kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ диагностической работы для промежуточной аттестации обучающейся 7 класса по Физической культуре теоритическая часть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для ученика,находящейся на семейном обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ диагностической работы для промежуточной аттестации обучающейся 7 класса по Физической культуре теоритическая часть.»

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ

диагностической работы для промежуточной аттестации

обучающейся 7 класса Ф И О,

находящейся на семейном обучении, по

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. За 3 четверть (учебный год)

(название предмета)


1. НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения основного общего образования по предмету за 3 четверть (учебный год) 2019-2020 учебного года



2. ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897.

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением Федерального учебно-методического объединения (УМО) по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).



3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

При проведении диагностической работы для промежуточной аттестации предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения промежуточной аттестации. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы обучающийся записывает в бланк.



4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.



5. СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Диагностическая работа включает 15 заданий, заданий базового уровня – позволяющие проверить освоение базовых знаний и умений по предмету, заданий повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные задачи по учебному предмету, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся предоставляет выбор способа из тех, которым они владеют.


6. РАЗДЕЛЫ СОДЕРЖАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

«Основа знаний» задания №1 -№ 10задание с выбором ответа.

«Виды спорта» задания № В1 -№2 задания открытой формы .

«Основы физической культуры» задания №В3-№В 4 на оставление соответствия.

«ФСКГТО» задания № С1-С3№ развернутый ответ. И т. д.

Задания №А1-№ А10 оцениваются в _1_ балл., задания №В1-№В4 оцениваются в 1 баллов задания №С1-№С3 оцениваются в 3__ баллов и т.д.

Максимальное количество баллов - 17

7. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.


Отметка

Первичные баллы

«2»

0%- 40%( 0- 8 баллов)

«3»

50%-64% (8-12 баллов)

«4»

65%- 84% (13-15 баллов)

«5»

85%-100%(16-17баллов)





Демонстрационный вариант диагностической работы по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для 7 класса

А 1.Определите, в чем заключается роль физической культуры по профилактике гиподинамии (пониженная двигательная активность).

  1. в регулярном использовании средств физической культуры

  2. в активном двигательном режиме

  3. в соблюдении норм двигательной деятельности

  4. в повышении двигательной активности

А 2. Как следует рассматривать здоровый образ жизни?

    1. как стремление к движению

    2. как организацию суточного режима

    3. как способ жизнедеятельности с высокой работоспособностью

    4. как физическую подготовленность

А3.Чем характеризуется физическая нагрузка?

      1. количеством повторных движений

      2. реакцией организма (сердечно-сосудистой и дыхательной систем) на двигательное действие

      3. нормой двигательной активности

      4. величиной воздействия упражнений на организм

А 4.В чем заключается самоконтроль при использовании физических упражнений?

        1. в регулярном увеличении нагрузки

        2. в разнообразии физических упражнений

        3. в наблюдении за состоянием организма по объективным и субъективным признакам

        4. в изменении интенсивности занятий

А5 В каком году и где состоялись I Всемирные Юношеские игры?

          1. в 1998 г. (Россия)

          2. в 1999 г. (Греция)

          3. в 2000 г. (Франция)

          4. в 2001 г. (Швеция)



А6.Сколько ступеней включает Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденный указом Президента России в 2014 г.?

            1. 6 ступеней

            2. 9 ступеней

            3. 11 ступеней

            4. 14 ступеней

А7.В чем заключается профилактика травматизма при занятиях физическими упражнениями?

              1. в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию организма

              2. в подборе физической нагрузки с учетом общего состояния организма и в периодической смене вида деятельности

              3. в четком контроле за длительностью занятий и физической нагрузкой

              4. в изменении дней занятий

А8.Выберите три верных ответа.

Профилактика развития нарушений осанки должна включать:

                1. распределение правильной, равномерной нагрузки на позвоночник при ношении портфеля, рюкзака, сумки и др.

                2. организацию и соблюдение режима дня

                3. самоконтроль за позой при ходьбе и сидении

                4. сон на мягкой постели

                5. ограничение двигательной нагрузки

                6. ношение обуви с подошвой на невысоком каблуке

Ответ:

А9. Определите вид спорта, в котором технические и индивидуальные действия улучшаются в результате использования следующих физических упражнений:

Высокий старт - бег в среднем темпе с ускорениями на отрезках 20 м

Броски мяча двумя руками в корзину

Лежа на груди - подбрасывание и ловля теннисного мяча

Повороты с мячом, не отрывая ноги от пола

Ведение мяча - ловля - ведение

Броски и ловля мяча после отскока с расстояния 8-10 м

Бросок мяча в корзину после двух шагов

1.волейбол

2.гандбол

3.баскетбол

4.большой теннис

А10. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
11.Установите соответствие между названием двигательного действия баскетболиста и его

В1

изображением: для каждого названия, обозначенного буквой, подберите соответствующее изображение, обозначенное цифрой.

ПОНЯТИЯ

A)накрывание мяча в броске

Б) выбивание мяча при розыгрыше

B)накрывание мяча в игре



12. В какой последовательности рекомендуется выполнять в физкультурно- спортивной деятельности перечисленные

В2 упражнения? Укажите вариант ответа, в котором приведена правильная последовательность букв.

      1. Прыжки

Б. Дыхательные упражнения

      1. Упражнения для мышц ног

Г. Упражнения для мышц туловища Д. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса

        1. А, Б, В, Г, Д, Б

        2. В, Д, Б, А, Г, Б

        3. Б, Д, Г, В, А, Б

        4. Б, А, В, Г, Д, Б

13. Дайте определение физического качества «сила».

В3.1)свойства мышц перемещать большие массы

2)свойства мышц создавать большое напряжение

3)создание мышечных усилий

4)преодоление внешнего сопротивления за счет мышечных усилий


14.На рисунках расположены элементы техники легкой атлетики - «низкий старт».

В4.На каком рисунке спортсмен выполняет команду «Внимание!»?


15.Установите соответствие между названием двигательного действия гимнаста и его изображением: для каждого С. названия, обозначенного буквой, подберите соответствующее изображение, обозначенное цифрой.

С1.A) вис стоя Б) вис на согнутых ногах В) вис лежа Г) вис на согнутой ноге прогнувшись

ИЗОБРАЖЕНИЯ

16. Установите соответствие между названием способа передвижения в лыжной подготовке и его изображением: для каждого названия,обозначенного буквой, подберите соответствующее изображение, обозначенное цифрой 

С 2. A) Одновременный бесшажный ход Б) Попеременный двухшажный ход В) попеременный четырехшажный ход

17. Задание – описание гимнастических упражнений .

С 3. Дайте правильную формулировку гимнастическим упражнениям.





18 22. Установите соответствие между спортсменами и атрибутами их вида








Гимнастические упражнения


С3


А


Б


В



Оценка (слагаемые и сумма) _____________

Подписи членов жюри __________














Бланк ответов

Задания

ответ

Макс.

балл

1

4

1

2

3

1

3

2

1

4

3

1

5

1

1

6

3

1

7

1

1

8

136

2

9

2

1

10

2

1

11

132

2

12

3

1

13

4

1

14

3

1

15

21,34

2

16

213

2

17




Гимнастические упражнения.


А

из упора присев кувырок вперед в стойку на лопатках


Б

из стойки на руках кувырок вперед согнувшись в стойку руки вперед


В

из упора присев кувырок назад в полушпагат



10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сорокина Тамара Лечевна

Дата: 03.09.2020

Номер свидетельства: 556875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства