1 | Подготовительная часть (15 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задач. 2. Ходьба с заданиями: *ходьба на внутренней стороне стопы; *ходьба, перекатываясь с пятки на носок; *ходьба на носках *ходьба на равновесие, руки в стороны; Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия) 3. Бег с заданиями: *правым боком приставным шагом; *левым боком приставным шагом; *с высоким подниманием бедра; *захлёст голени; * ускорение по диагонали и т.д. 4. ОРУ без предметов: 1.И.п.-р.р перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 разъединение рук в стороны. 2.И.п.- правая рука вверху 1-2 два рывковых движения левой назад 3-4 тоже правой. 3.И.п. руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 5.И.п. ноги на ширине плеч руки 1-наклон руками к левому носку ноги 2-вперед 3-тоже к правому носку 4-и.п. 6.И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны произвольное касание ладонями носков ног. 4. ОРУ с предметами (скакалка) 1. И.п.: стоя, ноги вместе, руки в стороны, сложенная вчетверо скакалка находится в правой руке. 1-2 – встать на носки, руки опустить вниз, сводя лопатки, передать скакалку за спиной в левую руку; 3-4 – и.п.; 5-8 – то же в другую сторону. 2. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, сложенную вдвое скакалку держать внизу хватом двумя руками. 1-2 – скакалку поднять вверх; 3-4 – скакалку отвести назад вниз; 5-6 – скакалку поднять вверх; 7-8 – и.п. 3. И.п.: ноги на ширине плеч, сложенная вчетверо скакалка натянута сзади на лопатках. 1-3 – 3 пружинящих наклона вправо; 4 – и.п.; 5-8 – то же влево. 4. И.п.: ноги на ширине плеч, стоя на скакалке, скакалку держать хватом за два конца, руки впереди. 1-2 – отводя руки в стороны, наклон вперед прогнувшись; 3-4 – и.п. 5. И.п.: ноги на ширине плеч, сложенную вчетверо скакалку держать вверху хватом двумя руками. 1 – наклон вперед, скакалку опустить вниз; 2-3 – приподнимая сначала носки, а затем пятки, продеть скакалку под ногами; 4 – выпрямиться, скакалка находится сзади внизу; 5-8 – то же в обратном порядке. 9. И.п. – стоя ноги вместе, скакалку держать впереди хватом за два конца. 1 – перепрыгнуть вперед через скакалку; 2 – то же назад. 5. Перестроение для эстафет в две колонны | Организация учащихся на урок. Организует построение класса в одну шеренгу Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Совместно с учащимися выполняют упражнения для подготовки организма к работе. Научить самостоятельно выполнять упражнения | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал. Активное участие в диалоге с учителем. Соблюдать интервал. Повторяют за педагогом и запоминают | Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять двигательное действие Умение распознавать и называть двигательное действие Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия КУУД: Умение общаться, высказывать свое мнение. РУУД: умение осуществлять самопологание. Умение организовать собственную деятельность Умение распознавать и называть двигательное действие Умение взаимодействовать со сверстниками. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения |
2 | Основная часть (25 минут) Эстафеты с предметами: 2 Флеш моб | Организует групповую работу учащихся. Предлагает на основе выявленных критериев оценить и скорректировать выполнение заданий Принимает участие в оценивании. Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. | Учащиеся объединяются в команды, выполняют задания. Высказывают свое мнение о правильности выполнения заданий участниками своей группы в соответствии с выявленными критериями. См. приложение № 3 . | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение работать в команде Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность РУУД: умение осуществлять взаимооценивание на основе критериев. |
3 | Заключительная часть (5 минут) Построение в одну шеренгу. Подведение итогов занятия. | Осуществлять контроль ,оценивать процесс и результат деятельности Умение организовывать коллективную совместную деятельность Организовать рефлексивную деятельность учащихся Отметить отличившихся ребят. | Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал . Анализируют свою деятельность и результат работы на уроке. Дают самооценку деятельности | Умение выполнять упражнения по команде. РУУД: готовность и способность к самооцениванию. Умение применять полученные знания в организации режима дня |