kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация викторины на тему: "Спортивный инвентарь и его разнообразие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

олапдл шкполоапдшгщпш шпошлкгпшдкгпщш щшгпщшг

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация викторины на тему: "Спортивный инвентарь и его разнообразие"»


Технологическая карта урока

Дата: 17.09.2018

Учитель: Бутыркина Ирина Сергеевна

Класс: 2


Тема

Семья

Цель

Актуализация знаний по теме “My family”

Задачи

Образовательные:

  • применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации;

  • развивать фонетические, лексические, грамматические навыки;

  • совершенствовать умения аудирования;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

  • воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к достижениям других людей;

  • формировать стремление добиваться высоких результатов в учебе;

Развивающие:

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

  • развивать воображение, творческие качества личности;

  • развивать социальные навыки (умение работать в парах и индивидуально, умение быть благодарным слушателем и активным участником урока).

Тип урока

Комбинированный

Применяемая технология

Традиционная (Объяснительно-иллюстративная), коммуникативная, аудиовизуальная.

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций и шк. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – 3-е издание. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.


Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Содержание (речь учителя)

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1. Начальный этап


Организационный момент

Организовать уч-ся, настроить на общение на иностранном языке

Hello, boys and girls! I am very glad to see you today. Sit down, please! What date is it today? What day of the week is it today? Who’s absent today?


Повторение за учителем речевых структур, запоминание.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Личностные УУД: осознавать ответственность за выполняемую работу

Регулятивные: ставить, осознавать новые цели и стремиться к ним.


Фонетическая зарядка

Активизировать речевой аппарат учащихся


Активизировать у обучаемого механизмы восприятия (наблюдение и регистрацию) лингвистической информации

Look at the slide. What sound do you see here?

Yes, that’s right. Look at these words.

Listen to me and do not repeat.

Let’s translate these words

Listen to me and repeat after me

Who can read these words?

Good.


Учащиеся тренируют произношение звука [ð]

Познавательные УУД:

-использовать различные опоры (карточки, слайд и т.д.) для повторения фонетических единиц.


Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль учебной деятельности;

- действовать по аналогии;

- работать собранно и вдумчиво.

2. Основной этап


Повторение лексического материала



Речевая зарядка



















Работа с лексическим и грамматическим материалом




Совершенствовать лексические навыки

Настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык;

Активизировать речевую деятельность с целью сохранения образов в долговременной памяти на основе новых ситуаций

Тренировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки




Children, look at these words. Let’s match the word to its translation (Ребята, давайте сопоставим английское слово и его перевод)

Good for you. Thank you.


Now, please, answer my questions:

1)Have you got a mother (father, grandmother)?

2)What is her (his) name?

3)Where is she (he) from?

4)Is your mother (father) smart (nice, slim)?



Let’s listen to the song “How is your mother?”



Now, please, open your books at p.19 Ex. 5. Read the task

Here we see a bear and a cat. (Ребята, у мишки и котенка есть родные, какой глагол мы используем, когда говорим, что у нас что-то (кто-то) есть?

Right you. Have got. Look at the slide. Запомните, что с she, he, it используем форму has got

Look at the pictures. Whom has a bear got? What is her (his) name?

Great!

Учащиеся сопоставляют английское слово и его русский перевод

Учащиеся отвечают на вопросы учителя















Учащиеся повторяют форму have got (has got)

Личностные УУД:

-уважать умственный труд;

-работать собранно и вдумчиво;

-внимательно слушать учителя и одно-классников.

Регулятивные УУД:

-Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

-Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).


Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Физ. минутка







Снять усталость и напряжение; Внести эмоциональный заряд;

So, we worked a lot. Let’s have some rest. Stand up. Let’s do some exercises. Watch the following video and repeat


Учащиеся выполняют движения (из видеоролика)








Обучение аудированию









Введение нового лексического материла







Совершенствовать умения восприятия речи на слух







Формировать лексические навыки

Children, open your books at p. 19 Ex. 4. Look at the slide. I have got a friend. Her name is Kitty. Let’s listen to what she can tell us about her family. Listen to it very attentively.

Please, answer my question: How old is Kitty?

Good. Where is Kitty from?

Has Kitty got a mother? What is her name?

Has Kitty got a father? What is his name?

Has Kitty got a grandfather?

(No, she hasn’t)

Has Kitty got a grandmother? What is her name?



Now, look at this slide. Here we have some new words. Listen to me and do not repeat. Open your vocabularies. Put them down. Now listen to me and repeat after me. Who can read these words?




Учащиеся прослушивают информацию о Китти, которая рассказывает о своей семье; отвечают на вопросы

Учащиеся знакомятся с новыми словами, записывают их в словарь с транскрипцией, тренируют произношение этих слов






Личностные УУД:

-уважать умственный труд;

-работать собранно и вдумчиво;

-внимательно слушать учителя и одно-классников.

Регулятивные УУД:

-Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

-Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

-умение правильно отвечать на вопросы, используя изученный лексический материал.

3.Заключительный этап


Рефлексия







Объяснение домашнего задания


Побудить учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке




Объяснить домашнее задание, подвести итог урока, выставление оценок.

Children, open your notebooks and write down your homework, please



Did you like our lesson?

How do you feel now? Look at the slide.

Учитель объясняет домашнее задание

Учащиеся получают домашнее задание и отметки за урок с комментариями.

Регулятивные:

-Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

-Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале и результат поставленных ранее целей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикация викторины на тему: "Спортивный инвентарь и его разнообразие"

Автор: Аксютченко Яна Ивановна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 491071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства