kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья " О ТАНДЕМЕ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В наше время мы часто становимся свидетелями гиперучастия и всезнания родителей спортсменов дела, которым занимаются их дети. Тренеры часто слышат советы и претензии по своей работе. В определённый момент начинает назревать вопрос о том, зачем же тренеры так нужны, если по логике многих родителей они вообще понятия не имеют, что делать и вообще тратят свое время не на то и не на тех? Хочется спросить родителей о том, что же они сделали для того, чтобы их спортсмен добился успеха и внимания тренера? Да, да… Вы не ослышались. За внимание надо бороться. И все-таки давайте разберёмся.

1. О каких результатах вообще может идти речь, если ваш ребёнок все время пропускает занятия? По сути в большинстве случаев получается, что когда родителям надо, они приходят и требуют строгости и внимания, а когда не надо, то могут и пропустить. Сходить на день рождения поесть тортик, скататься на экскурсию, а ещё принять участие в 125 кружках по чтению стихов, изготовлению глиняной посуды и художественному свисту. Для того, чтобы был прогресс, обусловленный высокими амбициями, надо спать в зале. И может лет через пять у вас начнёт что-то получаться.

2. Следят ли родители за правильным питанием своего ребёнка? Есть определённый свод правил о внешности, весе и питании спортсмена в целом.

3. А привито ли вашему ребёнку понятие трудолюбия? Объяснили ли вы ему, что для того, чтобы что-то вышло, надо потрудиться, потерпеть? Что надо уметь слушать и слышать. Ведь тренер всем объясняет одинаково. Просто кто-то его слышит, а кто-то нет. А кому-то вообще не надо. А кто-то вообще жуткий лентяй.

4. Очень часто приходится слышать от детей: ” А мама сказала, что мне это не надо”. Но мама тут вообще не причём. Есть указания тренера о том, что нужно собрать с собой на соревнования или сборы. Или что взять на тренировку. Почему родители считают, что этим можно пренебречь? Что можно отправить ребёнка в лес без резиновых сапог, кроссовок или формы? Поймите, что проблемы получает только ваше дети. Записали ли вы все диски? Или вовремя принесли стартовый взнос?

5. Многие родители сегодня считают, что воспитывать должны колледж и спорт. Нет. Научить элементарным правилам приличия должны родители. Ваш ребёнок должен знать, что такое уважение к старшим и тем более своему педагогу. Войдя в зал сказать ”здравствуйте”. Уходя, не забыть поблагодарить за тренировку и сказать “до свидания”. Возвращаясь с соревнований не забыть подойти к педагогам, которые их не сопровождали, но также готовили к этим стартам, и сказать “спасибо”. Рассказать, как все прошло, и обсудить ошибки.

6. А работа в команде? Очень важно уметь начать с себя, а не винить друг друга в ошибках и выяснять отношения. Детям сложно. Они привыкли жить в состоянии вечной правильности, а тренеру приходится ломать характер. Дети должны уметь принимать свои решения. У них тоже есть свои маленькие детские решения. За которые они должны уметь нести ответственность, а не искать виноватого и ждать, что кто-то за них все решит и все само устроится.

7. Родители, никогда не обсуждайте работу тренеров при детях. И никогда не вмешивайтесь в учебный процесс и план тренера. Для каждого ученика есть свой план работы и подход. Своя воспитательная работа. И свой темп развития. Кто-то соображает и учит быстро, а кому-то нужно время. Это нормально. Все мы живые люди и все мы разные. И не стоит биться в панике при одном неудачном выступлении. Дети не роботы и всегда имеет право быть человеческий фактор. Олимпийские чемпионы допускают ошибки, чего уж там говорить о маленькой девочке, которая первый раз вышла выступать на больших соревнованиях. Забудьте слова: “проследите”, “проконтролируйте”, “обратите внимание” и пр… Тренеры же не приходим к вам домой и не учат вас жарить котлеты, например.

 

 

И ещё… Работа тренера, хореографа и любого другого педагога данной сферы- это бесконечная работа мозга и затрата энергии. Тренеры не могут как бухгалтеры закрыть ноутбук и пойти домой. В голове всегда куча планов, постановок… Тренер всегда думает о том, как лучше сделать тут, а тут… А здесь… Он не отдыхает никогда. На работе тренер всегда отдаёт частичку себя, чтобы сделать ваших детей лучше. Ведь спорт учит не только садиться на шпагат. Он учит детей многим человеческим качествам, которые помогают им жить во взрослой жизни:

- ответственности,

- умению добиваться своего несмотря ни на что,

 -упорству,

- взаимовыручке,

- умению решать проблемы в острой ситуации, соображать и не теряться,

-достоинству и можно ещё очень долго перечислить.

     И, конечно, как бы нам не хотелось и не мечталось – первое место одно. А спортсменов тысячи. Чтобы стать олимпийским чемпионом мало таланта, внешности и даже труда. Нужно родиться под очень счастливой звездой. И нет ничего плохого в том, что ваш ребёнок занимается ради процесса, а не ради медалей. Это все не пройдёт бесследно. Будьте своему ребёнку другом. Хвалите его, поддерживайте. А ругать его будут тренеры. Воспитывайте детей правильно! Разговаривайте с ними! И не надо реализовывать на них свои несбывшиеся мечты! Ваш ребенок-это не вы.

     Воспитывайте чемпионов!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья " О ТАНДЕМЕ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ"»

2



О ТАНДЕМЕ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ.


В наше время мы часто становимся свидетелями гиперучастия и всезнания родителей спортсменов дела, которым занимаются их дети. Тренеры часто слышат советы и претензии по своей работе. В определённый момент начинает назревать вопрос о том, зачем же тренеры так нужны, если по логике многих родителей они вообще понятия не имеют, что делать и вообще тратят свое время не на то и не на тех? Хочется спросить родителей о том, что же они сделали для того, чтобы их спортсмен добился успеха и внимания тренера? Да, да… Вы не ослышались. За внимание надо бороться. И все-таки давайте разберёмся.

1. О каких результатах вообще может идти речь, если ваш ребёнок все время пропускает занятия? По сути в большинстве случаев получается, что когда родителям надо, они приходят и требуют строгости и внимания, а когда не надо, то могут и пропустить. Сходить на день рождения поесть тортик, скататься на экскурсию, а ещё принять участие в 125 кружках по чтению стихов, изготовлению глиняной посуды и художественному свисту. Для того, чтобы был прогресс, обусловленный высокими амбициями, надо спать в зале. И может лет через пять у вас начнёт что-то получаться.

2. Следят ли родители за правильным питанием своего ребёнка? Есть определённый свод правил о внешности, весе и питании спортсмена в целом.

3. А привито ли вашему ребёнку понятие трудолюбия? Объяснили ли вы ему, что для того, чтобы что-то вышло, надо потрудиться, потерпеть? Что надо уметь слушать и слышать. Ведь тренер всем объясняет одинаково. Просто кто-то его слышит, а кто-то нет. А кому-то вообще не надо. А кто-то вообще жуткий лентяй.

4. Очень часто приходится слышать от детей: ” А мама сказала, что мне это не надо”. Но мама тут вообще не причём. Есть указания тренера о том, что нужно собрать с собой на соревнования или сборы. Или что взять на тренировку. Почему родители считают, что этим можно пренебречь? Что можно отправить ребёнка в лес без резиновых сапог, кроссовок или формы? Поймите, что проблемы получает только ваше дети. Записали ли вы все диски? Или вовремя принесли стартовый взнос?

5. Многие родители сегодня считают, что воспитывать должны колледж и спорт. Нет. Научить элементарным правилам приличия должны родители. Ваш ребёнок должен знать, что такое уважение к старшим и тем более своему педагогу. Войдя в зал сказать ”здравствуйте”. Уходя, не забыть поблагодарить за тренировку и сказать “до свидания”. Возвращаясь с соревнований не забыть подойти к педагогам, которые их не сопровождали, но также готовили к этим стартам, и сказать “спасибо”. Рассказать, как все прошло, и обсудить ошибки.

6. А работа в команде? Очень важно уметь начать с себя, а не винить друг друга в ошибках и выяснять отношения. Детям сложно. Они привыкли жить в состоянии вечной правильности, а тренеру приходится ломать характер. Дети должны уметь принимать свои решения. У них тоже есть свои маленькие детские решения. За которые они должны уметь нести ответственность, а не искать виноватого и ждать, что кто-то за них все решит и все само устроится.

7. Родители, никогда не обсуждайте работу тренеров при детях. И никогда не вмешивайтесь в учебный процесс и план тренера. Для каждого ученика есть свой план работы и подход. Своя воспитательная работа. И свой темп развития. Кто-то соображает и учит быстро, а кому-то нужно время. Это нормально. Все мы живые люди и все мы разные. И не стоит биться в панике при одном неудачном выступлении. Дети не роботы и всегда имеет право быть человеческий фактор. Олимпийские чемпионы допускают ошибки, чего уж там говорить о маленькой девочке, которая первый раз вышла выступать на больших соревнованиях. Забудьте слова: “проследите”, “проконтролируйте”, “обратите внимание” и пр… Тренеры же не приходим к вам домой и не учат вас жарить котлеты, например.



И ещё… Работа тренера, хореографа и любого другого педагога данной сферы- это бесконечная работа мозга и затрата энергии. Тренеры не могут как бухгалтеры закрыть ноутбук и пойти домой. В голове всегда куча планов, постановок… Тренер всегда думает о том, как лучше сделать тут, а тут… А здесь… Он не отдыхает никогда. На работе тренер всегда отдаёт частичку себя, чтобы сделать ваших детей лучше. Ведь спорт учит не только садиться на шпагат. Он учит детей многим человеческим качествам, которые помогают им жить во взрослой жизни:

- ответственности,

- умению добиваться своего несмотря ни на что,

-упорству,

- взаимовыручке,

- умению решать проблемы в острой ситуации, соображать и не теряться,

-достоинству и можно ещё очень долго перечислить.

И, конечно, как бы нам не хотелось и не мечталось – первое место одно. А спортсменов тысячи. Чтобы стать олимпийским чемпионом мало таланта, внешности и даже труда. Нужно родиться под очень счастливой звездой. И нет ничего плохого в том, что ваш ребёнок занимается ради процесса, а не ради медалей. Это все не пройдёт бесследно. Будьте своему ребёнку другом. Хвалите его, поддерживайте. А ругать его будут тренеры. Воспитывайте детей правильно! Разговаривайте с ними! И не надо реализовывать на них свои несбывшиеся мечты! Ваш ребенок-это не вы.

Воспитывайте чемпионов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Статья " О ТАНДЕМЕ ТРЕНЕРА И РОДИТЕЛЕЙ"

Автор: Куршев Владимир Борисович

Дата: 17.10.2018

Номер свидетельства: 480908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства