Упражнения индивидуально

на мате:

1. «мост» (можно из

положения лежа или из

положения стоя

наклоном назад)

2. стойка на лопатках

3. полу шпагат или

шпагат

10

Учащиеся устраняют ошибки

друг у друга и помогают добиться

правильного выполнения каждого

акробатического элемента.

Работают совместно, дружно.

При кувырке обратить внимание

на положение головы, круглую

спину, слегка развернутые

колени, локти прижаты, захват

рук ниже колен.

В стойке на лопатках туловище

должно быть прямым, носки

вытянуты, локти широко не

расставлять.

такое «акробатическое

соединение» и предложить

состсвить свою собственную

комбинацию из повторенных

элементов

Например:

1. Поднимаясь на носки

руки в верх, опускаясь на

всю ступню «старт

пловца»

2. Кувырок в упор присев

3. Вторым кувырком лечь на

спину «мост» из

положения лежа

обозначить (или встать

после кувырка вперед и

мост наклоном назад)


1-2

Выслушать вопросы детей, если таковые будут

4. Поворот вокруг ноги и

руки - упор присев



5. Встать руки в стороны,

шагом любой ноги

«колесо» (переворот

боком в любую сторону) в

стойку ноги врозь

6. Поворот в любую

сторону, через выпад,

руку дугой вперед и в

упор присев

7. Кувырок назад.

8. Перекатом назад, стойка

на лопатках.

9. Опуская согнутую ногу

назад на колено, переход в

полушпагат, руки в

стороны (можно шпагат)

10.Опираясь на руки,

перейти в упор присев

11.Встать в стойку на одной,

другая назад на носок,

руки одна вперед другая в

сторону



Составление комбинаций

учащихся группами и

распределение

последовательности

12

Учитель называет кто из группы

показывает, кто объясняет

последовательность выполнения,

кто анализирует и ставит оценку.

выполнения


Ошибки смотрятся у всех членов группы, например: первый показал с 2 ошибками, второй объяснил все отлично, а третий не увидел тех ошибок, которые допустил первый, в этом и заключается обучение в сотрудничестве

Оценивание.


При наличие 1 технической ошибки – оценка хорошо

При 2х технических ошибках – удовлетворительно

Отсутствие ошибок - отлично.

Заключительная часть 2-3 минуты


Гимн, диктант

1-2

Предлагается учащимся назвать

любой гимн. Термин из спорт.

Гимнастики. За каждый

правильный ответ - 1 балл.

Например: брусья, кувырок вперед,

перекладина, мостик, стойка на

лопатках и т.д

Уборка инвентаря

Итог урока

1

1


Аккуратно сложить маты

Благодарю детей за работу на

уроке, организованный уход с

урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Акробатические соединения из различных элементов (6-7 класс)

Автор: Больц Елена Васильевна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 158846


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства