kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье ребенка-дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в  процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания.

(Философский словарь. М., 1975. С.327.)

Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода.

Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного

образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации

первоклассников к новому виду учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье ребенка-дошкольника»

Выполнила презентацию: Учитель физической культуры высшей категории Рудякова Людмила Павловна МКОУ Тогучинского района «Юртовская средняя школа»

Выполнила презентацию:

Учитель физической культуры высшей категории

Рудякова Людмила Павловна

МКОУ Тогучинского района

«Юртовская средняя школа»

Преемственность Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания. (Философский словарь. М., 1975. С.327.) Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода. Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации первоклассников к новому виду учебной деятельности.

Преемственность

Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания.

(Философский словарь. М., 1975. С.327.)

Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода.

Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного

образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации

первоклассников к новому виду учебной деятельности.

Школа и дошкольная группа как два смежных звена в системе образования , Образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинён становлению личности ребёнка: развитию его компетентности (коммуникативной, физической), самостоятельности, ответственности, самосознания и самооценки, свободы и безопасности поведения.

Школа и дошкольная группа как два смежных звена в системе образования

, Образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинён становлению личности ребёнка: развитию его компетентности (коммуникативной, физической), самостоятельности, ответственности, самосознания и самооценки, свободы и безопасности поведения.

Задачи дошкольного звена   1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. 2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для разнообразной художественной деятельности. 3. Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.

Задачи дошкольного звена

1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для разнообразной художественной деятельности.

3. Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.

Организация работы по преемственности  1. Создание системы непрерывного обучения.  2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию.  3. Развитию индивидуальности каждого ребёнка.  4. Формирование психологической готовности к школе.

Организация работы по преемственности

1. Создание системы непрерывного обучения.

2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию.

3. Развитию индивидуальности каждого ребёнка.

4. Формирование психологической готовности к школе.

Проведение мероприятий  2012-2014 учебные годы    классный час

Проведение мероприятий 2012-2014 учебные годы

классный час

Проведение мероприятий   Открытый урок по ОБЖ тема: «О здоровом образе жизни» с приглашением детского сада.

Проведение мероприятий

Открытый урок по ОБЖ

тема: «О здоровом образе жизни»

с приглашением детского сада.

Проведение мероприятий э кскурсия

Проведение мероприятий э кскурсия

Проведение мероприятий  Урок ОБЖ по ПДД в детском саду  10 класс

Проведение мероприятий

Урок ОБЖ по ПДД в детском саду

10 класс

Проведение мероприятий    Урок безопасности  по ОБЖ 11 класс

Проведение мероприятий

Урок безопасности

по ОБЖ 11 класс

Зелёная волна

Зелёная волна

Безопасное колесо

Безопасное колесо

Проект  2015-2016 учебный год  актуальность разработки и реализации Дошкольное детство - самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знание об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения. Проблема физического воспитания, безопасного поведения в жизни ребёнка является одним из важных направлений работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что - то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями в нашей жизни.

Проект 2015-2016 учебный год актуальность разработки и реализации

  • Дошкольное детство - самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знание об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения. Проблема физического воспитания, безопасного поведения в жизни ребёнка является одним из важных направлений работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей.
  • У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что - то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями в нашей жизни.

«ЗА ЗДОРОВЬЕМ» «Безопасность дорожного движения»     Направления проекта  на 2015 – 2016  учебный год

«ЗА ЗДОРОВЬЕМ»

«Безопасность дорожного движения»

Направления проекта на 2015 – 2016 учебный год

Цель проекта   Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения.

Цель проекта

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения.

Задачи проекта .  1. Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.  2. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации.  3. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах построению адекватного безопасного поведения.

Задачи проекта

.

1. Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.

2. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации.

3. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах построению адекватного безопасного поведения.

Этапы реализации проекта   Подготовительный этап   1. Проведение анализа методической литературы по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации в дошкольном образовательном учреждении.  2. Доработка программ по выделенным направлениям работы, дидактический и наглядный материал.  3. Демонстрация проекта.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Проведение анализа методической литературы по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации в дошкольном образовательном учреждении.

2. Доработка программ по выделенным направлениям работы, дидактический и наглядный материал.

3. Демонстрация проекта.

Этапы реализации проекта Основной этап октябрь - апрель 2015 – 2016 г. 1.Реализация проектной деятельности в разновозрастной группе (2015-2016 г.)  2.Мероприятия, направленные на повышение у родителей ответственности за привитие детям навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.  3. Информационное сопровождение реализации проекта на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Этапы реализации проекта

Основной этап октябрь - апрель 2015 – 2016 г.

1.Реализация проектной деятельности в разновозрастной группе (2015-2016 г.)

2.Мероприятия, направленные на повышение у родителей ответственности за привитие детям навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.

3. Информационное сопровождение реализации проекта на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Этапы реализации проекта Заключительный (итоговый) этап (май - 2016 г.)  1.Анализ и оценка эффективности реализации проекта.    2.Подготовка и доклад о реализации проекта и его результатах.     3. Материалы презентации.

Этапы реализации проекта

Заключительный (итоговый) этап (май - 2016 г.)

1.Анализ и оценка эффективности реализации проекта.

2.Подготовка и доклад о реализации проекта и его результатах.

3. Материалы презентации.

Управление проектом    Общее руководство проектом - осуществляет  методист дошкольной группы МКОУ Тогучинского района «Юртовская средняя школа» - Маужитова С.Г.   Оперативное управление - рабочая группа:  Рудякова Л.П. – преподаватель-организатор ОБЖ  Барсукова О.В., Фляум Е.Н. – воспитатели группы  6-7 классы – учащиеся школы

Управление проектом

Общее руководство проектом - осуществляет

методист дошкольной группы

МКОУ Тогучинского района

«Юртовская средняя школа» - Маужитова С.Г.

Оперативное управление - рабочая группа:

Рудякова Л.П. – преподаватель-организатор ОБЖ

Барсукова О.В., Фляум Е.Н. – воспитатели группы

6-7 классы – учащиеся школы

Перспективный план проектной деятельности   № Тема 1 «Наше село и его транспорт» 2 Задачи Сроки реализации Познакомить детей с историей транспорта села; с понятиями «транспорт» и «пешеход». «Здоровая пища

Перспективный план проектной деятельности

Тема

1

«Наше село и его транспорт»

2

Задачи

Сроки реализации

Познакомить детей с историей транспорта села; с понятиями «транспорт» и «пешеход».

«Здоровая пища"

3

«Знаки дорожные помни всегда»

Сентябрь - Октябрь

Обогащение представлений детей о потребностях своего организм.

4

"Если хочешь

Сентябрь - Октябрь

Дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать некоторые дорожные знаки; предназначенные водителям и пешеходам.

Презентация, плакаты,

Ноябрь - Декабрь

быть здоров - закаляйся"

Обогащение представлений детей о здоровье сбережении. Презентация

музыкальная зарядка «семьи-овощей».

Ноябрь - Декабрь

Перспективный план проектной деятельности № Тема 5

Перспективный план проектной деятельности

Тема

5

"Как ухаживать за собой"

Задачи

6

Обогащение представления детей об особенностях своего организма, правила.

«Викторина - Что? Где? Когда?»

Сроки реализации

7

Январь -Февраль

"Веселые движения"

Закрепить знания детей:

8

9

«Дорога в школу»

Январь -Февраль

-об элементах дороги;

Обогащение представлений детей о возможностях и потребностях своего организма.

Март - Апрель

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

-о средствах регулирования движения;

Познакомить детей с правилами безопасного поведения в общественном транспорте ; научить применять личный опыт совместной игровой деятельности на улице.

-о группах дорожных знаков;

Закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения.

Март-Апрель

Май

-о правилах перехода проезжей части.

Наши  дела

Наши дела

Наши  дела

Наши дела

Наши  дела

Наши дела

Наши дела

Наши дела

Ожидаемый результат по реализации проекта     1. Овладение детьми основными движениями.   2. Сформированность физических качеств (скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координация).   3. Сформированность у детей навыков здорового образа жизни в соответствии с возрастными возможностями.   4. Выработать у детей необходимые навыки культуры поведения  на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку.   5. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Ожидаемый результат по реализации проекта

1. Овладение детьми основными движениями.

2. Сформированность физических качеств (скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координация).

3. Сформированность у детей навыков здорового образа жизни в соответствии с возрастными возможностями.

4. Выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку.

5. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Здоровье ребенка-дошкольника

Автор: Рудякова Людмила Павловна

Дата: 19.09.2019

Номер свидетельства: 520166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства