kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Адаптивная физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня основного среднего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная индивидуальная учебная программа составлена на основе Типовой учебной программы (ТУП) по учебному предмету «физическая культура» для обучающихся с легким нарушением интеллекта 5-9 классов по обновленному содержанию (далее – Программа), разработанной в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8170)

Эта ТУП подходит учащемуся, так как уровень развития индивидуальных познавательных способностей соответствует данной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Адаптивная физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня основного среднего образования»

РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМК

Протокол №1

от «31» августа 2023 г.

Руководитель МК

Ибраимова А.Б.

_________________

СОГЛАСОВАНО: заместитель директора по УР

КГУ «Средняя школа № 26»

ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Калелова М.Н. _______________

«31» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор КГУ «Средняя школа № 26» ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Самекенов Б.К. __________________

«31» августа 2023 г.























ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Психолого-педагогического сопровождения

Уч-ся 6Б класса

Нұрғалиев Сәкен Медетұлы

на 2023-2024 учебный год

























Ознакомился:___________________________

(подпись одного из родителей)











1.Общие сведения об ученике

Ф.И.О: Нұрғалиев Сәкен Медетұлы 16.01.2010 г.р. 6 «Б» класс

Ф.И.О. родителя: Нургалиева Куралай Куангановна

Ф.И.О. классного руководителя: Палей Эрика Альбертовна

Қорытынды/заключение №4191 от 21.04.2023г.
Нарушение общения и социального взаимодействия.
Оңалту бағдарламасы/рекомендовано:
1. Обучение по индивидуальной учебной программе в сопровождении

педагога-ассистента

в 2023-2024уч. году.
2. Изменение способов и критериев оценивания результатов обучения в соответствии с

индивидуальной программой.
3. Индивидуальные занятия психологом в школе «Центре поддержки детей с аутизмом» УО ВКО
4. Наблюдение у психиатра.
5. Пособия и льготы (по решению МСЭ).
Заключение и рекомендации действительны сроком до 01.06.2024 г.


Ф.И.О специалистов сопровождения:

Учитель КПИ-дефектолог Ибраимова А.Б.

Психологи: Жакиянова М.М., Маратова М.А.

Педагог-ассистент: Сагымбаева Л.А.

Форма обучения: в общеобразовательном классе по индивидуальной учебной программе

График посещения уроков: в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.

График посещения индивидуальных и групповых занятий:

С дефектологом-учителем кабинета поддержки инклюзии: 2 раза в неделю

С педагогом-ассистентом занятия по программе развития навыков- 5 раз в неделю

С психологом: 2 раза в неделю























2.Сводная характеристика ученика

(по результатам обобщения первичного наблюдения, педагогического изучения учителя, углубленного обследования специалистами СППС/Кабинета поддержки инклюзии, данных беседы с родителями, по результатам тестирования базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R)).

Проявления и причины трудностей учения

Сильные стороны интересы, увлечения

Психологические (эмоциональные, поведенческие особенности)

Проявление трудностей учения:

*Нет длительной концентрации внимания на заданиях, часто отвлекается, переключает внимание с выполнения задания на постороннюю деятельность или предметы.

*Медлительный, быстро устает, не сразу переключается с одного задания на другое

*С трудом понимает словестные обращения учителя, не отвечает на воспросы, адресованные всей аудитории класса, требуется индивидуальное разьяснение сказанного

*Нет включения в работу класса, не может самостоятельно выполнить учебные задания по материалу

6 класса, нуждается в помощи и подсказках тьютора

*Недостаточный объем знаний и навыков, необходимых для учебы

*Не охотно выполняет учебные задания по предметам

*Понимает простую, четкую и структурированную речь

*Хорошо выполняет задания с визуальной поддержкой

*Может быть старательным и умелым если задание доступно

*Доброжелательный, выполняет правила поведения на уроке на недлительное время

*Положительно реагирует на похвалу учителя и старается привлечь его внимание и одобрение

*Сформированны пространственные представления и двигательные навыки

*поддерживает беседу, игру с детьми на переменах, не уходит от контакта.

*Становится более уверенным, активным и успешным, если предьявляются доступные для его понимания задания с короткими инструкциями и иллюстрациями
























3.Особые образовательные потребности ученика и специальные условия для их удовлетворения

Особые образовательные потребности

Специальные условия обучения для удовлетворения особых образовательных потребностей ученика

(отмечаются только те пункты, которые соответсвуют рассматриваемому случаю)

1.Изменение учебного плана

Индивидуальный учебный план

2.Изменение учебных программ по предметам

Индивидуальная учебная программа (не ориентированная на ГОСО)

3.Методы обучения

1)Короткая медленная инструкция (3-4 слова), адресованная лично ученику и подкрепляемая жестом, при непонимании – разъяснение того, что нужно сделать с использованием показа образца;

2)Предоставление больше времени для ответа;

3)Помощь в ориентировке на листе тетради, перед выполнением задания;

4)Использование средств наглядности, образца, картинного планавыполнения работы для облегчения понимания сути учебного задания;

5)работа в паре и группе;

6)сокращение и упрощение формулировки инструкций к заданиям учебника, рабочих тетрадей, заданй формативного оценивания

7) индивидуальные задания по всем предметам

4.Способы оценивания результатов обучения (достижений ученика)

1)Индивидуальные контрольные задания по всем предметам (согласно индивидуальной учебной программе);

2)Увеличение времени на выполнение котрольных заданий;

3)Предпочтение устной форме выполнения заданий;

4)Упрощение и сокращение иснтрукций в контрольных заданиях (простая короткая фраза);

5)Использование иллюстрированных и др. опорных материалов для облегчения понимания сути контрольного задания;

6)предоставление помощи педагога: короткая, медленная инструкция, увеличение времени для подготовки ответа


5.Подбор учебников, учебных пособий, подготовка индивидуальный учебных материалов

Специальные дедактические материалы: индивидуальные задания, карточки по русскому языку, математике, казахскому языку, литературе и другим предметам

6.Адаптация учебного места и приспособление среды обучения

Не нуждается

7.Потребность в технических средствах

Не нуждается

8.Помощь специального педагогов

Проводится в условиях кабинета поддержки инклюзии:

*индивидуальные занятия по формированию и развитию навыков по индивидуальным программам

*групповых занятия по календарно-тематическому планированию

9.Социально-педагогическая помощь

Помощь педагога-ассистента





4.Рекомендации учителю

Что помогает ученику активно участвовать на уроке (методы и приемы обучения, адаптация рабочего места, способы общения, выполнения заданий и оценивания и т.д.)

Что вызывает затруднения

1.Короткая инструкция

-назови (покажи, запиши) числа..

-прочитай пример (ответ)..

-сделай рисунок..

-скажи, что написал (нарисовал, сделал)

2.Пауза после вопроса, на который должен ответить ученик

3.Помощь в ориентировке на листе тетради, перед выполнением письменного задания (чтобы облегчить понимание речевой инструкции). Помощь может сопровождаться указательным жестом , например:

-начинать будешь здесь..

-писать (штриховать, раскрашивать, подчеркивать и т.п.) надо так..; запиши эти буквы, слоги; реши эти примеры.

4.Помощь в ориентировке на странице учебника, перед выполнением задания. Возможно потребуется разделить выполнение задания на несколько этапов. К каждому этапу потребуется короткая, четкая инструкция:

-найди на рисунке..; покажи..; назови(цвет форму, размер, предмет..); отметь галочкой;

-найди такой же(больше, меньше, другой, похожий..).

5.Задания с использованием средств наглядности, образца картинного плана выполнения работы (например, на уроках художественного труда).

6.Вызывайте ученика выполнять задания у доски после того, как такое же задание выполняют другие дети. Особенному ученику будет легче понять суть задания. Задание должно быть доступно пониманию и соответствовать уровню развития речи.

7.Работа в паре и группе. Ученик с ООП должен учится у других детей(деятельность другого ученика должно быть как образец для подражания)

8. Ученик может не сразу откликаться на свое имя, когда учитель обращается к нему на уроке. Возможно , назвав имя, дотронуться до плеча мальчика. Жестом показать что вы приглашаете его к доске или предлагаете ему встать из-за парты.

9. Нужно вызывать к доске, просить ответить с места, просить его говорить громче, проявляя терпение и поддерживая его старания

10. Важно акцентировать внимание ученика на том, что у него получается, повышая его самооценку и уверенность в себе


1.Многословная инструкция, обращенная ко всем ученикам класса, не подкрепленная наглядным материалом.

2. Быстрый темп речи учителя, одноклассников.

3. Учебное задание, которое дается только в словесной форме

4.Понимание терминов и выражений, их содержащих («гласные», «согласные» звуки, «предыдущее», «последующее» число).

5.Понимание предлогов и наречий, выражающих пространственные отношения предметов, объектов.

6.Трудности могут вызывать текстовые арифметические задачи, понимание и решение которых не будет проиллюстрировано картинками, рисунками, действиями с предметами.





6. Выбор учебных программ для обучения Нұрғалиева Сәкена уч-ка 6 «Б» класса

на первое /второе полугодие 2023-2024 уч. года

Перечень предметов учебного плана класса, в котором обучается ученик

Определение типа программы на основе заключения и рекомендаций ПМПК (программу указать +)

Типовая учебная программа для общеобразовательных школ

Адаптированная программа

( на основе Типовых программ общего образования; ориентирована на ГОСО)


Индивидуальная учебная программа

(на основе Типовых программ для обучающихся с нарушением интеллекта; не ориентирована на ГОСО)

Казахский язык и литература



+

Русский язык



+

Русская литература



+

Алгебра



+

Геометрия



+

Информатика



+

Биология



+

Химия



+

География



+

Физика



+

Английский язык



+

Всемирная история



+

История Казахстана



+

Художественный труд

+



Физическая культура

+





5.Рекомендации родителям

Возможные мероприятия, режим дня, виды домашней деятельности, проведение досуга в семье

Достигнутые результаты

1.Строить свои отношения с ребенком на доверии, уверенности в его возможностях, быть оптимистичными.

2.Спрашивать ребенка о том, как прошел его день, какие эмоции он чувствовал(чему радовался, что огорчало)

3.Соблюдать режим дня: установление режима сна, занятий, отдыха; чередовать выполнение домашних заданий (20 мин.) с отдыхом (10мин). Отдых между выполнением домашних заданий: физические упражнения.

4.В режим дня включить выполнение посильных домашних обязанностей (начинать с одного, постепенно расширяя круг обязанностей): убирать свои вещи в комнате, заправлять постель, собирать игрушки после игры, помогать накрывать на стол и т.д. Стремиться к обязательному выполнению установленных вместе с ребенком домашних учебных заданий и своих обязанностей по дому (награда, поощрение: разрешить 15 мин поиграть в любимую игру на планшете). Хвалить за вовремя и хорошо выполненные задания, радоваться успехам.

7.Поощрять самостоятельность и ответственность (постепенно уменьшат до минимума свою помощь при выполнении домашних заданий и домашней работы).










































РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМК

Протокол №1

от «31» августа 2023 г.

Руководитель МК

Ибраимова А.Б.

_________________

СОГЛАСОВАНО: заместитель директора по УР

КГУ «Средняя школа № 26»

ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Калелова М.Н. _______________

«31» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор КГУ «Средняя школа № 26» ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Самекенов Б.К. __________________

«31» августа 2023 г.










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Учащегося 6 «Б» класса


Нұрғалиева Сәкена Медетұлы


по предмету: «Физическая культура»

на 2023-2024 учебный год









Учитель:

Сайлауов Маулет Сайлауович

Должность:

Учитель физической культуры







Ознакомился:___________________________

(подпись одного из родителей)

Пояснительная записка.

  1. Программа составлена на основе Типовой учебной программы по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (далее – Программа) разработана в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» Взяты за основу приложения к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от «5» февраля 2020 года № 51, к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115.

Для Нұрғалиева Сәкена взята за основу программа 5 класса для детей с легким нарушением интеллекта по причине того, что, несмотря на то, что он учится в 6 классе, по его уровню подходит данная программа.

Данная индивидуальная учебная программа составлена на основе Типовой учебной программы (ТУП) по учебному предмету «физическая культура» для обучающихся с легким нарушением интеллекта 5-9 классов по обновленному содержанию (далее – Программа), разработанной в соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8170)

Эта ТУП подходит учащемуся, так как уровень развития индивидуальных познавательных способностей соответствует данной программе.

  1. Цель учебного предмета: формирование двигательных навыков и умений, коррекции недостатков физического развития и моторной сферы, развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма.

  2. Задачи учебного предмета:

1) воспитывать волю, дисциплинированность, организованность и самостоятельность, чувство долга и ответственности, навыки культуры поведения, формировать у обучающихся понятия о приоритетности заботы человека о своем здоровье, физическом развитии, физической подготовленности;

2) готовить обучающихся к выполнению требований по физической подготовленности, легкоатлетическим и гимнастическим упражнениям, передвижению на лыжах и играм;

3) научить основным видам двигательных действий и выполнению их в различных по сложности условиях, развивать необходимые для этого двигательные качества: ловкость, плавность, выносливость;

4) развивать у обучающихся навыки и привычку самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитывать устойчивый интерес к физической культуре и содействовать внедрению ее в режим дня;

5) содействовать формированию у обучающихся правильной осанки, подтянутости, опрятности и кинестетического контроля;

6) преодолевать нарушения в физическом развитии моторики и пространственной организации движений, развивать память на воспроизведение последовательности движений, двигательных операций и инструкций; развивать внимание к своим движениям и действиям других;

7) развивать умения выполнять движения по словесной инструкции; самостоятельность в движениях, анализ по качеству их выполнения;

8) повышать физиологическую активность органов, а также физическую и умственную работоспособность;

9) укреплять и развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат.

10) формировать точную координацию движений при ходьбе;

11) воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности



7.2. Индивидуальные учебные программы

Нұрғалиева Сәкена Медетұлы

уч-ка 6 «Б» класса на I, II, III, IV четверть

2023-2024 уч. Года


Разделы


Тема/ Содержание

Цели обучения


1 четверть


1.Знания о физической культуре. Системы знаний о здоровом образе жизни

1.1 Правила

поведения и техника безопасности на уроках адаптивной физической

культуры

5.1.1.1 знать правила поведения и технику безопасности на уроках адаптивной

физической культуры


1.2 Личная гигиена и

режим дня

5.1.2.1 знать о правилах личной гигиены и

режиме дня


4. Легкая атлетика

4.1 Ходьба

        1. уметь выполнять

ходьбу в различном темпе в «коридорчике»

        1. уметь ходить с палкой с палкой за спиной, за головой, в сгибах локтей


4.2 Бег

5.4.2.1 уметь бегать широким шагом, с

высоким подниманием бедра


4.3 Метание

5.4.3.1 уметь метать мяч в цель правой и левой

рукой


4.4 Прыжки

5.4.4.1 уметь прыгать на месте на обеих ногах:

прыгать попеременно на левой и на правой ноге с продвижением вперед, назад, в сторону


7.Спортивные игры

7.1 Волейбол

5.7.1.1.знать правила и владеть элементами

игры в волейбол


7.2 Баскетбол

5.7.2.1 знать правила и владеть элементами

игры в баскетбол


7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами

игры в настольный теннис


7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол


2 четверть


2. Гимнастика

2.1 Упражнения на

формирования осанки и профилактики

плоскостопия

5.2.1.1 знать и уметь принять положение


правильной осанки после выполнения наклонов

2.2 Упражнения на развитие пространственной

ориентировки и точности движений

5.2.2.1 знать и уметь сохранять равновесие на гимнастической скамейке, бревне в

упражнениях с предметами

2.3 Дыхательные упражнения

5.2.3.1 уметь выполнять

смешанный тип дыхания (грудно-брюшной или полный) в положении стоя и лежа

2.4 Лазанье и

перелазанье

5.2.4.1 знать и уметь перелезть с одного

снаряда на другой

2.5 Упражнения с предметами

        1. уметь перебрасывать большой мяч друг другу в парах от груди

        2. уметь выполнять удары малого мяча о пол и ловить его после отскока правой (левой) рукой

        3. уметь подбрасывать и ловить гимнастическую палку одной рукой, двумя руками после хлопка

3. Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки

3.1 Игры на развитие равновесия и координации

движений

5.3.1.1 понимать значимость игр на развитие равновесия и координации движений

3.2 Игры на

преодоление препятствий

5.3.2.1 понимать значимость игр на преодоление препятствий

3.3 Игры на развитие ориентировки в

пространстве

5.3.3.1 понимать значимость игр на развитие ориентировки в пространстве

3 четверть

6.Лыжная подготовка

6.1 Упражнения на закрепления лыжных

ходов

5.6.1.1 знать и уметь выполнять элементы лыжного строя

6.2 Упражнения для развития быстроты и

выносливости

5.6.2.1 знать и уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

5. Национальные и интеллектуальные игры

5.1 Тогыз кумалак

5.5.1.1 знать правила игры в тогыз кумалак и

уметь играть

5.2 Асыки

5.5.2.1 знать правила игры в асыки и уметь

играть

5.3 Шашки

5.5.3.1 знать правила игры в шашки и уметь

играть

5.4 Шахматы

5.5.4.1 знать правила игры в шахматы и уметь

играть

7.Спортивные игры

7.1 Волейбол

5.7.1.1 знать правила и владеть элементами

игры в волейбол

7.2 Баскетбол

5.7.2.1 знать правила и владеть элементами игры в баскетбол







7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами

игры в настольный теннис

7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол

7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол

4 четверть

4. Легкая атлетика

4.1 Ходьба

        1. уметь выполнять различные виды ходьбы

        2. уметь ходить с палкой за спиной, за головой, в сгибах локтей

4.2 Бег

5.4.2.1 уметь выполнять различные виды

        1. беговых упражнений

4.3 Метание

5.4.3.1 уметь выполнять последовательность

метания

4.4 Прыжки

5.4.4.1 уметь выполнять различные прыжковые

упражнения

7.1 Волейбол

5.7.1.1.знать правила и владеть элементами

игры в волейбол

7.Спортивные игры

7.2 Баскетбол

5.7.2.1знать правила и владеть элементами

игры в баскетбол

7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами

игры в настольный теннис

7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол



Используемые методы обучения

  • учебное задание предлагается ученику по частям с поэтапным контролем учителя

  • к заданиями формулируются конкретные инструкции

  • меняются виды деятельности

  • ВО ВЕМЯ УРОКОВ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  • сборники правил

  • примерами аналогичных упражнений

  • Другое:

  • ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

  • периодически обращается внимание на цель выполняемого задания

  • периодически обращается внимание на этапы выполнения задания

  • отмечаются успехи

  • ‡ используются разные методы поощрения

Рекомендации для дальнейшего обучения:

Продолжить реализацию индивидуальной программы по развитию у обучающихся навыков и привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитывать устойчивый интерес к физической культуре

Примечания, комментарии:

Нұрғалиев Сәкен проявляет достаточный интерес к предмету, старательно выполняет все упражнения на уроке, физическая нагрузка соответствует физическим данным ученика.





РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМК

Протокол №1

от «31» августа 2023 г.

Руководитель МК

Ибраимова А.Б.

_________________

СОГЛАСОВАНО: заместитель директора по УР

КГУ «Средняя школа № 26»

ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Калелова М.Н. _______________

«31» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор КГУ «Средняя школа № 26» ОО по городу Усть-Каменогорску

УО ВКО

Самекенов Б.К. __________________

«31» августа 2023 г.













СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД





Класс: 6 «Б»

ФИ уч-ся: Нұрғалиев Сәкен





Учитель: Сайлауов М.С.

Всего: 102 ч.

















Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Физическая культура»

на ученика 6 «Б» класса Нұрғалиева Сәкена

на 2023-2024 учебный год

Разделы


Тема/ Содержание

Цели обучения


Часы/дата

1-четверть


1. Знания о физической культуре. Системы знаний о здоровом образе жизни

1.1 Правила

поведения и техника безопасности на уроках адаптивной физической

культуры

5.1.1.1 знать правила поведения и технику безопасности на уроках адаптивной физической культуры

01.09

04.09

1.2 Личная гигиена и

режим дня

5.1.2.1 знать о правилах личной гигиены и режиме дня

2ч.

06.09

08.09

4. Легкая атлетика

4.1 Ходьба

        1. уметь выполнять ходьбу в различном темпе в «коридорчике»

        2. уметь ходить с палкой с палкой за спиной, за головой, в сгибах локтей

3ч.

11.09

13.09

15.09

4.2 Бег

5.4.2.1 уметь бегать широким шагом, с высоким подниманием бедра

2ч.

18.09

20.09

4.3 Метание

5.4.3.1 уметь метать мяч в цель правой и левой рукой

2ч.

22.09

25.09

4.4 Прыжки

5.4.4.1 уметь прыгать на месте на обеих ногах: прыгать попеременно на левой и на правой ноге с продвижением вперед, назад, в сторону

2ч.

27.09

29.09

7.Спортивные игры

7.1 Волейбол

5.7.1.1.знать правила и владеть элементами игры в волейбол

4ч.

02.10

04.10

06.10

09.10

7.2 Баскетбол

5.7.2.1 знать правила и владеть элементами игры в баскетбол

4ч.

11.10

13.10

16.10

18.10

7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами игры в настольный теннис

20.10

23.10

7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами игры в футбол

27.10

2 - четверть


2. Гимнастика

2.1 Упражнения на

5.2.1.1 знать и уметь принять положение

2ч.

06.11

08.11







формирования осанки и профилактики

плоскостопия

правильной осанки после выполнения наклонов


2.2 Упражнения на развитие пространственной

ориентировки и точности движений

5.2.2.1 знать и уметь сохранять равновесие на гимнастической скамейке, бревне в

упражнениях с предметами

4ч.

10.11

13.11

15.11

17.11

2.3 Дыхательные упражнения

5.2.3.1 уметь выполнять

смешанный тип дыхания (грудно-брюшной или полный) в положении стоя и лежа

2ч.

20.11

22.11

2.4 Лазанье и

перелазанье

5.2.4.1 знать и уметь перелезть с одного снаряда на другой

2ч.

24.11

27.11

2.5 Упражнения с предметами

        1. уметь перебрасывать большой мяч друг другу в парах от груди

        2. уметь выполнять удары малого мяча о пол и ловить его после отскока правой (левой) рукой

        3. уметь подбрасывать и ловить гимнастическую палку одной рукой, двумя руками после хлопка

4ч.

29.11

01.12

04.12

06.12

3. Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки

3.1 Игры на развитие равновесия и координации

движений

5.3.1.1 понимать значимость игр на развитие равновесия и координации движений

4ч.

08.12

11.12

13.12

15.12

3.2 Игры на

преодоление препятствий

5.3.2.1 понимать значимость игр на преодоление препятствий

2ч.

20.12

22.12

3.3 Игры на развитие ориентировки в

пространстве

5.3.3.1 понимать значимость игр на развитие ориентировки в пространстве

2ч.

25.12.

27.12

3- четверть


6. Лыжная подготовка

6.1 Упражнения на закрепления лыжных

ходов

5.6.1.1 знать и уметь выполнять элементы лыжного строя


6.2 Упражнения для развития быстроты и

выносливости

5.6.2.1 знать и уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.


5. Национальные и интеллектуальные игры

5.1 Тогыз кумалак

5.5.1.1 знать правила игры в тогыз кумалак и уметь играть


5.2 Асыки

5.5.2.1 знать правила игры в асыки и уметь играть


5.3 Шашки

5.5.3.1 знать правила игры в шашки и уметь играть


5.4 Шахматы

5.5.4.1 знать правила игры в шахматы и уметь играть


7.Спортивные игры

7.1 Волейбол

5.7.1.1 знать правила и владеть элементами игры в волейбол


7.2 Баскетбол

5.7.2.1 знать правила и владеть элементами





игры в баскетбол


7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами

игры в настольный теннис


7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол


4- четверть


4. Легкая атлетика

4.1 Ходьба

        1. уметь выполнять различные виды ходьбы

        2. уметь ходить с палкой с палкой за спиной, за головой, в сгибах локтей


4.2 Бег

5.4.2.1 уметь выполнять различные виды

беговых упражнений


4.3 Метание

5.4.3.1 уметь выполнять последовательность

метания


4.4 Прыжки

5.4.4.1 уметь выполнять различные прыжковые

упражнения


7. Спортивные игры

7.1 Волейбол

5.7.1.1.знать правила и владеть элементами

игры в волейбол


7.2 Баскетбол

5.7.2.1знать правила и владеть элементами

игры в баскетбол


7.3 Теннис

5.7.3.1 знать правила и владеть элементами

игры в настольный теннис


7.4 Футбол

5.7.4.1 знать правила и владеть элементами

игры в футбол
























Форма 7

Вопросник для учителя (используется при обращении учителя в СППС за помощью)

Вопросы учителю

Ответы учителя

1.В чем, на Ваш взгляд, более всего проявляются трудности в учебном процессе у ученика?

1) в усвоении учебного материала (по какому учебному предмету);

2) в формировании компонентов учебной деятельности (мотивации, постановке или принятии учебной цели, планировании своей деятельности, выполнении деятельности в соответствии с планом, оценивании результатов своей деятельности);

-3) трудное поведение.

в формировании компонентов учебной деятельности (мотивации, постановке или принятии учебной цели, планировании своей деятельности, выполнении деятельности в соответствии с планом, оценивании результатов своей деятельности);

2.В чем конкретно затрудняется ученик при выполнении учебных заданий? (назвать конкретные действия, которые вызывают трудности)

Не хватает сосредоточенности, организации внимания на конкретно заданной задаче

3.Как ученик реагирует на встречу с трудностями?

Нервничает, проявляет легкую агрессию


4.Какие личностные качества ученика, по Вашему мнению, помогают ему справляться с трудностями?

Усердие

5.Какие личностные качества ученика, по Вашему мнению, мешают ему справиться с трудностями?

Нетерпеливость

6.Какие задания, какой вид работы ученик выполняет самостоятельно?

При легкой нагрузке, все учебные задачи урока выполняет самостоятельно


7.В чем он, на Ваш взгляд, наиболее успешен в учебной деятельности ?

Любит разминку, ОРУ


8.а) Какой вид помощи ученику Вы предлагаете?

- общее подбадривание: «Ты сможешь, Это тебе по силам»

-наводящий вопрос «На какое правило это задание?»

-Показ начала действия.

-Показ всего решения «Я показываю, как делать, а ты повторяй так же»

Другое:

б) как работаете с трудным поведением?

- общее подбадривание: «Ты сможешь, Это тебе по силам», «Молодец»

- Показ начала действия.




Успокаиваю, даю возможность отдохнуть, а как только он сам захочет продолжить, хвалю его

9.Работаете ли Вы с учеником индивидуально? На уроке? После уроков?

Индивидуальный подход на уроке


10.Как осуществляете индивидуальную помощь?

-снова объясняете задание - более подробно, развернуто

Через демонстрацию выполнения задания

-выясняете, что ребенок усвоил, ищите момент затруднения.

Достаточно хорошо работает на уроке

-оставляете ученика после уроков для проведения контроля за выполнением заданий.

(другое)

нет

11. Обобщите проблему, которая тревожит вас в работе с данным учеником.


Сакен достаточно старательный, проблем с этим учеником нет
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сайлауов Маулет Сайлауович

Дата: 12.02.2024

Номер свидетельства: 645537


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства