Анкета для оценки личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом
Анкета для оценки личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом
Анкета предназначена для оценки личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Она содержит 30 утверждений, которые учащиеся должны оценить по пятибалльной системе, что позволит определить их отношение к занятиям физической культурой и спортом
Паспортная часть анкеты заполняется педагогом. Анкета заполняется учащимися в соответствии с инструкцией, приведенной вверху анкеты.
Если у учащихся вызывает вопросы пятибалльная система оценки, то можно привести пример. Как можно оценить утверждение: «Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой»: 1 — не согласен совсем; 2 — мне безразлично, 3 — согласен частично, 4 — скорее да, чем нет, 5 — согласен полностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для оценки личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом»
Анкета
Анкета предназначена для оценки личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Она содержит 30 утверждений, которые учащиеся должны оценить по пятибалльной системе, что позволит определить их отношение к занятиям физической культурой и спортом
Паспортная часть анкеты заполняется педагогом. Анкета заполняется учащимися в соответствии с инструкцией, приведенной вверху анкеты.
Если у учащихся вызывает вопросы пятибалльная система оценки, то можно привести пример. Как можно оценить утверждение: «Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой»: 1 — не согласен совсем; 2 — мне безразлично, 3 — согласен частично, 4 — скорее да, чем нет, 5 — согласен полностью.
При ответе на вопросы анкеты необходимо заполнить все 30 строк анкеты, в противном случае обработка анкеты невозможна.
Таблица обработки результатов анкеты
№
вопросов,
№
Мотив
диагности-
рующих
данный
мотив
1
Самосохранение здоровья
1,16
2
Самосовершенствование
2,17
3
Двигательная активность
3,18
4
Долженствование (внутренний аспект)
4,19
5
Оценка окружающих (внешняя стимуляция)
5,20
6
Приобретение практических навыков
6,21
7
Общение
7,22
8
Доминирование
8,23
9
Физкультурно-спортивные интересы
9/24
10
Соперничество
10,25
11
Удовольствие от движений
11/26
12
Игра и развлечение
12,27
13
Подражание
13,28
14
Привычка
14/29
15
Положительные эмоции
15,30
Анкета
Пожалуйста, выскажи свое отношение к занятиям физической культурой и спортом. Нам важно знать твое мнение, чтобы улучшить программу школьных уроков физкультуры, сделать эти уроки боле интересными и полезными.
Оцени в баллах от 1 до 5 свое согласие с каждым из 30 утверждений:
«не согласен совсем» … 5 – «согласен полностью»
Выбери вариант оценки и отметь его крестиком или другим значком.
Класс___ Фамилия, имя _______ Пол М / Д (нужное подчеркнуть)
№
Утверждения
Варианты оценок
1
Я всегда с нетерпением жду уроков физической культуры, потому что они помогают укрепить моё здоровье
1
2
3
4
5
2
Занятия физкультурой и спортом помогают мне развивать волю и целеустремленность
3
Я всегда нахожу возможность заниматься физкультурой, потому что движения доставляют мне радость
4
В любых обстоятельствах я стараюсь регулярно заниматься физической культурой
5
Мне приходится ходить на уроки физической культуры, чтобы получить оценку
6
Занятия физкультурой и спортом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни.
7
В спортивной секции есть все условия для общения с интересами и людьми.
8
Участвуя в физкультурно-спортивных мероприятиях и соревнованиях, я стремлюсь стать победителем.
9
Интерес к физической культуре у меня не пропадает и во время школьных каникул
10
Мне нравятся физкультурно-спортивные праздники и соревнования, связанные с борьбой и соперничеством.
11
Я получаю удовольствие от занятий физкультурой и спортом.
(продолжение)
12
Я думаю, что все оздоровительные мероприятия - физкультминутки, подвижные перемены, спортивные часы – должны содержать разные игры и развлечения.
13
Я хочу заниматься физическими упражнениями и спортом, потому что это модно и престижно среди молодежи.
14
Самостоятельные занятия физическими упражнениями уже стали моей привычкой
15
Занятия физическими упражнениями мне приятны, улучшают моё настроение и самочувствие.
16
Дополнительные занятия физическими упражнениями полезны для здоровья, потому что школьных уроков физической культуры недостаточно.
17
На занятиях физическими упражнениями и спортом я воспитываю в себе смелость, решительность и самодисциплину.
18
Во время каникул мне нравится много двигаться и заниматься физическими упражнениями.
19
Даже в каникулы я заставляю себя уделять время занятиям физическими упражнениями.
20
Чтобы занятия физической культурой и спортом во время каникул не прерывались меня обязательно должен кто-то контролировать
21
Я стараюсь накопить опыт физкультурно-оздоровительной работы, чтобы использовать его в будущей жизни.
22
Возможность общения с друзьями во время физкультурно-спортивных мероприятий доставляет мне большое удовольствие.
23
На соревнованиях мне нужна только победа
24
Я всегда интересуюсь физкультурно-спортивной работой и принимаю в ней участие
(продолжение)
25
Мне нравится, что в занятиях физической культурой есть элементы соперничества
26
Мне хочется сомневаться физическими упражнениями, чтобы красиво двигаться, иметь стройную фигуру и сильные мышцы
27
Уроки физической культуры привлекают меня играми и развлечениями.
28
Я участвую в спортивных соревнованиях только тогда, когда в них участвуют мои знакомые и друзья.
29
Активный отдых в выходные дни, прогулки и подвижные игры – это моя привычка.
30
Физкультура и спорт, подвижные игры на досуге и в каникулы помогают мне оставаться радостным, бодрым, веселым.