kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал:тестовые вопросы по физкультуре для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для обучающихся в спец. группах, часто болеющих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал:тестовые вопросы по физкультуре для 6 класса»

Дидактический материал

Тестовые вопросы по физической культуре для обучающихся 6 – 7 классов



1.   Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

       а — спорт;

       б — система физического воспитания;

       в — физическая культура.

2.    К показателям физической подготовленности относятся:

       а — сила, быстрота, выносливость;

       б — рост, вес, окружность грудной клетки;

       в — артериальное давление, пульс;

        г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

3.    Какая страна является родиной Олимпийских игр:

       а — Рим;

       б — Китай;

       в — Греция;

       г — Египет.

4.    Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

       а — они имели мировую известность;

       б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

       в — в период проведения игр прекращались войны;

       г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

5.    Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

       а — 5 лет;

       б — 4 года;

       в — 2 года;

        г — 3 года.

6.    Что понимается под закаливанием:

       а — посещение бани, сауны;

       б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

       в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

        г — укрепление здоровья.

7.    Формирование человеческого организма заканчивается к:

       а — 14-15 годам;

       б — 17-18 годам;

       в — 19-20 годам;

       г — 22-25 годам.

8.    Ловкость — это:

      а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

      б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

      в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

9.    Быстрота — это:

      а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

      б — способность человека быстро набирать скорость;

      в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

10.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

      а — величиной их воздействия на организм;

      б — напряжением определенных мышечных групп;

      в — временем и количеством повторений двигательных действий;

      г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

11.Бег на дальние дистанции относится к:

     а — легкой атлетике;

     б — спортивным играм;

     в — спринту;

     г — бобслею.

12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

     а — низкий старт;

     б — высокий старт;

     в — вид старта по желанию бегуна.

13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

     а — для мышц ног;

      б — типа потягивания;

      в — махового характера;

      г — для мышц шеи.

14.  При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

      а — через рот и нос попеременно;

      б — через рот и нос одновременно;

      в — только через рот;

       г — только через нос.

15.  Пять олимпийских колец символизируют:

       а — пять принципов олимпийского движения;

       б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

       в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

        г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

16.  Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

       а — биологический возраст;

       б — календарный возраст;

        в — скелетный и зубной возраст.

17.  Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

        а — асоциальное поведение;

        б — респективную привычку;

        в — вредную привычку;

        г — консеквентное поведение.

18.  Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

        а -  «с разбега»;

        б -  «перешагиванием»;

        в -  «перекатом»;

        г -  «ножницами».

19. Гиподинамия — это:

        а — пониженная двигательная активность человека;

         б — повышенная двигательная активность человека;

         в — нехватка витаминов в организме;

          г — чрезмерное питание.

20.  Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

         а -  «Быстрее, выше, сильнее»;

         б -  «Главное не победа, а участие»;

         в -   «О спорт — ты мир!».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал:тестовые вопросы по физкультуре для 6 класса

Автор: Фарафонтова Елена Алексеевна

Дата: 11.12.2024

Номер свидетельства: 661481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства