Метод игрового, дифференцированного подхода по квалификационному принципу формирования соревновательных сообществ
Метод игрового, дифференцированного подхода по квалификационному принципу формирования соревновательных сообществ
Занятия в кружке настольного тенниса, по моему мнению, результативнее проводить следующим методом: проводя соревнования в группах настольного тенниса, игроков разбивать на лиги не по возрастному принципу, а по квалификационному, то есть школьники и взрослые, новички и именитые спортсмены, объединяются в систему «Рейтинг», которая обсчитывается каждую неделю, дополняется и изменяется, а соревновательные сообщества формируются судьями, тренерами и игроками, согласно количеству баллов, которые, в свою очередь, отражают квалификацию каждого игрока, участвующего в соревнованиях при помощи обычных цифр от одного до 60 единиц.
Это повышает качество соревнований, увеличивает плотность повышает напряженность игр и ведет к более качественному тренировочному процессу и улучшению качества игр, способствует более быстрому и эффективному обучению и росту спортивных результатов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Метод игрового, дифференцированного подхода по квалификационному принципу формирования соревновательных сообществ»
Метод игрового, дифференцированного подхода по квалификационному принципу формирования соревновательных сообществ
Инновационный метод тренировки
рук. кружка настольного тенниса Горбунов Н.А.
Работая много лет руководителем кружка настольно тенниса, я пришел к выводу, что занятия кружка – тренировки – результативнее проводить следующим методом: проводя соревнования в группах настольного тенниса, среди юных спортсменов школы-комплекса № 2 и всего города Джанкоя, игроков разбивать на лиги не по возрастному принципу, а по квалификационному, то есть школьники и взрослые, новички и именитые спортсмены, объединяются в систему «Рейтинг», которая обсчитывается каждую неделю, дополняется и изменяется, а соревновательные сообщества формируются судьями, тренерами и игроками, согласно количеству баллов, которые, в свою очередь, отражают квалификацию каждого игрока, участвующего в соревнованиях при помощи обычных цифр от одного до 60 единиц.
Спортсмены разбиваются на лиги не по возрасту, а по спортивной квалификации (рейтингу), и ученики младших классов играют с ними в одной сетке. Это повышает качество соревнований, увеличивает плотность повышает напряженность игр и ведет к более качественному тренировочному процессу и улучшению качества игр, способствует более быстрому и эффективному обучению и росту спортивных результатов.
Работаю я по этому методу уже более 10 лет, и в последние годы эта система рейтинга стала вводиться по всей Украине и в Крыму. На уровне же кружковой работы в отдельной школе такая системы работы является очень редкой и даже уникальной по причине сложности подсчета рейтинга. С этой задачей мне пока удается справляться при помощи упрощения всеукраинской системы на местном уровне.