kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "зарница" - воркаут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок, направлен на развите мышечной силы и выносливости. Преобщение к культуре воркаута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "зарница" - воркаут»

Игра «зарница»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Универсальные учебные

действия

Организационный этап (2 мин.)

Обучающиеся размещаются  в актовом зале.

Создание эмоционального настроя на изучения нового материала.

Отвечают на вопросы учителя.

П.: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья.

Р.: способность регулировать свои действия.

Постановка цели и задач урока.( 2 мин.)

Вводная речь учителя с постановкой задач урока.

знакомит с планом урока.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности.

К.: взаимодействовать с партнёром.

П.: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; осознанно строить речевое высказывание.

Актуализация знаний.(2 мин.)

Организация деятельности обучающихся по актуализации знаний

Обсуждение проблемы: Кто такой гармонично развитый человек? Для чего необходимо уметь быстро бегать, уметь плавать, стрелять, метать, прыгать, быть сильным, быстрым, ловким, выносливым. Зачем нужно укреплять опорно- двигательный аппарат? Корректирует ответы, обобщает их.

Отвечают на вопросы.

Задают вопросы.

Участвуют в диалоге.

П: извлекают необходимую информацию из диалога.

К.: участвуют в диалоге.

Открытие нового знания (15 мин.)

Показ презентации, выполненной ученицей данного класса.

Показ презентации: «ГТО - спорт для тебя», выполненной учителем.

 Обсуждение.

Из полученных знаний вы узнали, что для выполнения испытаний комплекса ГТО необходимо комплексное развитие физических способностей.

Ребята, сегодня мы будем работать в группах по методу круговой тренировки.

Вопрос. Как вы считаете, в чем эффективность круговой формы занятий? (Ответ: круговая форма позволяет большому количеству человек упражняться одновременно и самостоятельно, используя максимальное количество инвентаря и оборудования. Повышается моторная плотность. Круговая форма делает уроки более эмоциональными и разнообразными. Подбор упражнений должен соответствовать возможностям обучающихся.)

Вопрос. Ребята, назовите четыре основные мышечные группы. ( Ответ: ноги, руки, спина, живот).

Вопрос. Для чего нужно укреплять все эти мышечные группы? (Ответ: чтобы сформировать мышечный корсет, быть крепким, здоровым и гармонично развитым человеком.)

Обсуждают увиденное.

Отвечают на вопросы.

Задают вопросы.

Участвуют в диалоге

П.: извлекают необходимую информацию из презентаций.

К.: участвуют в диалоге.

Р.: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Первичное закрепление.(18 мин.)

Ученики переходят в спортивный зал.

Теперь переходим к практической части урока.

Медленный бег 3мин..

Поверка ЧСС за 10 сек.

Разделить обучающихся на пары и перестроить в круг.

Вопрос. Ребята, а для чего нужна разминка? В какой последовательности проводятся упражнения?

Сегодня мы проведем разминку в парах.

  1. И. п. стоя лицом друг к другу взяться вверху за руки. Выполнять повороты вокруг своей оси не отпуская рук.

  2. И. п. стоя спиной друг к другу, руки в стороны. Ноги на ширине плеч, взяться за руки. Наклоны в стороны.

  3. И.п. тоже. Повороты в стороны.

  4. И. п. - стоя лицом друг к другу, левая нога впереди, правая сзади. Сгибание и разгибание рук.

  5. И. п. - стоя лицом друг к другу, положить руки на плечи партнеру, сделать шаг назад. Выполнять пружинящие наклоны вперед.

  6. И. п. – стоя спиной друг к другу, взяться вверху прямыми руками. На раз- полшага вперёд, прогнуться. На 2 – и. п. На 3 – то же , левой ногой. На 4 – и. п.

  7. И. п. – взяться за руки и встать на расстоянии 0,5 м. Приседать, сохраняя равновесие.

  8. И. п. – лицом друг к другу, присесть на левую ногу, правую отвести в сторону. Взяться за руки. Не вставая, перейти в присед на правую ногу.

Класс делиться на группы с учетом подготовки.

В каждой группе четное количество.

Круговая тренировка по методу интервального упражнения с полными интервалами отдыха.

Работа на станции чередуется с интервалами отдыха достаточными для относительно полного восстановления работоспособности. Время выполнения 30 сек. с интервалом отдыха 1,5-2 мин.

Повторить 2-3 круга. После каждого круга контроль ЧСС. По сигналу происходит смена станций.

1 станция.

 Сгибание и разгибание туловища.

(наклониться вперёд до касания лбом колен, разогнуться, лечь, руки прямо.). Повторить 10 раз. (на гибкость).

2 станция.

Упражнения на частоту движений рук и ног.

(10 сек. – работа рук; 10 сек. - работа ног, руки за спиной; 10 сек. – бег на месте). (общее воздействие).

3 станция.

Подъем туловища  из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. 30 раз.(пресс).

4 станция.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Девочки- упор на коленях. Выполнять максимальное количество раз. После выполнения встряхнуть руки.(руки).

5 станция.

Лежа на животе, руки за головой, ноги держит партнёр. Максимально поднять туловище, плавно опуститься.(спина).

6 станция.

Поднять ноги не высоко над полом и стараться удержать, как можно дольше. Или крутить «велосипед», делать «ножницы» ( нижний пресс)

Выполняют  бег самостоятельно, со сменой направления движения.

Самостоятельно контролируют  ЧСС.

Самостоятельно выбирают себе партнера, соответствующего роста и веса.

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно выполняют упражнения по 12 раз.

Выполняют упражнения, обсуждают ошибки, исправляют их, делают замечания, оценивают свою работу

Выполняют упражнения в соответствии с карточками для каждой станции.

Ведут контроль и самоконтроль за правильностью выполнений упражнений на станциях. Взаимопомощь.

Р.: способность сохранять дистанцию и темп во время бега, осуществляют контроль за правильностью выполнения упражнений, контроль ЧСС.

К.: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнером; работают в парах на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи; умение самостоятельно организовывать свою деятельность.

П.: формирование бережного отношения к своему здоровью, умение проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, ориентируясь на показ движения; умение организовывать деятельность в паре.

Умения проверять, оценивать работу других, положительное отношение к проделанной работе.

П.: понимать значение выполняемых действий;

умение анализировать действия, находить и исправлять ошибки.

К.: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёром.

Р.: умение осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе выполнения и обоснование способов их исправления.

Обобщение и систематизация знаний и способов действий (3 мин.)

Соревновательно-игровое занятие: « Кто дальше всех прыгнет?».

Мальчики становятся в одну шеренгу на вытянутые руки. По сигналу все одновременно выполняют прыжок в длину с места. 3раза. Затем мальчики садятся , девочки выполняют задание.

Выполняют упражнения, обсуждают ошибки, исправляют их, делают замечания, оценивают свою работу

Р.: умение применять новые навыки и умения

П.: развивают скоростно-силовые способности.

Контроль и оценка (1 мин.)

Формирование умения осуществлять контроль и оценку учебной деятельности группы и самооценку

- Что будем оценивать?  

- Добились ли поставленной цели?

- Какие знания и умения, качества могут пригодиться вам в жизни? Примеры.

Содействие развитию у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки, взаимооценки.

Р.: контролируют работу в парах, проговаривают критерии оценки.

П.: могут применить свои знания и умения, навыки и качества

Рефлексия (2 мин.).

Создание условий для осмысления проделанной работы, формирования самооценки, отметить наиболее распространенные ошибки.

Построение. Упражнения на расслабление.

- Какова была наша цель?

- С каким настроением заканчивается наш урок?

- Почему?

- Чему вы научились на уроке?

- Что особенно вам понравилось?

- Что хотели бы выполнить дома?

- При выполнении каких упражнений испытывали трудности и на ваш взгляд почему?

- Домашнее задание: выбирают упражнения для укрепления ОДА с учётом индивидуальных возможностей. Урок окончен. До свидания.

Высказывают свое мнение.

Обсуждают результаты учебной деятельности с учителем и другими учащимися.

К.: умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления.

Р.: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

П.: умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра "зарница" - воркаут

Автор: Юрьев Олег Николаевич

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства