Проект: Обучение и совершенствование прыжка на скакалке
Проект: Обучение и совершенствование прыжка на скакалке
Приходя в 1 класс из детского сада, дети не умеют прыгать на скакалке, некоторые дети вообще не представляют скакалку, и поэтому детям не интересна скакалка и она не представляет для них никакого интереса. Прыжки являются эффективным средством формирования личности школьника, его нравственных качеств, эстетического восприятия. При выполнении прыжков в работу вовлекаются большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физическое развитие ребёнка. Прыжки ускоряют рост костей нижних конечностей, обеспечивают наибольшую их прочность, увеличивают амплитуду движений, что в свою очередь ведёт к совершенствованию формы суставных поверхностей. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, координационные способности, ориентировка в пространстве, глазомер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: Обучение и совершенствование прыжка на скакалке»
«Утверждаю:»
Директор МАОУ СОШ №114 г. Перми
_______________ Федотова В.В
Информационная карта проекта/ акции в МАОУ СОШ №114 г. Перми
1. Тема
Обучение и совершенствование прыжка на скакалке
2. Направление (педагогический проект/акция,социальный проект/акция и др)
Педагогический проект
3. Руководитель проекта
Кочева Л.И
4. Учителя – участники творческой группы
5. Актуальность (значимость выбранной темы – может быть- изменения во внешней среде( по отношении к ОО); необходимость изменений; проблемы, затруднения, препятствующее изменениям; противоречия между желаемым и имеющимся результатом и т.п.)
Приходя в 1 класс из детского сада, дети не умеют прыгать на скакалке, некоторые дети вообще не представляют скакалку, и поэтому детям не интересна скакалка и она не представляет для них никакого интереса. Прыжки являются эффективным средством формирования личности школьника, его нравственных качеств, эстетического восприятия. При выполнении прыжков в работу вовлекаются большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физическое развитие ребёнка. Прыжки ускоряют рост костей нижних конечностей, обеспечивают наибольшую их прочность, увеличивают амплитуду движений, что в свою очередь ведёт к совершенствованию формы суставных поверхностей. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, координационные способности, ориентировка в пространстве, глазомер.
6.Цель проекта
Повышение двигательной активности детей и формирование у них интереса к играм со скакалкой.
7. Задачи проекта.
Определить уровень развития прыжков у детей 1 класса;
Сформировать интерес у детей к прыжкам на скакалке
Изучить историю прыжков на скакалке Наметить и осуществить физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на развитие прыжков у детей
Провести мероприятие «Веселая скакалка»
8. Сфера реализации ( количество участников – обучающихся, классы)
Учащиеся 1 класса МАОУ СОШ №114 г. Перми
9. Сроки реализации проекта
Сентябрь-декабрь 2021-2022 учебного года.
10. План реализации проекта
Выявить упражнения, отработать технику прыжков на скакалке. Проведение игр на улучшение прыгучести. Провести соревнование по прыжкам на скакалке. Применение знаний из окружающего мира, как способ совершенствования техники выполнения. Способность сознательно относиться к выполнению тех или иных физических действий, знать свой организм. Взаимодействия и взаимопомощи при работе в группах.
11. Продуктовые результаты проекта.
Результативность проекта не заставили себя ждать: у детей развился интерес к играм и игровым упражнениям со скакалкой, она стала для них незаменимой в игровой деятельности как в детском саду, так и во дворах со сверстниками. Наши воспитанники освоили базовые прыжки, их двигательные действия стали разнообразными. Мы пришли к выводу, что игровые упражнения со скакалкой – универсальное средство физического развития и оздоровления детей.
12. Итоги проекта
После проведения проекта можно заметить большую разницу. Все дети увеличили свои навыки по прыжкам со скакалкой. У детей появился интерес к прыжкам на скакалке, дети стали прыгать на скакалке в переменах между уроками, и просят проводить больше мероприятий со скакалкой.
13. Литература
1. 75.6 Тиванов А.А. Т 393 Сборник упражнений по основной гимнастике. ОРУ на снарядах и с предметами. – М.: Физкультура и спорт, 1951. – С. 109-124
2. 75.68 Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. – М.: Терра-