Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Спорт». Кто первый сложил слово, тот победил.
2 конкурс: « Минное поле ».
На полу нарисованы круги, передвигаться можно только по ним, прыгая двумя ногами.
( Побеждает та команда, которая быстрее пройдёт « минное поле» не «потеряв» ни одного участника ).
3 конкурс: « Преодоление полосы препятствий ».
5 прыжков на скакалке.
Пролезть через обруч.
Проползти по гимнастической стенке спиной вперёд
Сделать кувырок на гимнастической мате
Передвижение прыжками на одной ноге коснуться стены
( Побеждает та команда, которая пройдёт « полосу препятствий» первой с минимальным количеством ошибок )
4 конкурс: « Попади в цель ».
Каждому участнику даётся один шанс попасть в цель дротиком, побеждает та команда, которая наберёт больше очков.
5 конкурс: «Боулинг»
Каждому участнику даётся один шанс попасть на кегли мячиком, побеждает та команда, которая собьёт больше кегли.
6 конкурс: «Баскетбол»
Участники должны пройти поле с кеглями, ведя баскетбольный мяч правой, левой рукой.
7 конкурс: «Кенгуру»
Игроки получают по баскетбольному мячу. Зажав его между коленями, участники прыжками должны двигаться к финишу. Побеждает тот, кто прискачет первым и не потеряет мяч.
8 конкурс: «Гусеница».
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Спорт». Кто первый сложил слово, тот победил.
2 конкурс: « Минное поле ».
На полу нарисованы круги, передвигаться можно только по ним, прыгая двумя ногами.
( Побеждает та команда, которая быстрее пройдёт « минное поле» не «потеряв» ни одного участника ).
3 конкурс: « Преодоление полосы препятствий ».
5 прыжков на скакалке.
Пролезть через обруч.
Проползти по гимнастической стенке спиной вперёд
Сделать кувырок на гимнастической мате
Передвижение прыжками на одной ноге коснуться стены
( Побеждает та команда, которая пройдёт « полосу препятствий» первой с минимальным количеством ошибок )
4 конкурс: « Попади в цель ».
Каждому участнику даётся один шанс попасть в цель дротиком, побеждает та команда, которая наберёт больше очков.
5 конкурс: «Боулинг»
Каждому участнику даётся один шанс попасть на кегли мячиком, побеждает та команда, которая собьёт больше кегли.
6 конкурс: «Баскетбол»
Участники должны пройти поле с кеглями, ведя баскетбольный мяч правой, левой рукой.
7 конкурс: «Кенгуру»
Игроки получают по баскетбольному мячу. Зажав его между коленями, участники прыжками должны двигаться к финишу. Побеждает тот, кто прискачет первым и не потеряет мяч.
8 конкурс: «Гусеница».
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.