kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие на тему "Поможем зайчонку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп, да хлоп, хлоп  да хлоп.

Что у зайцев на макушке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие на тему "Поможем зайчонку"»

физкультурного досуга во второй младшей группе                  «Поможем зайчонку»

Задачи:

Оздоровительные:

-  Создать эмоционально положительный настрой;

-  Формирование положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

-  Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

-  Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

-  Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы,прыжков, ползания;

-  Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

-  Развивать координационные способности.

Образовательные:

-  Закрепить знания о диких животных нашего леса

Воспитательные:

-  Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность;

Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения к животным.

Материально-техническое сопровождение:

Физкультурный зал

Игрушка  «Бурый медведь»,«Заяц», «Лиса» и др.животные

Спортивное оборудование: скамейка, маты, дуги для пролезания, тренажёр-гусеница

маски зайцев и лисы

 диск с музыкой «Звуки леса»

Сюрпризный момент:

Появление маленького «зайчика»

Структурная часть физкультурного досуга:

Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию

Методы и приёмы: беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя)

 

Ход занятия.

Дети под музыку «Звуки леса» входят в зал и садятся на скамейки.

В. Здравствуйте  ребята! Сегодня мы с вами совершим прогулку в лес. Давайте встанем парами и пойдём по тропинке.

Ходьба парами.

В. Послушайте ребята, а кто там плачет? Посмотрите это зайчонок. Он сидит на пеньке и плачет. Сейчас мы с вами превратимся в зайчиков, чтобы узнать что случилось.

Воспитатель достаёт волшебную палочку и машет ей.

 «Раз, два, три — повернись,

На время зайкой становись!»

В. и Дети : Что у тебя случилось зайчик?

Зайчик. Я потерялся и не могу найти дороги домой. А ещё , я очень хочу стать сильным и ловким, но не знаю что мне делать, у-у-у-у (плачет)

В. Не плачь зайчик. Мы с ребятами тебе поможем. Для того быть сильным и ловким надо обязательно по утрам делать зарядку — гимнастику. Зайки-ребятки давайте покажем зайчонку что мы знаем и умеем.

Дети встают в шахматном порядке (на цветочки) для проведения ОРУ.

Зарядка для зайчика.

«Проснись и потянись»

И.П. - ноги на ширине ступни, руки внизу

1) — поднять руки через стороны вверх

2) - встать на носочки, потянуться вверх

3) И.П.

«Сильные  лапки»

И,П. - ноги на ширине плеч, руки  на пояс

1) — руки в стороны

2) — кисти к плечам «показали силу»

3) — руки в стороны

4) — И.П.

«Сильные ножки»

И.П. - ноги на ширине ступни, руки на пояс

1) — присели, руки вынесли вперёд

2) — встали, И.П.

«Повернись и посмотри»

И.П. - ноги на ширине плеч, руки на пояс

1) — поворот туловища вправо, поднести правую руку ко лбу «козырёк»

2) — И.П.

3) -  поворот туловища влево, поднести левую руку ко лбу «козырёк»

4) — И.П.

«Прыг-Скок»

И.П. - ноги на ширине ступни, руки свободно

1-4 — прыжки на месте

5-8 — прыжки с продвижением

«Прыг, скок, прыг, скок,

Поскакали все в лесок!»

В. Какие вы молодцы! Теперь зайчик по утрам обязательно будет делать зарядку и станет сильным, крепким и ловким. А теперь нужно помочь зайчонку и показать дорогу домой. В дороге нужно преодолеть множество препятствий, для этого нам понадобится вся ваша ловкость и сноровка.

Дети встают в колонну и проходят полосу препятствий.

«Перепрыгни ручеёк» - прыжки в длину с места перепрыгивая тренажер -гусеницу.

«Пройди по бревну» - равновесие- ходьба приставным шагом по гимн.бревну (скамейке).

«Пролезь под деревом» - ползание по мату, подлезая под дуги.

В. Молодцы ребятки-зайчатки! Мы преодолели все препятствия на пути к домику зайки и вышли на полянку. Давайте здесь немного отдохнём и поиграем. Скажите, а вы умеете отгадывать загадки?

 Зимой беленький,
Летом серенький,
Никого не обижает,
Сам всех боится.
 (Заяц)

По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, а не лисица.
(Белка)

Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
(Ёж)

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её...
 (лиса)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

В. Молодцы, все загадки отгадали! А про кого были загадки?

Дети отвечают. (Про  зверей).

В. А теперь немного поиграем!

Игра  «Лиса и зайцы»

Дети-зайцы встают в круг и произносят стихотворение выполняя действия по тексту:

«Ну – ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп, да хлоп, хлоп  да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок.

Поскакали все в лесок»

Дети прыгают на двух ногах в сторону скамейки (леса).Ведущий или кто-то из детей — лиса, догоняет «зайчат». Игра повторяется 2-3 раза.

В. Молодцы ребятки-зайчатки! Вот мы и подошли к домику нашего друга зайчика. Мы преодолели все препятствия на своём пути и показали, как делать зарядку. Все у нас получилось, потому что мы были вместе и помогали друг другу.

Зайчик. Спасибо! Теперь я каждый день буду делать зарядку, что бы стать сильным и ловким! Спасибо, что помогли дойти до дома! Вот мама-зайчиха передала вам корзинку с гостинцем. До свидания! До новых встреч!

Воспитатель забирает корзинку. Дети прощаются.

В. Подошло к концу наше путешествие , где мы помогли зайчику. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и зайчики превратятся в ребят.

«Раз, два, три — повернись

И в ребяток превратись!»

Дети снимают маски-ушки и в колонне возвращаются в группу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Физкультурное занятие на тему "Поможем зайчонку"

Автор: Жданова Анастасия Геннадьевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства