Воспитательная: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.
Планируемые результаты урока:
предметные:
сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности; работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения.
метапредметные:
Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.
Коммуникативные: умение работать в паре, умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения.
Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности
Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитательная: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.
Планируемые результаты урока:
предметные:
сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности; работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения.
метапредметные:
Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.
Коммуникативные: умение работать в паре, умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения.
Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности
Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.
Тип урока: обучающий
Используемые методы обучения:
- словесные (рассказ, объяснение)
- наглядные (демонстрации, показ видео материала)
- практического упражнения
6. Формы организации обучающихся на уроке: индивидуальная, групповая.
7. Способы контроля и оценивания: оперативный контроль.
8. Перечень ресурсных средств, обеспечивающих учебную деятельность на уроке: тренировочные малые мячи, ноутбук, проектор, интерактивная доска, секундомер, свисток.
№
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I
Организационный момент
Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает проблемную ситуацию для определения темы урока; организует обучающихся, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Контролирует выполнение инструкций по технике безопасности. В беседе мотивирует обучающихся на предстоящую работу. Организует перестроение и выполнение упражнений.
Обучающиеся слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые команды. Освобожденные обучающиеся выполняют строевые упражнения.
II
Актуализация знаний
Контролирует и исправляет ошибки при выполнении ОРУ и специальных беговых упражнений.
Задает вопрос: «На развитие каких групп мышц направлены данные упражнения?»
Показанную технику метания малого мяча в презентации, нужно разбить на звенья для последовательного изучения.
Показывает технику выполнения метания малого мяча, разбив на звенья. Выявляет и устраняет типичные ошибки.
Формулирует задания, организует деятельность обучающихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий.
«А сейчас давайте посмотрим презентацию, и вместе разберем технику метания малого мяча на дальность с разбега»
И.п. – левая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела на правой ноге, правая рука с мячом согнута в локтевом суставе, у правого плеча. Выполнить шаг вперед левой ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом отводиться назад. Затем выполнить шаг левой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперед – вверх хлестким движением руки. После броска, шагом правой ноги стопорится движение вперед.
«А перед тем как мы начнем работать, давайте вспомним технику безопасности при метании малого мяча с разбега» (слежу за техникой безопасности, смотрю и корректирую технику выполнения).
IV
Первичное осмысление и закрепление нового материала
Формулирует задания, организует деятельность обучающихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению задания; стимулирует обучающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.
Выполняют упражнения, показанные учителем.
Помогают учителю в оценке исполнения упражнений – исправляют технические ошибки (индивидуально).
V
Рефлексия
Проводит упражнения на внимание, обеспечивая снижение эмоционально возбуждения. Подводит итоги, в беседе выявляет мнения, учащихся о результативности их деятельности, обобщение, выявление лучших обучающихся:
- какие физические качества мы развивали на уроке?
- кто технично правильно выполнял метание малого мяча?
Участвуют в коллективном обсуждении итогов урока и оценивают вместе с учителем результаты своей деятельности.
Освобожденные обучающиеся принимают участие в игре на внимание.