kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теоритико-методическое задание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоритическое-методической задание для школьников 9-11 классов.Время проведение 30 мин. За каждый правильный ответ начисляется 5 баллов. 15 вопрос на разные темы по физической культуре.Цель теста поднять уровень школьников по физической культуре,знать историю спорта,знать правила различныз видов спорта и знать спортсменов которые добились больших успехов в спорте 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теоритико-методическое задание. »



Теоретико-методическое задание

 Время проведения — 30 мин 9-11 класс


  1. Кто из древнегреческих философов считал движение «целительной частью медицины»

а. Аристотель б. Платон в. Пифагор г. Диоген

  1. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй»

а. стремление к установлению личных достижений – выполнение какого-либо спортивного разряда, победа на соревнованиях;

б. сочетание физического совершенства с высокой нравственностью;

в. чувство собственного достоинства, честность, уважение – к соперникам, судьям, зрителям;

г. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке соблюдать честь и благородство.

3. Расположите в хронологической последовательности города, где проходили Олимпийские игры, начиная с XXII.

  1. Атланта.

  2. Афины.

  3. Барселона.

  4. Лос-Анджелес.

  5. Москва.

  6. Сеул.

  7. Сидней.

а. 5, 4, 6, 3, 1, 7, 2. б. 4, 5, 2, 3, 6, 7, 1. в. 6, 4, 5, 3, 1, 7, 2. г. 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

4. Расположите в хронологическом порядке появление разновидностей техники прыжка в высоту начиная с самого раннего.

1. «Фосбери-флоп».

2. «Перекидной».

3. «Перекат».

4. «Волна».

5. «Перешагивание».

а. 1, 2, 3, 4, 5. б. 2, 4, 1, 3, 5. в. 5, 4, 3, 2, 1. г. 3, 5, 1, 2, 4.

  1. Динамика индивидуального развития человека обусловлена …

а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов

б. генетикой и наследственностью человека

в. влиянием социальных и экологических факторов

г. двигательной активностью человека

6. Основным документом соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является ... соревнований.

а. календарь б. график в. программа г. положение

7. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть …

а. тренировкой в. гипердинамией б. подготовкой г. стимуляцией

  1. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является метод

а. электростимуляции

б. переменных упражнений, выполняемых «до отказа»

в. круговой тренировки на основе силовых упражнений

г. использования предельных и непредельных отягощений

  1. Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявление общей выносливости?

а. скоростно-силовые способности б. аэробные возможности.

в. лично-психические качества г. факторы функциональной экономичности

10. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а. конце подготовительной части занятия. б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия. г. конце основной части занятия.

  1. Бег на сверхдлинные дистанции относят к работе в физиологической зоне

а. максимальной мощности б. субмаксимальной мощности

в. большой мощности г. умеренной мощности.

  1. Какого гимнастического снаряда нет у девушек?

а. бревно б. «конь» в. кольца г. брусья.

  1. Особо важное значение разминка приобретает при воспитании …

а. быстроты б. гибкости в. выносливости г. силы

  1. Какие команды подаются судьей на старте бега на 1500 метров?

а. «На старт!», «Внимание!», «Марш!» б. «На старт», «Марш!»

в. «Приготовиться!», «Марш!» г. «Внимание!», «Марш!»

15. Под физическим развитием понимается…

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненной емкости легких, динамометрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Теоритико-методическое задание.

Автор: Володин Павел Вячеславович

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства