kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по новым ФГОС 1КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре по новым ФГОС 1КЛАСС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре по новым ФГОС 1КЛАСС»


урока

Раздел\тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока


Предметные результаты


Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)




план

факт



Раздел 1. Знания о физической культуре (10часов)

1

Инструктаж по технике безопасности Урок физической культуры в школе

1

02.09


Различать основные предметные области физической культуры (гимнастика, игры, туризм, спорт)


2

Правила поведения на уроке физической культуры

1

05.09


Формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены


3

История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России

1

06.09



4

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями.

1

09.09


Знать и формулировать основные правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями (в спортивном зале, на спортивной площадке, в бассейне)


5

Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет

1

12.09


Иметь представление о здоровом образе жизни, о важности ведения активного образа жизни


6

Физические упражнения: исходные положения

1

13.09


Знать основные виды разминки


7

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В  две шеренги становись»

1

16.09


Выполнять команды и строевые упражнения


8

Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В  две шеренги становись»

1

19.09


Знать и формулировать простейшие правила закаливания и организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, уметь применять их в повседневной жизни;


9

Общие принципы выполнения гимнастических упражнений

1

20.09


Понимать и раскрывать значение регулярного выполнения гимнастических упражнений для гармоничного развития;


10

Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания

1

23.09


Знать и описывать формы наблюдения за динамикой развития гибкости и координационных способностей


Итого по разделу


10


Раздел 2. Способы физкультурной деятельности (10 часов)

11

Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

26.09


Выбирать гимнастические упражнения для формирования стопы


12

Отработка навыков выполнения приставных шагов вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

27.09


Выбирать гимнастические упражнения для формирования осанки в положении стоя, сидя и при ходьбе


13

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок»)

1

30.09



14

Отработка навыков выполнения шагов с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок»)

1

03.10



15

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»)

1

04.10


Выполнять упражнений гимнастики


16

Отработка навыков выполения шагов с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»)

1

07.10


Составлять и выполнять индивидуальный распорядок дня с включением физкультминуток


17

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

10.10


Измерять и демонстрировать в записи индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их значения с рекомендуемыми для гармоничного развития значениями


18

Отработка навыков выполнения шагов с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

11.10


Участвовать в спортивных эстафетах, развивающих подвижных играх,


19

Закрепление выполнения упражнений общей разминки

1

14.10


Составлять и выполнять индивидуальный распорядок дня с включением утренней гимнастики


20

Основные танцевальные позиции у опоры

1

17.10


Выполнять игровые задания для знакомства с видами спорта


Итого по разделу

10


Раздел 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность(56 часов)

21

Закрепление основных танцевальных позиций у опоры

1

18.10


Знать основные виды разминки


22

Обобщающий урок по итогам обучения в 1 четверти

1

21.10


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; выполнять команды и строевые упражнения


23

Музыкально-сценическая игра "Веселю свою игрушку": Способы передвижения

1

24.10


участвовать в подвижных играх, в том числе ролевых, с заданиями на выполнение движений под музыку и с использованием танцевальных шагов


24

Музыкально-сценическая игра "Веселю свою игрушку": Правила организации и проведения

1

25.10


Участвовать в спортивных эстафетах, развивающих


25

Партерная разминка: упражнения для формирования и укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов ("лягушонок")

1

28.10


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая гимнастический шаг, мягкий бег


26

Отработка навыков выполнения упражнения для формирования и укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов ("лягушонок")

1

07.11


Осваивать гимнастические упражнения на координационно-скоростных способностей, в том числе с использованием гимнастических предметов (скакалка, мяч);



27

Партерная разминка: упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик»)

1

08.11


упражнения основной гимнастики на развитие физических качеств (гибкость, координация), эффективность развития которых приходится на возрастной период начальной школы, и


28

Отработка навыков выполнения упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик»)

1

11.11



29

Партерная разминка: упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед»)

1

14.11



30

Отработка навыков выполнения упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед»)

1

15.11


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая гимнастический шаг, мягкий бег


31

Закрепление выполнения партерной разминки

1

18.11


Знать основные виды разминки


32

Музыкально-сценическая игра "Танцуем сказку". Правила организации и проведения

1

21.11



33

Музыкально-сценическая игра "Танцуем сказку". Правила организации и проведения

1

22.11



34

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка»)

1

25.11


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие равновесие на каждой ноге попеременно


35

Отработка навыков выполнения упражнений для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка»)

1

28.11


Осваивать гимнастические упражнения; прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом в обе стороны


36

Упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка»)

1

29.11


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая


37

Отработка навыков выполнения упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка»)

1

02.12



38

Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

05.12


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений для формирования опорно-двигательного аппарата, включая гимнастический шаг, мягкий бег


39

Отработка навыков выполнения упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

06.12


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений


40

Группировка, кувырок в сторону

1

09.12


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений


41

Отработка навыков выполнения группировки, кувырка в сторону

1

12.12


Формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены, требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями в зале и на улице


42

Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»)

1

13.12


Осваивать гимнастические упражнения на развитие координационно-скоростных способностей использованием гимнастических предметов (скакалка, мяч)


43

Отработка навыков выполнения упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»)

1

16.12


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений


44

Закрепление техники выполнения подводящих упражнений

1

19.12



45

Музыкально-сценическая игра "Маленькие мышки прячутся от кошки: способы передвижения

1

20.12


Осваивать способы игровой деятельности


46

Музыкально-сценическая игра "Маленькие мышки прячутся от кошки: правила организации и проведения

1

23.12



47

Обобщающий урок по итогам 2 четверти

1

26.12


Формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены


48

Режим дня

1

27.12


Иметь представление о здоровом образе жизни, о важности ведения активного образа жизни


49

Основные правила личной гигиены

1

09.01


Формулировать правила составления распорядка дня с использованием знаний принципов личной гигиены, требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями в зале и на улице


50

Комплекс упражнений утренней гимнастики

1

10.01


Иметь представление о здоровом образе жизни


51

Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой

1

13.01



52

Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней гимнастики

1

16.01


Составлять и выполнять индивидуальный распорядок дня с включением утренней гимнастики, физкультминуток


53

Комплекс упражнений для с предметами. Упражнения со скакалкой: вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо, — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях.

1

17.01



54

Отработка навыков выполнения упражнений со скакалкой: вращение кистью руки скакалки, сложенной вчетверо — перед собой, сложенной вдвое — поочерёдно в лицевой, боковой плоскостях.

1

20.01


Участвовать в спортивных эстафетах


55

Подскоки через скакалку вперёд, назад

1

23.01


Осваивать способы игровой деятельности


56

Отработка навыков выполнения подскоков через скакалку вперёд, назад

1

24.01


упражнения для развития гибкости и координации


57

Прыжки через скакалку вперёд, назад.

1

27.01


Участвовать в спортивных эстафетах


58

Отработка навыков выполнения прыжков через скакалку вперёд, назад.

1

30.01


Осваивать способы игровой деятельности


59

Самостоятельное выполение упражнений со скакалкой

1

31.01



60

Подвижные игры со скакалкой

1

03.02


Участвовать в спортивных играх, с заданиями на выполнение движений под музыку


61

Музыкально-сценическая игра "Танцуем вместе". Способы передвижения

1

06.02


Участвовать в спортивных эстафетах, развивающих подвижных играх, в том числе ролевых, с заданиями на выполнение движений под музыку


62

Музыкально-сценическая игра "Танцуем вместе". Правила организации и проведения

1

07.02


Участвовать в спортивных эстафетах, в том числе ролевых, с заданиями на выполнение движений под музыку


63

Комплекс упражнений с предметами. Упражнения с мячом

1

10.02


Участвовать в развивающих подвижных играх, в том числе ролевых, с заданиями на выполнение движений под музыку


64

Удержание гимнастического мяча. Баланс мяча на ладони, передача мяча из руки в руку

1

13.02


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (группировка, кувырки; повороты в обе стороны; равновесие на каждой ноге попеременно; прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом в обе стороны


65

Отработка навыков удержания гимнастического мяча. Баланс мяча на ладони, передача мяча из руки в руку

1

14.02



66

Одиночный отбив мяча от пола. Переброска мяча с ладони на тыльную сторону руки и обратно

1

17.02



67

Отработка навыков одиночного отбива мяча от пола, переброски мяча с ладони на тыльную сторону руки и обратно

1

27.02



68

Перекат мяча по полу, по рукам

1

28.02



69

Отработка навыков переката мяча по полу, по рукам

1

03.03



70

Бросок и ловля мяча

1

06.03



71

Отработка навыков броска и ловли мяча

1

07.03


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (группировка, кувырки)


72

Закрепление навыков выполнения упражнений с мячом

1

10.03



73

Игровые задания с мячом

1

13.03


Отработка навыков броска и ловли мяча


74

Обобщающий урок по итогам 3 четверти

1

14.03


Отработка навыков броска и ловли мяча


75

Музыкально-сценическая игра "Музыкальный паровозик": способы передвижения

1

17.03


Осваивать гимнастические упражнения на развитие моторики, координационно-скоростных способностей


76

Музыкально-сценическая игра "Музыкальный паровозик": правила организации и проведения

1

20.03


Осваивать способы игровой деятельности


Итого по разделу

56


Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность (23 часа)

77

Упражнения для развития координации и развития жизненно важных навыков и умений. Равновесие («эшапе») — колено вперёд попеременно каждой ногой.

1

21.03


Выбирать гимнастические упражнения для формирования стопы, осанки в положении стоя, сидя и при ходьбе; упражнения для развития гибкости и координации


78

Отработка навыков выполнения упражнения на равновесие («эшапе») — колено вперёд попеременно каждой ногой.

1

24.03



79

Упражнения для развития координации и развития жизненно важных навыков и умений. Равновесие («арабеск») попеременно каждой ногой.

1

03.04


Оваивать гимнастические упражнения на развитие моторики



80

Отработка навыков выполнения упражнения на равновесие («арабеск») попеременно каждой ногой.

1

04.04



81

Упражнения для развития координации и развития жизненно важных навыков и умений. Повороты в обе стороны на 45°

1

07.04



82

Отработка навыков выполнения поворотов в обе стороны на 45°

1

10.04


Осваивать технику выполнения гимнастических упражнений, включая гимнастический шаг, мягкий бег


83

Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

11.04


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (прыжки толчком с двух ног вперёд назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны)


84

Отработка навыков выполнения прыжков толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

14.04


Осваивать гимнастические упражнения, направленные на развитие жизненно важных навыков и умений (прыжки с поворотом в обе стороны)


85

Танцевальные шаги: «полечка»

1

17.04


Отработка навыков выполнения танцевальных шагов


86

Отработка навыков выполения танцевальных шагов «полечка»

1

18.04


Отработка навыков выполнения танцевальных шагов


87

Танцевальные шаги: «ковырялочка»

1

21.04


Отработка навыков выполнения танцевальных шагов


88

Отработка навыков выполнения танцевальных шагов «ковырялочка»

1

24.04



89

Танцевальные шаги: «верёвочка»

1

25.04



90

Отработка навыков выполнения танцевальных шагов «верёвочка»

1

28.04


Осваивать гимнастические упражнения на развитие моторики, координационно-скоростных способностей


91

Закрепление техники выполнения танцевальных шагов

1

02.05


Закрепление техники выполнения танцевальных шагов


92

Музыкально-сценическая игра "Весёлый круг". Способы передвижения

1

05.05


Осваивать гимнастические упражнения на развитие координационно-скоростных способностей


93

Музыкально-сценическая игра "Весёлый круг". Правила организации и проведения

1

12.05



94

Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками («стрекоза»)

1

15.05



95

Отработка навыков бега, сочетаемого с круговыми движениями руками («стрекоза»)

1

16.05


Осваивать способы игровой деятельности


96

Закрепление навыков выполнения упражнений для развития координации

1

19.05



97

Музыкально-сценические и подвижные игры: "Бабочка". Способы передвижения

1

22.05



98

Промежуточная аттестация по физической культуре за курс 1класса: тестирование.

1

23.05



99

Анализ промежуточной аттестации. Подведение итогов.

1

26.05




Итого по разделу

23


Общее количество часов по программе

99


Лист

корректировки КТП


Название раздела, тема

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту














































Лист

корректировки КТП


Название раздела, тема

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту














































Лист

корректировки КТП


Название раздела, тема

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту










































20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по новым ФГОС 1КЛАСС

Автор: Габбазова Эльвира Габбасовна

Дата: 04.11.2022

Номер свидетельства: 616673


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства