kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптация обучающихся 5,7 -х классов к новым условиям оценивания при обновленном содержании образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

По предмету «Физическая культура» проводится формативное оценивание. Результаты формативного оценивания обучающихся по учебному предмету  служат материалом для предоставления обратной связи обучающимся и их родителям. По предмету «Физическая культура» проводится формативное оценивание. Результаты формативного оценивания обучающихся по учебному предмету  служат материалом для предоставления обратной связи обучающимся и их родителям. По предмету «Физическая культура» проводится формативное оценивание. Результаты формативного оценивания обучающихся по учебному предмету  служат материалом для предоставления обратной связи обучающимся и их родителям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптация обучающихся 5,7 -х классов к новым условиям оценивания при обновленном содержании образования.»



Адаптация обучающихся 5,7 -х классов к новым условиям оценивания при обновленном содержании образования.

Заседание методического объединения, ноябрь, 2017

Садыков С.З. учитель физической культуры.

Цель: 

учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств обучающихся школьников в период адаптации к новым условиям оценивания при обновленном содержании образования в5,7-х классах.

Целью учебного предмета «Физическая культура» обновленного содержания образования в 5 и 7 классах является развитие всех систем организма, совершенствование свойственных каждому ученику физических качеств и связанных с ними способностей. Физическая культура играет большую роль в воспитании личности. Она способствует физическому развитию обучающихся, а также развитию социальных, личностных и духовных качеств. В контексте школьного образования физическая культура пропагандирует здоровый образ жизни среди обучающихся.

Цели обучения организованы последовательно внутри каждого подраздела, что позволяет учителям планировать свою работу, оценивать достижения обучающихся и информировать их о следующих этапах обучения.

По предмету «Физическая культура» проводится формативное оценивание. Результаты формативного оценивания обучающихся по учебному предмету служат материалом для предоставления обратной связи обучающимся и их родителям.

В конце каждой четверти и учебного года по итогам обучения учебному предмету «Физическая культура» выставляется «зачет»/ «незачет». Полученные результаты («зачет»/ «незачет») выставляются в классном журнале. Уроки физической культуры в 5,7-х классах ведут Садыков С.З, Байкенов учителя физической культуры второй категории.

Результаты SWOT-самоанализа учителя по оцениванию знаний в условиях обновленного содержания образования

Сильные стороны

Слабые стороны

Проведен анализ литературы, посвященной теме оценивания ;

Составление рубрик оценивания деятельности каждого учащегося на уроке

Разработан алгоритм оценки деятельности на уроке

уметь анализировать собственную деятельность, выявлять проблемные моменты в обучении и определять способы их преодоления.

Возможности

Угрозы

-эффективная обратная связь от учителя к ученикам; 
- активное включение учеников в процесс собственного учения; 
- учет в преподавании результатов, полученных при оценивании; 
- понимание того, как от оценивания зависит мотивация и самооценка учеников; 
- способность учеников к самооцениванию. 

Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеющий стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями при зачете по физкультуре перестает выполнять все виды заданий на уроке


Применение методологии формативного оценивания становится одним из важнейших критериев системы оценки работы учителя. Использование методов формативного оценивания помогло моим учащимся выработать навыки самостоятельной работы, работы в группе, у них появился интерес к учебе, повысилось чувство взаимопомощи, коллективизма. 
Если раньше на своих уроках мы наблюдали лишь частичное использование огромных возможностей формативного оценивания, то сейчас, когда мы ознакомились с этим видом оценивания, мы используем его на каждом этапе урока. 
Все виды оценивания, а формативное оценивание в особенности, предполагают использование тщательно разработанных критериев для организации работы обучающихся. Использование критериев оценивания послужило хорошим руководством для наших учеников в процессе выполнения заданий. Они научились более объективно оценивать качество своей работы, ведь умение оценивать необходимо им в будущем 
Совместно с детьми разрабатываем критерии оценивания по каждому виду заданий. Стараемся, чтобы критерии были доступными и понятными для детей и не больше трёх-четырех к одному заданию. 
Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Для развития навыков самостоятельности и совместной деятельности мы используем такие методы оценивания, как «Самооценивание и Взаимооценивание», которые дают ученикам возможность оценить собственный успех, свои мысли и учебу, и продумать способы их улучшения. 
На уроках удачней всего получилось самооценивание, когда каждый ребенок комментировал, как он работал на уроке, что у него получилось, а что нет. И многие ребята достаточно объективно ставили себе отметки. Конечно, бывало, что кто-то занижал себе оценку или, наоборот, завышал, тогда учитель приходил на помощь, комментируя работу ученика на уроке. Мы также вовлекали в процесс других детей, тем самым подключая их во взаимооценивание. При взаимооценивании на первых уроках ребята завышали оценки, объясняя это тем, что им не хотелось бы обидеть друга или одноклассника.
В своей практике мы используем различные стратегии, которые способствуют развитию навыков оценивания. При оценивании данных видов работ применяю стратегии «Плюс-минус-интересно», «Большой палец», «Две звезды и желание», «Формативный опрос». 

Адаптация обучающихся 5,7 -х классов к новым условия оценивания при обновленном содержании проходит успешно. Если каждый учитель будет стремиться видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника, то и дети по достоинству оценят это стремление, и изменения не заставят ждать. Ведь «успех приходит к тому, кто делает то, что любит» М.Форбс                


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Садыков Серик Зарубекович

Дата: 04.05.2018

Номер свидетельства: 468409


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства