kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cамоанализ урока "Кувырок вперед, назад" 5-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока физкультуры по теме "Кувырок вперед, назад". Развитие выносливости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cамоанализ урока "Кувырок вперед, назад" 5-м классе»

МБОУ « Кыргыдайская общеобразовательная школа им.Д.А.Гуляева»

Самоанализ урока по физической культуре в 5-ом классе


Дата проведения: 18 октября, 2016 год

Предмет: физическая культура

Класс: 5

Раздел: Гимнастика

Тема урока: «Кувырок вперед, назад»

Тип урока: комбинированный

Учитель ФК: Осипов Егор Семенович



Цель урока: способствовать закреплению двигательных навыков в кувырке вперед, назад.

Задачи  урока:

1. Обучение и закрепление техники кувырка вперед, назад.

2. Развитие ловкости, гибкости.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.



Урок проводился в 5 классе, присутствовало 8 человек.

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Подготовлено место для проведения занятия и спортивный инвентарь.

Вводная часть урока продолжалась 2 мин.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Подготовительная часть урока длилась 8 минут, разновидности бега и ходьбы проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Повторяли строевые упражнения (шаг, повороты), как военная подготовка на каждом уроке. Мною был использован метод рассказа и показа.

Основная часть урока продолжалась 21 минут.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.). общеразвивающие упражнения с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части.

При выполнении задач обучающиеся совершенствовали навыки правильного выполнения кувырка вперед и назад.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

  • принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика;

  • принцип саморазвития;

  • принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика;

  • принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы групп, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. В течение урока я следила за соблюдением техники безопасности, правильности выполнения упражнений, взаимопомощи.

Заключительная часть урока продолжалась 9 минут.

Повторение выполнения национальных прыжков был четким, технически правильным. В процессе наблюдалась мотивация ученика на занятие, так как учащиеся любят легкую атлетику все освоили технические действия работы рук и ног.

На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

  • целостность использования форм организации занимающихся;

  • целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений);

  • соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с отдыхом.

При решении воспитательной задачи я уделял внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

Задачи урока работают на перспективу и в дальнейшем будут использованы в лёгкой атлетике. Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и детского коллектива в целом. Задано работа на дом (растяжка, шпагат).

Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Cамоанализ урока "Кувырок вперед, назад" 5-м классе

Автор: Осипов Егор Семенович

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства