Деятельный | Перестраивает детей для проведения ОРУ ОРУ № 1. «Буратино потерялся» И.П.-О.С., руки внизу. 1. развести руки в стороны, посмотреть на право 2.И.П., то же в другую сторону Дозировка – 6-8 раз.
№2. «Буратино зовет на помощь Артемона» И.П.-ноги на ширине плеч, руки внизу. 1.повернуться вправо, руки вперед 2.И.П., то же влево. Дозировка – 6-8 раз.
№3. «Буратино приглашает в гости Мальвину» И.П.-О.С., руки внизу. 1.наклониться вперед, руки отвести назад 2.принять И.П. Дозировка – 5-6 раз.
№4. «Буратино хвастается» И.П.- сидя, ноги в стороны. 1.наклон вперед, руки к носу, вернуться в И.П. 2.наклон вправо, руки к носу, вернуться в И.П. 3.наклон влево, руки к носу, вернуться в И.П. Дозировка – 5-6 раз.
№5. «Мальвина пришла в гости» И.П.-О.С., руки на поясе. 1.присесть с поворотом, руки развести в стороны. 2.то же в другую сторону. Дозировка – 5-6 раз.
№6. «Буратино радуется» И.П.-О.С. Прыжки. Ноги в стороны, руки в стороны. Дозировка – 20-25 раз.
-Восстанавливаем дыхание -Строит детей по полоске и готовит место занятия 1) Ходьба по гимнастической скамейке. Поднимаемся на скамейку. Руки на поясе, дойдя до середины скамейки, где лежит мешочек, делаем поворот вокруг себя, и доходим до конца, спускаемся и идем как обезьянки в конец строя. (2 раза) - Упражнение усложняется добавляется еще один мешочек. Спускаясь со скамейки идем с крестным шагом. 2) Прыжки в длину с места. Воспитатель строит девочек по полоске, а мальчики сидят на скамейке, она показывает, как правильно выполнять прыжки. (2 раза). 3) Пролезание в обруч правым и левым боком, двигаясь по гимнастической скамейке. Строит детей по полоске. Показывает, как правильно выполнить. (2 раза) Игра у медведя во бору Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Ход игры: дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами: У медведя во бору Грибы-ягоды беру. А медведь не спит И на нас рычит. Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется. -На месте стой! Восстанавливаем дыхание. Спокойно, не толкаясь садимся на скамейку. Упражнение на расслабление «Буратино рисует» Методические указания: дети сидят по-турецки, спина прямая, руки на коленях. Предложить детям «нарисовать» картину в воздухе носом. Движения головой плавные, без рывков. Рисуем: солнце, дождь, домик. | Выполняют повороты головой Выполняют повороты туловищем Наклоны вперед, руки назад Приседают Наклоны вперед Приседают Прыжки Ходят по скамейке Девочки выполняют прыжки, затем они садятся, а мальчики выполняют Пролезают в обруч Играют Делают движения головой | Фронтальный метод Поточный метод Групповой метод Поточный метод Посменный Поточный Фронтальный
Фронтальный | Словестный метод Указания Напоминания Наглядный метод Практический метод Развивать подвижность в суставах Коррекция осанки Коррекция дыхания Коррекция осанки
Развивать внимание, память и инициативу
Коррекция осанки |