Ұйымдастыру – іздестіру Организационно –поисковый 1 бөлім 1 часть. 2 бөлім 2 часть. Негізгі қозғолыстар Основные движения. Қимылды ойындар Подвижная игра 3 бөлім 3 часть | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения в шеренге. Увлекательная разминка Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за головой; - одна нога на пятке, другая на носке. Ходьба - «раки» и.п. – сидя, ноги согнуты, упор руками сзади. 1- перенести туловище к ладоням рук, ноги выпрямить; 2-и.п. Бег спиной вперед. Ходьба «Медвежата», упор на ладони и стопы. Обычная ходьба. «Гимнастика маленьких волшебников» - способствует улучшению кровообращения. - регулирует иммунные функции, повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям. - контролирует органы слуха и вестибулярный аппарат. - контролирует кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости. - улучшает кровоснабжение зоны глазного яблока и лобных отделов мозга. - приходят в норму разные функции организма О.Р.У. «с мячом» Бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Бросать мяч об пол и ловить его двумя руками. Перебрасывать мяч через шнур, натянутый выше головы ребенка (6-8 раз) «Кого назвали, тот ловит» Игра-эстафета «Не урони мяч» | Дети самостоятельно строятся в шеренгу и сами проверяют равнения в шеренге. Дети идут по залу в колонне по одному и выполняют разные задания. Занимают и.п. и выполняют ходьбу «раки». Ходьба сменяется в легкий бег и наоборот бег в ходьбу. . Выполняют ходьбу «медвежата» Перестроение в круг для выполнения точечного массажа. Массаж выполняют вместе с воспитателем, слушая объяснения и показ. Перестроение в колонну по одному, во время ходьбы берут мячи и перестраиваются в 3 колонны Дети выполняют упражнения после показа в-ля. Дети бросают мяч вверх, двумя руками, следят за его полетом. Ловят мяч двумя руками и не прижимают к себе. Задания выполняют фронтальным методом, 12-15 раз. Напоминать детям, что мяч надо бросать так, чтобы он был чуть выше головы, учитесь рассчитывать силу броска. Задания выполняют фронтальным методом, 10-12 раз. Дети делятся на две команды, у одной команды ребят в руках мячи. По команде воспитателя ребята перебрасывают мячи через шнур разными способами. Задания выполняется фронтальным методом, 6-8 раз. Дети ходят или бегают по залу. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного ребенка и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя другого ребенка. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называет. (1,5-2 мин). Дети образуют два круга. У одного из детей в каждом кругу в руках находится мяч, они водящие. По сигналу воспитателя дети начинают быстро передавать мяч по кругу. Получив мяч, обратно, водящий быстро поднимает мяч вверх. Команда, у которой мяч быстрее описал круг, становятся победителями. |