kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Тема: «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать интерес к занятиям физической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе Тема: «Игрушки»»

Конспект открытой  непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе


Тема: «Игрушки»


Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников.

Задачи:

Обучающие:

— формировать навык активного отталкивания двумя ногами при прыжке в длину с места;

—  упражнять детей в лазанье по наклонной доске, по гимнастической скамейке, в сохранении равновесия;

—  упражнять детей в ходьбе по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см);

— поощрять речевую активность детей;

— привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря;

Развивающие:

—  развивать  интерес к занятиям физической культуре;

—  продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес  детей через подвижные игры;

—  содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

— развивать умение играть в игры.

Воспитывающие:

—  воспитывать общую культуру поведения и  потребность в  ЗОЖ,

—  воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,


План НОД

1. Вводная часть: 5 мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей.

2. Основная часть: 10 мин.   Общеразвивающих упражнения, основные виды движений, подвижная игра.

3. Заключительная часть: 2 мин. Оценка деятельности детей и самооценка, подведение итогов НОД.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Вхождение в образ

2. Основная часть. Показ, комментирование

3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход.

Дети входят в физкультурный зал, здороваются.

Воспитатель: Посмотрите-ка друзья,

Мы пришли сюда не зря.

Здесь игрушечки сидят,

Ждут они давно ребят.

Игры и упражнения под тексты стихотворений.

Друг за другом мы шагаем,

Игрушки мы изображаем

Воспитатель: Мы шагали и шагали, и медведя увидали (игрушка медведя)

Стихотворение А.Барто «Медвеженок» (имитация движений медведя ) – Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу .

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Стихотворение А.Барто «Лошадки» (игрушкА лошадки).

Как лошадки мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

На лошадке мы скакали и Зайчонка увидали (игрушкА Заяц)

Стихотворение А.Барто «Зайку бросила хозяйка» .

Прыжки на двух ногах.

Мы как зайчики скакали, самолет мы увидали (ИГРУШКА самолет)

Стихотворение А.Барто «Самолет»

Покажите, как мотор заводим

(упражнение руками «Моталочка»).

На самолете мы летели

И к игрушкам прилетели

(Мягкие игрушки стоят на полу всередине круга, дети выбирают себе игрушку)

Общеразвивающие упражнения с игрушками

1. Играем с игрушкой: Прижмите игрушку к себе – мы её любим, а теперь покажите, вытянуть руки с игрушкой вперед.

2.Покачаем игрушку на качелях: И.п. стоя, ноги шире плеч, игрушка прижата к груди, 1- игрушка вверху, 2-3 наклон вправо, влево, 4- игрушка прижата к груди.

3.Мы присядем глубоко и поднимем высоко:  1 – присели, игрушку вперед,

2 – встали, игрушку прижали к груди.

4.Покатаем игрушку на велосипеде: Лечь на спину, посадить игрушку на грудь, поочередно сгибать и разгибать ноги.

Научим игрушку прыгать. Поставьте игрушку на пол. Прыжки на двух ногах.

(Дети сажают игрушки на стульчики)

Основные виды движений

1 – перепрыгни речку. (Следить за энергичным отталкиванием 2 ногами и приземлением на полусогнутые ноги).

2 – ползание по наклонной доске, по гимнастической скамье на четвереньках. (За скамью держаться с боков).

П/и «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спит ,

Все на нас глядит.

А теперь пора прощаться…
Я желаю закаляться.
Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Батырева Альбина Владимировна

Дата: 25.03.2018

Номер свидетельства: 463449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства