Мотивациялық – лептік Мотивационно – побудительный. | Сегодня мы начнём занятие с загадки. Вы должны её отгадать. Мне купили паровозик, Сразу два вагона возит. Я включу его, и он За собою везёт вагон. Вот бы мне в нём прокатиться, Только жаль – не поместиться Хотите быть паровозиком? Какие бывают паровозы? Сегодня мы с вами будем учиться, как ходит паровоз друг за другом, и находить своё место в паровозе | - Слушают и отвечают - слушают и выполняют - ответы детей |
Ұйымдастық – ізденіст Организационно – поисковый | Разминка. Дети двигаясь по кругу выполняют упражнение, ходьба на носках, на пятках, бег в круг, бег к учителю. Папа, мама, брат и я, Вместе — дружная семья! Отвести руки за спину. Повторить 3 раза. 1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога: 2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся! И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький. И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. 4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша? И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам! И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. - Показ выполнения элемента: - строит детей в колонны и показывает, как правильно двигаться по кругу - строит детей в шеренгу и объясняет, как находить свой место. Проводит игру малой подвижности: «Паровоз разойтись» П\И: «Бегите ко мне» | -выполняют упражнения. под счёт учителя Выполняют элемент Строятся друг за другом Назначается один ребёнок паровозом, а другие вагоны, ходят друг за другом по команде учителя |