№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт |
Основы знаний (1 часа) |
1 | Правила ТБ при занятиях физической культурой. Вода и питьевой режим Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристских походов. Стр.71-72 | Игра « Проверь себя» на усвоение правил здорового образа жизни. | Усваивают азы питьевого режима во время тренировки и похода. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. | 1.09 | |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 14ч |
Беговая подготовка 7 ч |
2 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Встречная эстафета. Инструктаж по ТБ. Стр.96-97 | Равномерный медленный бег 3мин. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ. Стр. 11-112 | Описывают технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Осваивают технику бега различными способами Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция». | 4.09 | |
3 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Контрольный урок... Бег на скорость (30м).Стр.110 | Равномерный медленный бег 4мин. Бег на скорость (30 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивают технику выполнения беговых упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | 6.09 | |
4 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Бег на скорость (60 м). . Игра « Русская лапта». Стр.99 | Равномерный медленный бег 4мин. Бег на скорость (60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». . Игра « Русская лапта» Старты из различных и.п. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Умеют: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. | 8.09 | |
5 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Круговая эстафета. Игра « Русская лапта» | Равномерный медленный бег 5мин. Круговая эстафета. Игра «Невод». . Игра « Русская лапта» Развитие скоростных способностей | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 11.09 | |
6 | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиРавномерный медленный бег 6 мин. Стр.96-97 | Равномерный медленный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | 13.09 | |
7 | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиПреодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге. Входной контроль. | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Преодоление простейших препятствий в ходьбе и медленном беге. Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | 15.09 | |
8 | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиКонтрольный урок.Кросс (1 км) | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление» | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | 18.09 | |
Прыжковая подготовка (4ч) |
9 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейПрыжки в длину по заданным ориентирам стр.103 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдают правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений | 20.09 | |
10 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейПрыжок в длину с разбега на точность приземления. Стр.103 | Игра «Зайцы в огороде». Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Умеют: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивают технику прыжковых упражнений | 22.09 | |
11 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейКонтрольный урок. Прыжок в длину способом «согнув ноги».Стр.110 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений | 25.09 | |
12 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей.Многоскоки. Прыжки через скакалку | Прыжок в длину способом «согнув ноги».Многоскоки. Прыжки через скакалку Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений | 27.09 | |
Броски большого, метания малого мяча (3ч) |
13 | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностейБросок теннисного мяча в цель . . Игра « Русская лапта» | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». . Игра « Русская лапта» Развитие скоростно-силовых способностей | Умеют правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Осваивать технику бросков и метаний Соблюдают правила ТБ при выполнении бросков и метаний Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний | 29.09 | |
14 | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностейБросок теннисного мяча на дальность и в цель. Стр. 104 -105 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Игра «Третий лишний». . Игра « Русская лапта» Развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику бросков и метаний | 2.10 | |
15 | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Броски теннисного мяча из разныхи.п. | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей | Умеют правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель | 4.10 | |
Подвижные игры (10 часов) |
16 | ТБ на уроках .Стр.144. Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Стр.135 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | Умеют: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Осваивают универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр Излагают правила и условия проведения подвижных игр Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр | 6.10 | |
17 | Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. Игры «Белые медведи», «Космонавты». | ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 9.10 | |
18 | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространствеИгры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач | 11.10 | |
19 | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространствеИгры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Осваивают двигательные действия составляющие содержание подвижных игр | 13.10 | |
20 | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространствеИгры «Удочка», «Зайцы в огороде». | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют подвижные игры для активного отдыха. | 16.10 | |
21 | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространствеИгры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Моделируют технические действия в игровой деятельности Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр | 18.10 | |
22 | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мячаИгры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств | Моделируют технические действия в игровой деятельности Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр | 20.10 | |
23 | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мячаЭстафеты с предметами. Игра «Парашютисты»Стр.143 . | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств | Осваивают технические действия из спортивных игр | 23.10 | |
24 | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мячаЛовля и передача мяча двумя руками от груди на месте.» «Школа мяча» | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Умеют владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 25.10 | |
25 | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча Эстафеты с предметами. | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств | Осваивают технические действия из спортивных игр | 27.10 | |
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт |
Основы знаний |
1(26) | Тренировка ума и характера Режим дня, его содержание и правила планирования. Утренняя зарядка и её влияние на самочувствие и работоспособность человека. | Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня | Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня.Определяют назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.Дают оценку своим привычкам, связанным с режимом дня, с помощью тестового задания «Проверь себя». | 8.11 | |
Гимнастика с элементами акробатики (21 часов) |
Акробатические упражнения (6 часов) |
2(27) | Инструктаж по ТБ . Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Кувырок вперед Стр. 123-124 | ОРУ. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Инструктаж поТБ | Умеют: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений Выявляют характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | 10.11 | |
3(28) | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей2-3 кувырка вперед слитно | ОРУ. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Описывают технику разучиваемых акробатических упражнений Различают строевые комбинации из их числа. Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | 13.11 | |
4(29) | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев стр. 125 | ОРУ. Кувырок вперед, 2-3 кувырка вперед слитно. Стойка на лопатках. Из стойки на лопатках согнув ноги переход в упор присев. Выполнение команд «Становись!»,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие коорди16.11национных способностей. Игра «Запрещенное движение». | Осваивают технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций | 15.11 | |
5(30) | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Кувырок назад. Мост из положения стоя с помощью. Стр. 125 | ОРУ в парах. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. 2-3 кувырка вперед слитно. Кувырок назад. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. Игра «Ползуны». Развитие координационных способностей. | Описывают состав и содержание акробатических упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений | 17.11 | |
6(31) | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей. Комбинация из ранее изученных элементов | ОРУ с предметами. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Выполнение ранее изученных гимнастических элементов по отдельности и в комбинации. Игра «Ползуны». Развитие координационных способностей. | Выявляют характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений Различают строевые комбинации из их числа. Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | 20.11 | |
7(32) | Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностейКонтрольный урок. Акробатическая комбинация | ОРУ с предметами. Комплекс упражнений для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. | Различают строевые комбинации из их числа. Различают строевые команды. Точно выполняют строевые приёмы | 22.11 | |
Снарядная гимнастика (7 ч ) |
8(33) | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностейВис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Стр.126 | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Умеют: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине Описывают технику гимнастических упражнений Осваивают технику гимнастических упражнений Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений Выявляют характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений | 24.11 | |
9(34) | Освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей .Вис прогнувшись, поднимание ног в висе. | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание согнутых и прямых ног в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Описывают технику на гимнастических снарядах, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности, составляют комбинации из числа разученных упражнений | 27.11 | |
10(35) | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно -силовых способностей. Опорный прыжок на горку матов. | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывают технику гимнастических упражнений Осваивают технику гимнастических упражнений | 29.11 | |
11(36) | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно -силовых способностей. Опорный прыжок: вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдают правила безопасности. | 1.12 | |
12(37) | Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно -силовых способностей. Контрольный урок Опорный прыжок ноги врозь через козла. | Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега ноги врозь через гимнастического козла. Подвижная игра «Обезьянки». | Выявляют характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявляют качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений | 4.12 | |
13(38) | Освоение навыков равновесияХодьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Танцевальные шаги. Стр.132 | ОРУ в парах. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, на носках. Танцевальные шаги. Развитие координационных способностей. | Описывают технику гимнастических упражнений Осваивают технику гимнастических упражнений | 6.12 | |
14(39) | Освоение навыков равновесияКонтрольный урок.Комбинация на бревне | Строевые упражнения, перестроения в колонну по 3. ОРУ со сменой мест. Комбинация на бревне. Игра «ниточка-иголочка». Развитие координационных способностей | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне. Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. | 8.12 | |
Гимнастические упражнения прикладного характера (7 часов) |
15(40) | Прыжки через скакалку. .Эстафеты с предметами | Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Прыжки через скакалку на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Эстафеты с предметами | Умеют: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине. Прыгать на скакалке Выявляют характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | 11.12 | |
16(41) | Прыжки группами на длинной скакалке. .Эстафеты с предметами. | Строевые команды, передвижение в колонне с перестроением в 2 и 3 колонны. ОРУ в парах. Прыжки на скакалке на 1, 2 ногах, с продвижением вперед. Прыжки группами на длинной скакалке. Эстафеты с предметами | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности | 13.12 | |
17(42) | Освоение навыков лазанья и переле-зания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанкиЛазание по наклонной скамейке в упоре присев. | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей | Осваивают технику упражнений в лазанье и перелезании , предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности | 15.12 | |
18(43) | Освоение навыков лазанья и переле-зания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанкиЛазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей | Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелазании | 18.12 | |
19(44) | Освоение навыков лазанья и перелезания, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанкиПерелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки | Виды стилизованной ходьбы под музыку. ОРУ под музыку. Передвижения шагом, бегом, прыжками в различных направлениях по сигналу. Перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки. Развитие координационных способностей. | Описывают технику гимнастических упражнений прикладной направленности | 20.12 | |
20(45) | Переноска партнера в парах. | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Переноска парнера в парах. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Медсанбат». Развитие силовых способностей | Проявляют качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | 22.12 | |
21(46) | Гимнастическая полоса препятствий. | Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». | Проявляют качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | 27.12 | |
22 (47) | Гимнастическая полоса препятствий | ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». | Оказывают помощь сверстникам в выполнении упражнений Соблюдают технику безопасности. | 25.12 | |
№ | Тема | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата |
| | | | план | Факт. |
Основы знаний |
1(48) | Спортивная одежда и обувьТребования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом (в помещении, на открытом воздухе, при различных погодных условиях). Рекомендации по уходу за спортивной одеждой и обувью. Стр. 77-81 | Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями | Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. С помощью тестового задания «Проверь себя» оценивают собственное выполнение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеждой и обувью | 10.01 | |
Лыжные гонки (12 часов) |
2(49) | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Стр. 158 | Ознакомление с правилами безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенствование движения на лыжах ступающим и скользящим шагом. | соблюдают правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой. | 12.01 | |
3(50) | Ступающий и скользящий шаг. Стр. 153 - 154 | Совершенствование передвижения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом. | технически правильно выполняют движения на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции. | 15.01 | |
4(51) | Попеременный двухшажный ход Стр.156. | Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра "Прокатись через ворота" | подбирают лыжи и палки по росту: технически правильно выполняют попеременный двухшажный ход на лыжах с палками. | 17.01 | |
5(52) | Одновременный одношажный ход Стр.156. | Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Подвижная игра "Подними предмет" | самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах. | 19.01 | |
6(53) | Одновременный бесшажный ход. | Обучение одноврменномубесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью. | Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют подвижные игры для активного отдыха. Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от способностей лыжной трассы. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах. Используют бег на лыжах в организации активного отдыха- технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон. | 22.01 | |
7(54) | Спуск на лыжах в высокой стойке, торможение "плугом" стр.157 | Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможение "плугом". Обучение подъёму на лыжах способом "полуёлочкой" | Описывают технику передвижения на лыжах. Осваивают её под руководством учителя и самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки. выполняют упражнения для развития координации(повороты, спуски и подъёмы на лыжах). | 24.01 | |
8(55) | Прохождение дистанции до 1500 м. | Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции до 1500 м. | Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений, выполняют упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций. | 26.01 | |
9(56) | Чередование шага и хода на лыжах. | Совершенствование чередование шага и хода на лыжах во время прохождения дистанций | - выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | 29.01 | |
10(55) | Торможения и повороты на лыжах. | Совершенствование техники торможение и поворотов на лыжах. Подвижная игра "Прокатись через ворота" | - технически правильно выполняют повороты , спуски и подъёмы на лыжах. | 31.01 | |
11(56) | Спуск на лыжах с палками "змейкой» | Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом "змейка". Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м. | - выполняют упражнения для выносливости при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | 2.02 | |
12(57) | Прохождение дистанции 1км на лыжах. | Обучение ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м на время. | Используют бег на лыжах в организации активного отдыха- технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон - технически правильно выполняют двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности. | 5.02 | |
13(58) | Подвижные игры на лыжах. | Разучивание игровых упражнений с бегом на лыжах и без. | -организовывают игровую деятельность с учетом требований ее безопасности. | 7.02 | |
Подвижные игры на основе спортивных игр (20 часов) |
14(59) | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ведение мяча на месте с низким отскоком. | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». | Умеют владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 9.02 | |
15(60) | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой)рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Умеют владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Организовывают и проводят совместно со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | 12.02 | |
16(61) | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Эстафеты с ведением и передачами мяча. Игра «Подвижная цель». | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой)рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | 14.02 | |
17(62) | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Снайперы». | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр | 16.02 | |
18(63) | Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 19.02 | |
19(64) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиями. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 21.02 | |
20(65) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействия Тактические действия в защите и нападении. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют Подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 23.02 | |
21(66) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиями. Игра в мини-баскетбол. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | 26.02 | |
22(67) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиПеремещения ходьбой и бегом, с остановками по сигналу. | Перемещения ходьбой и бегом, с остановками скачком по сигналу. Броски набивного мяча и ловля его в положении «сверху». Передача мяча, подброшенного над собой. Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации | Умеют перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 28.02 | |
23(68) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Передача мяча подброшенного партнером. Игра « Пионербол» | Перемещения. Ходьба и бег по сигналу. Остановка скачком после ходьбы и бега. Передача мяча подброшенного над собой и партнером. Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации | | 2.03 | |
24(69) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Передачи у стены Игра « Пионербол» | Перемещения. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Передача мяча подброшенного партнером. Передача в парах. Передачи у стены многократно с ударом о стену Игра « Пионербол». Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 5.03 | |
25(70) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Передача в парах Игра « Пионербол» | Перемещения. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Передача мяча подброшенного партнером. Передача в парах. Игра « Пионербол» Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр | 7.03 | |
26(71) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Прием снизу двумя руками.Игра « Пионербол» | Перемещения приставными шагами правым и левым боком. Передача после подбрасывания над собой с набрасывания партнером. Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игра «Пионербол». Развитие быстроты и координации | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют Подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 9.03 | |
27(72) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиями .Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. | Перемещение: сочетание приставных шагов правым и левым боком, лицом и спиной вперед. Остановка скачком. Передача мяча, наброшенного партнером через сетку. Игра «Пионербол», «Мяч в воздухе» Развитие быстроты и координации | Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 12.03 | |
28(73) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии передачи в стену Игра «Перестрелка» | Перемещение: чередование способов. Передачи с набрасыванием партнера через сетку. Многократные передачи в стену. Игра «Перестрелка» Игра «Передал-садись». Развитие быстроты и координации | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 14.03 | |
29(74) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Передачи в парах через сетку. Игра «Перестрелка» | Чередование способов перемещения. ОРУ в парах. Выбор способа передачи мяча. Передачи в парах через сетку. Игра «Перестрелка» Развитие быстроты и координации | Организовывают и проводят вместе со сверстниками данные игры, осуществляют судейство | 16.03 | |
30(75) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействии. Игра « Перестрелка» | Упражнения в перемещениях, передачи и подачи мяча. Игра мини-волейбол. Развитие быстроты и координации | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр | 19.03 | |
31(76) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиЛовля и передача мяча двумя руками от груди в движении..Игра « Школа мяча» | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра « Школа мяча Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 21.03 | |
32(77) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействиВедение мяча на месте с высоким и средним отскоком. Игра « Школа мяча | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Игра « Школа мячаРазвитие координационных способностей | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют Подвижные игры для активного отдыха. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 23.03 | |
33(78) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарнымитехника-тактическими взаимодействиВедение мяча на месте с низким отскоком. Игра мини-баскетбол | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Игра мини-баскетбол | Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных способностей. | 24.03 | |
№ | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | дата | |
| | | | план | Факт. |
Основы знаний |
1(79) | Самоконтроль Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе умственной, трудовой и игровой деятельности. Стр.83-87 | Игра «Проверь себя» на усвоение требований самоконтроля Игра «Проверь себя» на усвоение правил первой помощи. Подведение итогов игры . | Учатся правильно оценивать своё самочувствие и контролируют, как их организмы справляются с физическими нагрузками. Определяют основные показатели физического развития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года. Характеризуют величину нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений | 2.04 | |
Подвижные игры на основе спортивных игр (11 часов) |
2(80) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиНижняя прямая подача в стену. Игра мини-волейбол | Перемещения по залу с заданиями по сигналу. ОРУ поточно. Передачи мяча разными способами во встречных колоннах. Ознакомление с техникой нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача в стену. Игра мини-волейбол. Развитие быстроты и координации | Умеют перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивают технические действия из спортивных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности | 4.04 | |
3(81) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиями.Нижняя прямая подача с расстояния 5м . Игра мини- волейбол | Перемещения по залу с заданиями по сигналу. ОРУ в шеренгах. Передачи мяча разными способами во встречных колоннах. Нижняя прямая подача в стену и через сетку с расстояния 5м. Игра мини-волейбол. Развитие быстроты и координации | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | 6.04 | |
4(82) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиДвухсторонняя игра | Упражнения в перемещениях, передачи и подачи мяча. Игра мини-волейбол. Развитие быстроты и координации | Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 9.04 | |
5(83) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиВедение мяча. Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Игра « Русская лапта» Игра Мини-футбол | Умеют владеть мячом (ведение, передачи, остановка неподвижного и катящегося мяча) в процессе подвижных игр Моделируют технические действия в игровой деятельности Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 11.04 | |
6(84) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиВедение мяча с ускорением Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Ведение мяча с ускорением по кругу, между стоек. Челночный бег. Бег с ускорениями по сигналу Игра « Русская лапта». Игра Мини-футбол | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивают технические действия из спортивных игр | 13.04 | |
7(85) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиУдар по неподвижному мячу. Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с места и небольшого разбега по неподвижному мячу внутренней стороной стопы Игра « Русская лапта». Игра Мини-футбол | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | 16.04 | |
8(86) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиУдар с разбега по катящемуся мячу Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Игра « Русская лапта» Игра Мини-футбол | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | 18.04 | |
9(87) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиатящегося мяча Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Строевые упражнения. Ходьба и бег с остановками по сигналу. Ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы. Удар с разбега по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра « Русская лапта» Игра мини-футбол | Описывают разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивают технические действия из спортивных игр | 20.04 | |
10(88) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиТактические действия в защите Игра мини - футбол Игра « Русская лапта» | Упражнения с мячом. ОРУ. Ведение с ускорением. Удар с разбега по катящемуся мячу. Тактические действия в защите. Игра « Русская лапта» Игра Мини-футбол | Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | 23.04 | |
11(89) | Комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, овладение элементарными техника-тактическими взаимодействиямиИгра Мини-футбол. Игра « Русская лапта» | Упражнения с мячом. ОРУ. Ведение с ускорением. Удар с разбега по катящемуся мячу. Тактические действия в защите. Игра « Русская лапта» Игра Мини-футбол | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | 25.04 | |
Легкая атлетика(13 часов) |
Беговые упражнения (7 часов) |
12(90) | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Бег на скорость 30м. | Равномерный бег (3 мин). Игра «Салки на марше». Бег на скорость 30м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м),равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. Осваивают технику бега различными способами Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 27.04 | |
13(91) | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Контрольный урок.Бег ( 60 м). | Равномерный бег (4 мин). Игра «Конники-спортсмены». Бег на скорость ( 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | Умеют правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | 30.04 | |
14(92) | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Встречная эстафета. Круговая эстафета. | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Встречная эстафета. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Описывают технику беговых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике беговых упражнений | 2.05 | |
15(93) | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиРавномерный бег (6 мин). Игра « Русская лапта» | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 4.05 | |
16(94) | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиРавномерный бег (7 мин). Игра « Русская лапта» | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | 7.05 | |
17(95) | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиРавномерный бег (8 мин). Игра « Русская лапта» | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений | 10.05 | |
18(96) | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиКросс (1 км) | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений | 11.05 | |
Прыжковые упражнения (3 часа) |
19(97) | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейКонтрольный урок. Прыжок в длину с места. | Специально-беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Умеют правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивают технику прыжковых упражнений Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Соблюдают правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений | 14.05 | |
20(98) | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейПрыжок в длину с разбега.стр 110 -111 | Специально-беговые упражнения. Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений | 16.05 | |
21(99) | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностейПрыжок в высоту с прямого разбега. Стр.103 | Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых качеств | Осваивают технику прыжковых упражнений | 18.05 | |
Броски, метания (3 часа) |
22(100) | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностейБросок в цель с расстояния 4-5 метров Игра « Русская лапта» Стр.104 - 106 | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Игра « Русская лапта». Развитие скоростно-силовых способностей | Умеют: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Умеют: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель Описывают технику бросков и метаний Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний | 21.05 | |
23(101) | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностейКонтрольный урок..Бросок мяча на дальность. Стр.107- 108 | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний | 23.05 | |
24(102) | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Бросок теннисного мяча из различных исходных положений.. Итоговый контроль | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей | Описывают технику бросков и метаний Включают метательные упражнения в различные формы занятий по физической культуре. Описывают технику метания малого мяча разными способами, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | 25.05 | |