kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-методическая разработка урока физической культуры по теме: «Метание малого мяча на дальность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель:  создание условий для формирования у обучающихся техники выполнения метания малого мяча на дальность.
  2. Задачи:

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, СС и дыхательной систем.

Образовательная: развивать беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений.

Воспитательная: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.

  1. Планируемые результаты урока:

предметные:

сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности; работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения. 

метапредметные:

Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Коммуникативные: умение работать в паре, умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка урока физической культуры по теме: «Метание малого мяча на дальность»»

Учебно-методическая разработка урока физической культуры

для обучающихся 5 класса

по теме: «Метание малого мяча на дальность»


  1. Цель: создание условий для формирования у обучающихся техники выполнения метания малого мяча на дальность.

  2. Задачи:

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, СС и дыхательной систем.

Образовательная: развивать беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений.

Воспитательная: воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.

  1. Планируемые результаты урока:

предметные:

сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности; работать в группе, анализировать, сравнивать выполнение товарища с эталоном, дать характеристику собственному выполнению упражнения. 

метапредметные:

Познавательные: понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

Коммуникативные: умение работать в паре, умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения.

Регулятивные: умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Личностные: воспитание дисциплинированности, умение добросовестно выполнять учебное задание.

  1. Тип урока: обучающий

  2. Используемые методы обучения:

- словесные (рассказ, объяснение)

- наглядные (демонстрации, показ видео материала)

- практического упражнения

6. Формы организации обучающихся на уроке: индивидуальная, групповая.

7. Способы контроля и оценивания: оперативный контроль.

8. Перечень ресурсных средств, обеспечивающих учебную деятельность на уроке: тренировочные малые мячи, ноутбук, проектор, интерактивная доска, секундомер, свисток.


п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I

Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает проблемную ситуацию для определения темы урока; организует обучающихся, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Контролирует выполнение инструкций по технике безопасности. В беседе мотивирует обучающихся на предстоящую работу. Организует перестроение и выполнение упражнений.

Обучающиеся слушают и принимают участие в обсуждении темы урока. Оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие). Демонстрируют умение выполнять строевые команды. Освобожденные обучающиеся выполняют строевые упражнения.

II

Актуализация знаний

Контролирует и исправляет ошибки при выполнении ОРУ и специальных беговых упражнений.

Задает вопрос: «На развитие каких групп мышц направлены данные упражнения?»

Выполняют ОРУ. Вспоминают разновидности беговых упражнений.

III

Изучение нового материала

Показанную технику метания малого мяча в презентации, нужно разбить на звенья для последовательного изучения.

Показывает технику выполнения метания малого мяча, разбив на звенья. Выявляет и устраняет типичные ошибки.

Формулирует задания, организует деятельность обучающихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий.

«А сейчас давайте посмотрим презентацию, и вместе разберем технику метания малого мяча на дальность с разбега»

И.п. – левая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела на правой ноге, правая рука с мячом согнута в локтевом суставе, у правого плеча. Выполнить шаг вперед левой ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом отводиться назад. Затем выполнить шаг левой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперед – вверх хлестким движением руки. После броска, шагом правой ноги стопорится движение вперед.

«А перед тем как мы начнем работать, давайте вспомним технику безопасности при метании малого мяча с разбега» (слежу за техникой безопасности, смотрю и корректирую технику выполнения).

IV

Первичное осмысление и закрепление нового материала

Формулирует задания, организует деятельность обучающихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению задания; стимулирует обучающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.

Выполняют упражнения, показанные учителем.

Помогают учителю в оценке исполнения упражнений – исправляют технические ошибки (индивидуально).

V

Рефлексия

Проводит упражнения на внимание, обеспечивая снижение эмоционально возбуждения. Подводит итоги, в беседе выявляет мнения, учащихся о результативности их деятельности, обобщение, выявление лучших обучающихся:

- какие физические качества мы развивали на уроке?

- кто технично правильно выполнял метание малого мяча?

Участвуют в коллективном обсуждении итогов урока и оценивают вместе с учителем результаты своей деятельности.

Освобожденные обучающиеся принимают участие в игре на внимание.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Былинкин Андрей Сергеевич

Дата: 12.12.2020

Номер свидетельства: 566669


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства