kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совместный проект учителя с учеником."Мой любимый вид спорта - волейбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта

Ø  Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол.

Ø  Актуальность темы состоит в том что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведении.

Задачи

Ø  Ознакомить учащихся с историей игры

волейбол.

Ø  Привлечь учащихся к спорту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совместный проект учителя с учеником."Мой любимый вид спорта - волейбол"»

КГУ средняя школа №26 «Мой любимый вид спорта волейбол» Исследовательская работа (проект учащейся 5 класса) Руководитель: учитель физической культуры Аженев. К.К г. Усть-Каменогорск , 2016  г.

КГУ средняя школа №26

«Мой любимый вид спорта волейбол»

Исследовательская работа

(проект учащейся 5 класса)

Руководитель:

учитель физической культуры

Аженев. К.К

г. Усть-Каменогорск , 2016 г.

Цели проекта    Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол. Актуальность темы состоит в том что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведении. Задачи Ознакомить учащихся с историей игры волейбол.

Цели проекта

 

  • Формирование положительного отношения к спорту через игру волейбол.
  • Актуальность темы состоит в том что волейбол занимает видное место в системе физического воспитания, он введен в учебные программы всех образовательных заведении.

Задачи

  • Ознакомить учащихся с историей игры

волейбол.

  • Привлечь учащихся к спорту.
Беседуя со своими сверстниками о том, какой вид спорта они любят больше всего, мы выяснили, что в нашей школе самый популярный вид спорта – это волейбол. Актуальность нашего исследования состоит в том, чтобы как можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом, привлечь сверстников к ведению здорового образа жизни.

Беседуя со своими сверстниками о том, какой вид спорта они любят больше всего, мы выяснили, что в нашей школе самый популярный вид спорта – это волейбол.

Актуальность нашего исследования состоит в том, чтобы как можно больше ребят привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом, привлечь сверстников к ведению здорового образа жизни.

Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта-это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. На пляже или на природе мы любим с друзьями или с сестрой поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно.

Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта-это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. На пляже или на природе мы любим с друзьями или с сестрой поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно.

Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «Волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.

Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «Волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.

Появился волейбол в США в 1895 году. Основоположником этой игры  был пастор Уильям Морган - преподаватель колледжа, предложивший назвать игру «волейбол», что в переводе с английского  «летящий мяч». В 1900 году появились первые правила волейбола. 
  • Появился волейбол в США в 1895 году. Основоположником этой игры  был пастор Уильям Морган - преподаватель колледжа, предложивший назвать игру «волейбол», что в переводе с английского  «летящий мяч». В 1900 году появились первые правила волейбола. 
Волейбол   быстро стал популярным в разных странах, особенно на европейском континенте. Первоначально это была игра развлечение. Мяч подолгу находился в воздухе, т.к. большое количество игроков в команде (8 – 10 человек) и слабая техника нападения подолгу не позволяли мячу упасть на площадку. Однако постепенно стали появляться способы перебивания мяча через сетку, затруднявшие защитные действия соперников. Это привело к выделению основных технических приемов: подача, передача  нападающий удар, блок.

Волейбол   быстро стал популярным в разных странах, особенно на европейском континенте. Первоначально это была игра развлечение. Мяч подолгу находился в воздухе, т.к. большое количество игроков в команде (8 – 10 человек) и слабая техника нападения подолгу не позволяли мячу упасть на площадку. Однако постепенно стали появляться способы перебивания мяча через сетку, затруднявшие защитные действия соперников. Это привело к выделению основных технических приемов: подача, передача  нападающий удар, блок.

Стойка волейболиста.

Стойка волейболиста.

Нападающий удар.

Нападающий удар.

Блок.

Блок.

Общие правила

Общие правила

  • Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 см, для женщин — 2,24 см.
  • Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см весом 260—280 г.
  • Каждая из двух команд состоит из 12 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола - то есть до игровой поверхности площадки половины противника или заставить его ошибиться.
  • Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.
Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готова часами наблюдать за тем, как мяч парит в воздухе, а игроки всеми силами пытаются спустить его вниз, к полу. Сама игра выглядит очень эстетично и грациозно. Все движения отточены, удары сбалансированы. Когда мяч касается руки игрока, он словно отлетает от нее, издавая глухой звук.

Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готова часами наблюдать за тем, как мяч парит в воздухе, а игроки всеми силами пытаются спустить его вниз, к полу. Сама игра выглядит очень эстетично и грациозно. Все движения отточены, удары сбалансированы. Когда мяч касается руки игрока, он словно отлетает от нее, издавая глухой звук.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА № Сроки реализации Ответственные 1 Подготовительный этап 2 Выявление проблем Опрос учащихся 3 Хасанова К Хасанова К Составление анкет для учащихся Практический этап 1 Аженев.К.К, Хасанова К 2 Проведение анкетирования учащихся 4-5класса 3 Интервью с учителем физической культуры Хасанова К Обработка данных по опросу среди сверстников 4 Хасанова К Беседа «Здоровье – наше богатство!» 5 Хасанова К Составление и оформление проекта Хасанова К Аженев.К.К Хасанова К Заключительный этап 2 1 Составление презентации Защита проекта Аженев.К.К, Хасанова К Хасанова К

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Сроки реализации

Ответственные

1

Подготовительный этап

2

Выявление проблем

Опрос учащихся

3

Хасанова К

Хасанова К

Составление анкет для учащихся

Практический этап

1

Аженев.К.К, Хасанова К

2

Проведение анкетирования учащихся 4-5класса

3

Интервью с учителем физической культуры

Хасанова К

Обработка данных по опросу среди сверстников

4

Хасанова К

Беседа «Здоровье – наше богатство!»

5

Хасанова К

Составление и оформление проекта

Хасанова К

Аженев.К.К Хасанова К

Заключительный этап

2

1

Составление презентации

Защита проекта

Аженев.К.К, Хасанова К

Хасанова К

Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в Казахстане. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность само дозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.

Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в Казахстане. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность само дозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.

Мой любимый вид спорта-волейбол. Он развивает во мне много качеств-точность, сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой игры я чувствую себя сильнее. Ведь спорт-залог здоровья.

Мой любимый вид спорта-волейбол. Он развивает во мне много качеств-точность, сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой игры я чувствую себя сильнее. Ведь спорт-залог здоровья.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  1. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. / Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., — М.: «Физкультура, образование, наука», 2007.  2. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. - М., Физкультура и спорт, 2001.   3. Зябкина С.В., Кореневская Г.П., Леганьков С.В. Организация и методика проведения занятий по волейболу: Методические рекомендации. - Смоленск, 2006. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры. / Под редакцией Беляева А. В., Савина М.В., — М.: «Физкультура, образование, наука», 2007.

2. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры. - М., Физкультура и спорт, 2001. 

3. Зябкина С.В., Кореневская Г.П., Леганьков С.В. Организация и методика проведения занятий по волейболу: Методические рекомендации. - Смоленск, 2006. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совместный проект учителя с учеником."Мой любимый вид спорта - волейбол"

Автор: Аженев Кенес Карасаевич

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329596


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства