№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | УУД | Контроль и учёт знаний | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
| Легкая атлетика -12 часов. | | | | | | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Высокий старт от 30 до 40 м | Вводный | Инструктаж по ТБ. Высокий старт 30–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ Развитие скоростных качеств. Бег 30 м. - КУ | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | ТБ, комплекс ОРУ | | |
2 | Бег с ускорением от 40 до 60 м. | Изучение нового материала | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Специальные беговые упражнения | | |
3 | Скоростной бег до 60 м. Бег 30 м (рез-т) | учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Бег 30м Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0 | Специальные беговые упражнения | | |
4 | Бег 60 м (рез-т). Бег в равномерном темпе 5 мин. | учетный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег в равномерном темпе до 5мин. П/И «Разведчики и часовые» | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Бег 60 м Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 | Специальные беговые упражнения | | |
5 | Бег в равномерном темпе 8 мин. | комбинированный | Спец беговые упр. Бег в равномерном темпе до 8мин.. П/И «Разведчики и часовые» | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Влияние легкоатлетических упр на здоровье | | |
6 | Бег в равномерном темпе 10 мин. | комбинированный | Спец беговые упр. Бег в равномерном темпе до 10мин. | Регулятивные:приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения | Текущий | Влияние легкоатлетических упр на здоровье | | |
7 | Бег в равномерном темпе до 15 мин. | комбинированный | Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые» | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
8 | Бег на 1000 м (рез-т) | учетный | Бег 1000 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Регулятивные: владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника | Мальчики: «5»-4,2 «4»- 4,5 «3»- 5,2 Девочки: «5»- 4,4 «4»- 5,15 «3»- 5,45 | Прыжок в длину с места | | |
9 | Челночный бег | учетный | Бег по дистанции (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты. Низкий старт. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Мальчики: «5»-8,3 «4»- 8,8 «3»- 9,3 Девочки: «5»- 8,7 «4»- 9,3 «3»- 10,0 | Прыжок в длину с места | | |
10 | Метание тен. мяча в гориз. цель (1х1) с 10-12 м | Изучение нового материала | Метание тен. мяча в горизонт. цель с 10-12м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Регулятивные: организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно Познавательные: овладение сведениями о физической культуре Коммуникативные: владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений | Текущий | Упр для развития скоростно-силовых способностей | | |
11 | Метание тен. мяча в гориз. цель (1х1) с 10-12 м | комбинированный | Метание тен. мяча в горизонт. цель с 10-12м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Регулятивные: организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность Познавательные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника. | Текущий | Упр для развития скоростно-силовых способностей | | |
12 | Метание тен. мяча в гориз. цель (1х1) с 10-12 м (рез-т) | учетный | Метание тен. мяча в горизонт. цель с 10-12м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Регулятивные: владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника | Контроль | Упр для развития скоростно-силовых способностей | | |
| Баскетбол -15 часов | | | | | | | |
13 | Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Остановка двумя ногами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. | Изучение нового материала | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком и двумя ногами. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Правила игры в баскетбол | | |
14 | Комбинация из освоенных элементов (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). | комбинированный | Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Из истории баскетбола | | |
15 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | ОРУ с мячом | | |
16 | Ведение мяча на месте, в движении по прямой, с изменением направления дв-ния и скорости. | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | ОРУ с мячом | | |
17 | Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | ОРУ с мячом | | |
18 | Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием (расст. до корзины 4,8 м) | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Оценка техники броска мяча одной и двумя руками | Правила проведения соревнований | | |
19 | Перехват мяча | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгиб и разг рук в упоре лежа | | |
20 | Перехват мяча | комбинированный | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгиб и разг рук в упоре лежа | | |
21 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Сгиб и разг рук в упоре лежа | | |
22 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
23 | Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди» | Изучение нового материала | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
24 | Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди» | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
25 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
26 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
27 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
| Гимнастика -13 часов | | | | | | | |
28 | Инструктаж по ТБ. Прыжки со скакалкой. Строевые упражнения. | комбинированный | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Прыжки со скакалкой. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Прыжки со скакалкой | | |
29 | Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат. | комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Прыжки со скакалкой | | |
30 | Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат | комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | ОРУ с предметами | | |
31 | Комбинация из изученных элементов | комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | ОРУ с предметами | | |
32 | Комбинация из изученных элементов | комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстн | Техника выполнения акробатических упражнений | ОРУ с предметами | | |
33 | Упражнения и комбинации на гимн. скамейке. | комбинированный | Упражнения на равновесие гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Упражнения на равновесие | | |
34 | Упражнения и комбинации на гимн. скамейке | комбинированный | Упражнения на равновесие гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Упражнения на равновесие | | |
35 | Упражнения на гимнастической перекладине | Изучение нового материала | Упражнения на гимнастической перекладине. Развитие силовых способностей. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
36 | Упражнения на гимнастической перекладине | Изучение нового материала | Упражнения на гимнастической перекладине. Развитие силовых способностей. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
37 | Лазание по гимнастической стенке | Изучение нового материала | Упражнения на гимнастической стенке. Развитие силовых способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Упр на разв силы рук | | |
38 | Лазание по гимнастической стенке | Изучение нового материала | Упражнения на гимнастической стенке. Развитие силовых способностей | Текущий | Упр на разв силы рук | | |
39 | Опорный прыжок Мальчики: прыжок согнув ноги (козел в шир, выс 100-115 см). девочки: прыжок ноги врозь (выс 105-110 см) | Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Упр на развитие силы ног | | |
40 | Опорный прыжок– (рез-т) | учетный | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Оценка техники выполнения опорного прыжка | Упр на форм правильной осанки | | |
| Волейбол -8 часов. | | | | | | | |
41 | Инструктаж по ТБ. Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами. | комбинированный | Правила ТБ на уроках спортивных игр Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты.. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Тб по волейболу | | |
42 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Терминология | | |
43 | Передачи мяча над собой. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Терминология | | |
44 | Передачи мяча через сетку. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Правила игры | | |
45 | Прием мяча снизу | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Правила проведения соревнований | | |
46 | Прием мяча снизу | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Ору с мячом | | |
47 | Прием мяча снизу | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | | | |
48 | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Ору с мячом | | |
| Лыжная подготовка -16 часов. | | | | | | | |
49 | Инструктаж по ТБ. Требования к одежде и обуви занимающихся лыжами. Оказание помощи при обморожениях и травмахающихся лыжами. зани00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | комбинированный | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Тб по лыжной подготовке | | |
50 | Одновременный одношажный шаг. | комбинированный | Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
51 | Одновременный одношажный шаг | комбинированный | Безшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
52 | Подъем в гору скользящим шагом. | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем в гору скользящим шагом. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
53 | Подъем в гору скользящим шагом. | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем в гору скользящим шагом. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
54 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | комбинированный | Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции со сменой ходов. Повороты на месте. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
55 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
56 | Поворот на месте махом. | Изучение нового материала | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции.со сменой ходов. Повороты на месте махом | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Поворот на месте махом. | | |
57 | Поворот на месте махом. | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции.со сменой ходов. Повороты на месте махом | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Поворот на месте махом. | | |
58 | Прохождение дистанции 1,5 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 1,5 км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Передвижение на лыжах | | |
59 | Прохождение дистанции 2 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 2км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Текущий | Передвижение на лыжах | | |
60 | Прохождение дистанции 2,5 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 2,5 км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Текущий | Передвижение на лыжах | | |
61 | Прохождение дистанции 3 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 3км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
62 | Прохождение дистанции 4 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 4 км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
63 | Прохождение дистанции 4 км | комбинированный | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 4 км. со сменой ходов в средней скорости. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
64 | Прохождение дистанции 3 км (рез-т) | учетный | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 3км. | Регулятивные: овладение способностью преодолевать трудности, добросовестно выполнять задания Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: овладение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем | Мальчики: «5»:18,00 «4»: 19,00 «3»: 20,00 Девочки: «5»: 20,00 «4»: 25,00 «3»: 28,00 | Упр на формир прав осанки | | |
| Волейбол -7 часов. | | | | | | | |
65 | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Прыжки на скакалке | | |
66 | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | комбинированный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Техника выполнения нижней прямой подачи мяча через сетку | Прыжки на скакалке | | |
67 | Комбинация из освоенных элементов: подача, прием, передача | комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания по владению мячом | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Прыжки на скакалке | | |
68 | Комбинация из освоенных элементов | комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания по владению мячом | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Ору с мячом | | |
69 | Комбинация из освоенных элементов | комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания по владению мячом | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Ору с мячом | | |
70 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. | комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Жонглирование мячом | | |
71 | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. | комбинированный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейбол | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Жонглирование мячом | | |
| Футбол – 16 часов | | | | | | | |
72 | Инструктаж по ТБ. Стойка игрока, перемещения в стойке приставными шагами. | комбинированный | История футбола Основные правила игры в футбол. Основные приемы игры .Подвижные игры для освоения передвижений и остановок. Правила техники безопасности. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Тб. История футбола | | |
73 | Комбинации из освоенных элементов: перемещения, остановки, повороты, ускорения. | комбинированный | Терминология футбола. Стойка и передвижения (приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд, ускорения, остановки, повороты, старты из различных и.п.). Игра «Точно и быстро». | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Основные правила игры | | |
74 | Удары по катящемуся мячу внутр. частью подъема,по неподвижному мячу внешней частью подъема. | комбинированный | ОРУ.Удар по мячу серединой подъема.Остановка летящего мячасерединой подъемаС расстояния трех шагов выполнить удар по неподвижному мячу в стенку.Бросить мяч перед собой,после одного отскока направить его в стену,нанести 15-20 ударов.Сочетание приемов передвижений,остановок,поворотов, ударов,приеов мяча.Учебная игра.Развитие физических способностей(координационных,выносливость,быстроты) | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Основные правила игры | | |
75 | Ост-ка катящегося мяча внутр стор. стопы и подошвой. | комбинированный | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвы | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | | | |
76 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения ведущей и неведущей ногой с пас. сопрот. защ-ка. | комбинированный | Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы с изменением направления движения и скорости ведения правой и левой ногой. Игра «Футбольные салки» | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Правила проведения соревнований | | |
77 | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения ведущей и неведущей ногой с пас. сопрот. защ-ка. | комбинированный | Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы с изменением направления движения и скорости ведения правой и левой ногой. Игра «Футбольные салки» | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Техника ведения мяча | Прыжок в длину с места | | |
78 | Удары по воротам на точность попадания в цель | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места.Удары по воротам на точность(меткость)попадания мяча в цель.Жонглирование мячом. Учебная игра. Развитие координационных способностей,выносливости. | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
79 | Удары по воротам на точность попадания в цель | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места.Удары по воротам на точность(меткость)попадания мяча в цель.Жонглирование мячом. Учебная игра. Развитие координационных способностей,выносливости. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
80 | Перехват мяча | комбинированный | Ору с мячом. Игры и эстафеты с мячом. Игра по упрощенным правилам. Перехват мяча. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
81 | Перехват мяча | комбинированный | Ору с мячом. Игры и эстафеты с мячом. Игра по упрощенным правилам. Перехват мяча. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
82 | Игра вратаря | | Игра вратаря. Ловля катящегося мяча | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа | | |
83 | Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места.Удары по воротам на точность(меткость)попадания мяча в цель.Жонглирование мячом. Учебная игра. Развитие координационных способностей,выносливости. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
84 | Комбинация из освоенных элементов | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места.Удары по воротам на точность(меткость)попадания мяча в цель.Жонглирование мячом. Учебная игра. Развитие координационных способностей,выносливости. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
85 | Игра по упрощенным правилам мини-футбола | комбинированный | Тактика свободного нападения.Позиционное нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2 ,3:3,2:1. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Сочетание приемов передвижений и остановок,ударов и остановок мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей и выносливости. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
86 | Игра по упрощенным правилам мини-футбола | комбинированный | Тактика свободного нападения.Позиционное нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2 ,3:3,2:1. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Сочетание приемов передвижений и остановок,ударов и остановок мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей и выносливости. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Упр на развитие силы ног | | |
87 | Игра по упрощенным правилам мини-футбола | комбинированный | Тактика свободного нападения.Позиционное нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2 ,3:3,2:1. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Сочетание приемов передвижений и остановок,ударов и остановок мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей и выносливости. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Упр на развитие силы ног | | |
| Легкая атлетика -12 часов | | | | | | | |
88 | Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега | Изучение нового материала | Прыжок в высоту с 5–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Тб. Правила соревнований | | |
89 | Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега | комбинированный | Прыжок в высоту с 5–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Специальные беговые упражнения | | |
90 | Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега (рез-т) | учетный | Прыжок в высоту с 5–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. мальчики: 125-115-100 девочки: 110-100-90 | Специальные беговые упражнения | | |
91 | Бег в равномерном темпе до 8-10мин. | комбинированный | Равномерный бег(10 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Лапта» . | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Специальные беговые упражнения | | |
92 | Бег в равномерном темпе до 8-10мин. | комбинированный | Равномерный бег(10 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Лапта» . | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
93 | Бег в равномерном темпе до 8-10мин. | комбинированный | Равномерный бег(10 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Лапта» . | Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
94 | Метание тен. мяча с 4-5 бросовых шагов на дальность | Изучение нового материала | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 5-6 метров | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
95 | Метание тен. мяча с 4-5 бросовых шагов на дальность | комбинированный | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 5-6 метров | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Ору с мячом | | |
96 | Метание тен. мяча с 4-5 бросовых шагов на дальность | комбинированный | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе. Метание теннисного мяча на дальность в коридоре 5-6 метров | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Метание малого мяча150 гр. Мальчики.: 39-31-23 Девочки: 26-19-16 | Ору с мячом | | |
97 | Легкоатлетические эстафеты | Изучение нового материала | Спец. бег. упр-я Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Специальные беговые упражнения | | |
98 | Легкоатлетические эстафеты | комбинированный | Спец. бег. упр-я Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Текущий | Специальные беговые упражнения | | |
99 | Урок-соревнование | комбинированный | Спец. бег. упр-я Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
100 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Прыжок в длину с места | | |
101 | Игра в футбол по упрощенным правилам | комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места.Удары по воротам на точность(меткость)попадания мяча в цель.Жонглирование мячом. Учебная игра. Развитие координационных способностей,выносливости. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Текущий | Наклон туловища из положения сидя | | |
102 | Игра в волейбол по упрощенным правилам Подведение итогов года | комбинированный | Подведение итогов года. | Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Подведение итогов | | | |