|  Ұйымдастыру – іздестіру  Организационно –поисковый 1 бөлім 1 часть. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 бөлім 2 часть. 
 
 Негізгі қозғолыстар 
 Основные движения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Қимылды ойындар Подвижная игра 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3 бөлім 3 часть |  Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения в шеренге.    
  Увлекательная разминка  Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному:  - на носках, руки вверх;  - на пятках, руки за головой;  - одна нога на пятке, другая на носке.  Х одьба - «раки» и.п. – сидя, ноги согнуты, упор руками сзади. 1- перенести туловище к ладоням рук, ноги выпрямить; 2-и.п.  Бег спиной вперед.  Ходьба «Медвежата», упор на ладони и стопы.  Обычная ходьба.  «Гимнастика маленьких волшебников»  - способствует улучшению кровообращения.  
  - регулирует иммунные функции, повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям.  
  - контролирует органы слуха и вестибулярный аппарат.  
  
  - контролирует кровоснабжение слизистых оболочек носа и гайморовой полости.  
  - улучшает кровоснабжение зоны глазного яблока и лобных отделов мозга.   
    - приходят в норму разные функции организма  
  О.Р.У. «с мячом»  
  
   Бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.  
  
  
  
  
   Бросать мяч об пол и ловить его двумя руками.  
  
   Перебрасывать мяч через шнур, натянутый выше головы ребенка (6-8 раз)  
  
  
  
  
  
  «Кого назвали, тот ловит»  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Игра-эстафета «Не урони мяч»  
  
  
  
 
 |  Дети самостоятельно строятся в шеренгу и сами проверяют равнения в шеренге.  Дети идут по залу в колонне по одному и выполняют разные задания.  
  
  Занимают и.п. и выполняют ходьбу «раки». Ходьба сменяется в легкий бег и наоборот бег в ходьбу.  .  Выполняют ходьбу «медвежата»  Перестроение в круг для выполнения точечного массажа. Массаж выполняют вместе с воспитателем, слушая объяснения и показ.  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Перестроение в колонну по одному, во время ходьбы берут мячи и перестраиваются в 3 колонны  Дети выполняют упражнения после показа в-ля.  
  Дети бросают мяч вверх, двумя руками, следят за его полетом. Ловят мяч двумя руками и не прижимают к себе. Задания выполняют фронтальным методом, 12-15 раз.  Напоминать детям, что мяч надо бросать так, чтобы он был чуть выше головы, учитесь рассчитывать силу броска. Задания выполняют фронтальным методом, 10-12 раз.  Дети делятся на две команды, у одной команды ребят в руках мячи. По команде воспитателя ребята перебрасывают мячи через шнур разными способами. Задания выполняется фронтальным методом, 6-8 раз.  Дети ходят или бегают по залу. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного ребенка и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя другого ребенка. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называет. (1,5-2 мин). Дети образуют два круга. У одного из детей в каждом кругу в руках находится мяч, они водящие. По сигналу воспитателя дети начинают быстро передавать мяч по кругу. Получив мяч, обратно, водящий быстро поднимает мяч вверх. Команда, у которой мяч быстрее описал круг, становятся победителями. |