kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения: знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.

Просмотр содержимого документа
«Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно-специфических двигательных действий».»

Раздел: Развитие навыков и понимания в играх-вторжениях .   Тема урока: Техника  выполнения обработки мяча в игровых ситуациях.     Учитель физической культуры КГУ «ОСШ № 4» г. Жезказган Здоровик  Юлия Владимировна

Раздел: Развитие навыков и понимания в играх-вторжениях . Тема урока: Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях.

Учитель физической культуры

КГУ «ОСШ № 4» г. Жезказган

Здоровик

Юлия Владимировна

Цели  обучения: 7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.  Цели урока :

Цели обучения: 7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.

Цели урока :

  • Все учащиеся смогут: продемонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу.
  • Большинство учащиеся смогут: правильно выполнить точные передачи мяча и применить стойку в игровой ситуации
  • Некоторые учащиеся смогут: точно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча двумя руками в широком диапазоне действий по всей площадке во время игры.
Активные методы обучения Активное обучение Начало урока (К) Методы «Корзина идей». Называют правила ТБ Середина урока (К) Постановка проблемного вопроса. Анализируют игру профессионалов и соотносят со своими умениями Все смогут : продемонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу. Большинство: смогут правильно выполнить точные передачи мяча и применить стойку в игровой ситуации. (П) Практическая работа. Развитие двигательных навыков, необходимых для верхней и нижней передачи двумя руками, приём снизу Некоторые смогут: точно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча двумя руками в широком диапазоне действий по всей площадке во время игры. (Д) Метод «Научи другого» (Г) Метод «Игроки- наблюдатели (Г) Игра волейбол Конец урока (К) Рефлексия

Активные методы обучения

Активное обучение

Начало урока

(К) Методы «Корзина идей». Называют правила ТБ

Середина урока

(К) Постановка проблемного вопроса. Анализируют игру профессионалов и соотносят со своими умениями

Все смогут : продемонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу.

Большинство: смогут правильно выполнить точные передачи мяча и применить стойку в игровой ситуации.

(П) Практическая работа. Развитие двигательных навыков, необходимых для верхней и нижней передачи двумя руками, приём снизу

Некоторые смогут: точно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча двумя руками в широком диапазоне действий по всей площадке во время игры.

(Д) Метод «Научи другого»

(Г) Метод «Игроки- наблюдатели

(Г) Игра волейбол

Конец урока

(К) Рефлексия

Методы дифференциации (К) Постановка проблемного вопроса диалог и поддержка (П) Практическая работа. Развитие двигательных навыков, необходимых для верхней и нижней передачи двумя руками, приём снизу (Д) Метод «Научи другого» диалог и поддержка Группирование (Г) Метод «Игроки- наблюдатели Задание темп Группирование (Г) Игра волейбол оценивание Группирование оценивание Все смогут : продемонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу. Большинство: смогут правильно выполнить точные передачи мяча и применить стойку в игровой ситуации. Некоторые смогут: точно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча двумя руками в широком диапазоне действий по всей площадке во время игры.

Методы дифференциации

(К) Постановка проблемного вопроса

диалог и поддержка

(П) Практическая работа. Развитие двигательных навыков, необходимых для верхней и нижней передачи двумя руками, приём снизу

(Д) Метод «Научи другого»

диалог и поддержка

Группирование

(Г) Метод «Игроки- наблюдатели

Задание

темп

Группирование

(Г) Игра волейбол

оценивание

Группирование

оценивание

Все смогут : продемонстрировать технику верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу.

Большинство: смогут правильно выполнить точные передачи мяча и применить стойку в игровой ситуации.

Некоторые смогут: точно выполнять верхнюю и нижнюю передачу мяча двумя руками в широком диапазоне действий по всей площадке во время игры.

Критериальное оценивание

Критерии

Задания

Методы формативного оценивания

(К) Методы «Корзина идей». Называют правила ТБ

Демонстрирует технику верхней передачи мяча

Дескрипторы

(К) Постановка проблемного вопроса. Анализируют игру профессионалов и соотносят со своими умениями

Правильная постановка ног,

Устное комментирование

Правильная постановка рук

(П) Практическая работа. Развитие двигательных навыков, необходимых для верхней и нижней передачи мяча двумя руками, приём снизу

Правильная осанка

Самооценивание «Сигналы рукой».

(Д) Метод «Научи другого»

Демонстрирует технику нижней передачи мяча

(Г) Метод «Игроки- наблюдатели

Правильная постановка пальцев

Самооценивание «Сигналы рукой».

(Г) Игра волейбол

(Ф) Взаимооценивание.

Правильная постановка ног

Взаимооценивание техники передачи мяча в игре («судьи»-освобожденные ученики ), по счёту в игре.

Правильная постановка рук

Эффективная осанка

Правильная постановка запястья

Демонстрирует технику приёма мяча снизу

Фронтальная постановка ног

Правильная постановка рук

Эффективная осанка

Правильная постановка запястья

Демонстрирует широкий диапазон действий по всей площадке во время игры

Находит пустые зоны

Эффективно принимает мяч


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Здоровик Юлия Владимировна

Дата: 13.01.2020

Номер свидетельства: 535547

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства