Опросник, включающий в себя следующие понятия: разновидности выполняемых упражнений и т.д
Опросник, включающий в себя следующие понятия: разновидности выполняемых упражнений и т.д
Рассматриваются попонятия: разновидности выполняемых упражнений; название, форма и предназначение предметов; название спортивного оборудования и его предназначение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Опросник, включающий в себя следующие понятия: разновидности выполняемых упражнений и т.д»
Средство контроля: Опросник, включающий в себя следующие понятия: разновидности выполняемых упражнений; название, форму и предназначение предметов; название спортивного оборудования и его предназначение.
Содержание контроля: Тема №5 Опросник, включающий в себя следующие понятия: разновидности выполняемых упражнений; название, форму и предназначение предметов; название спортивного оборудования и его предназначение. 1. Соотнеси спортивный инвентарь с его характеристикой.
Спортивный инвентарь
Характеристика спортивного инвентаря
1. Копьё
А) предмет в художественной гимнастике, представляет из себя деревянную или пластиковую палку длиной 40—50 см и весом 150 грамм. Разрешаются только выступления с двумя…………
2. Штанга
Б) как правило, круглый, но он также может иметь форму вытянутого сфероида в случае американского футбола
3. «Бульдог»
В) длинная палка с наконечником
4. Спортивный мяч
Г) отягощение для занятия силовыми физическими упражнениями в спортзале; по типу других отягощений — гиря, гантель и т. д. Представляет собой спортивный снаряд с шарами, навинченными на короткую ручку, похож на большую гантель
5. Булава
Д) спортивный снаряд для поднятия веса в тяжёлой атлетике и пауэрлифтинге.
А). 1 - В ; 2 - Д ; 3 - Г ; 4 - Б ; 5 -А. Б). 1 - Д ; 2 - Б ; 3 - А ; 4 - В ; 5 - Г. В). 1 - А ; 2 - Б ; 3 - В ; 4 - Г ; 5 - Д.
2. Соотнеси спортивный инвентарь с его изображением
Спортивный инвентарь
Изображение спортивного инвентаря
1. горные лыжи
А)
2. для тенниса
Б)
3. хоккеиста
В)
4. альпиниста
Г)
5. Атлетические булавы
Д)
А). 1 - Д ; 2 - Г ; 3 - А ; 4 - В ; 5 -Б .
Б). 1 - В ; 2 -Д ; 3 -Г ; 4 - А ; 5 -Д .
В). 1 - А ; 2 - Д ; 3 - Б ; 4 -Д ; 5 -В.
3. Деревянные скамейки, маты, волейбольные, футбольные и баскетбольные мячи, сетки для пионербола и волейбола, шведские стенки, скакалки и обручи, оборудования для игры в настольный теннис, бадминтон. –это.. а) формы организации учебного процесса б) двигательный навык в) спортивное оборудование
4. Соотнеси спортивные мячи с их изображением
Спортивные мячи
Изображение спортивных мячей
1. Футбольный (размер 4 и 5)
А)
2. Баскетбольный
Б)
3. Волейбольный
В)
4. Гимнастический глянцевый
Г)
5. Гандбольный
(№ 1, 2, 3)
Д)
6. Для регби
Е)
7. Набивной (медицинбол)
Ж)
А). 1 -Г ; 2 - А ; 3 - Б ; 4 -В ; 5 - Е ; 6 - Ж ; 7 - Д . Б). 1 - В ; 2 - Г ; 3 - А ; 4 - Ж ; 5 - Д ; 6 - Е ; 7 - Б . В). 1 - Д ; 2 - Г ; 3 - А ; 4 -Б ; 5 - В ; 6 - Ж ; 7 - Е .
5. Спортивный инвентарь необходим для : а) того, чтобы занятия были эффективными и результативными; б) полного заполнения спортивных залов; в) использования его в уличных разборках.