kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Развитие двигательных и волевых качеств" 3 кассс

Нажмите, чтобы узнать подробности

дене шынықтыру пәні ұстаздарына және жас мамандарға

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Развитие двигательных и волевых качеств" 3 кассс»

Раздел 7. Социальные навыки через игры ТЕМА УРОКА : Развитие двигательных и волевых качеств

Раздел 7.

Социальные навыки через игры

ТЕМА УРОКА :

Развитие двигательных и волевых качеств

Цель обучения: 3.2.5.1.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости Цель урока: Учащиеся могут: ● Применять творческие идеи в разнообразной спортивной деятельности; ● Выполнять упражнения, которые способствуют развитию двигательных качеств.

Цель обучения:

3.2.5.1.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Цель урока:

Учащиеся могут:

Применять творческие идеи в разнообразной спортивной деятельности;

Выполнять упражнения, которые способствуют развитию двигательных качеств.

Критерии оценивания Учащиеся: ● Соблюдают правила игры и технику безопасности; ● Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх; ● Предлагают конструктивные рекомендации в решении различных задач.

Критерии оценивания

Учащиеся:

Соблюдают правила игры и технику безопасности;

Предлагают рекомендации по улучшению действий в играх;

Предлагают конструктивные рекомендации в решении различных задач.

«Специальные беговые упражнения»

Упражнение

1.

Описание

Бег с высоким подниманием бедра

2.

При беге с высоким подниманием бедра необходимо как можно выше поднимать колено маховой ноги. Чтобы толчок был мощнее, приземляться надо на переднюю часть стопы. Маховую

ногу не просто опускать, а немного «вдалбливать» ее в землю, чтобы она пружинила. Частота шага высокая, спина прямая, руки не закрепощены. Пятки поднимать вверх от земли, и стараться не заносить их назад.

Бег с захлестыванием голени назад

3.

4.

При беге с захлестыванием голени необходимо стараться коснуться пятками ягодиц. Это может не получаться у спортсменов с плохой растяжкой. Им надо стараться «захлестнуть» голень как можно сильнее. Главное поддерживать высокую частоту шага и не выносить колено вперед.

Прыжки на носках

Прыжки на носках простое упражнение. Ноги в коленях не сгибаются, толчок только носками. В большом продвижении смысла нет, поэтому достаточно будет прыжка на 10 -25 см. Главное стараться выпрыгнуть как можно выше.

Ходьба выпадами

5.

Неподготовленный спортсмен не сможет выдержать больше 10

-15 выпадов. Это упражнение выполняется медленно. Шаг должен быть такой длинны, чтобы угол ноги спереди был 90 градусов.

Олений бег (многоскоки)

Олений бег или многоскоки одно из самых тяжелых упражнений в комплексе СБУ. Его техника достаточно сложна. Лучше всего прыгать под присмотром опытного спортсмена. В целом многоскоки похожи на бег, только толчковой ногой необходимо толкаться сильнее, а маховую ногу выносить дальше, чтобы была большая фаза полета

«День и ночь»  На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.

«День и ночь»

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой — девочки. Между ними находится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», команда девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ловят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчиков.

«Кругобой»  Класс делится на две команды. Чертится большой круг на земле или мелом на асфальте. Одна команда становится в круг другая за его пределы. Игроки с внешней стороны круга начинают первыми, один из них кидает мяч в человека внутри круга – если попал, человек из круга вылетает, но если человек из круга успел схватить мяч в руки то он имеет право выбить игрока из внешней стороны круга. В свою очередь игрок из внешнего круга так же может словить мяч – тем самым предотвратив себе вылет. Если мяч уже коснулся игрока – его запрещено ловить. Мяч отскочивший от земли – ловить можно. После попадания одной из команд – следующий бросок сохраняется за ней же. Игра длится до тех пор пока одна команда не «выбьет» другую. По окончанию «битвы» команды меняются ролями.

«Кругобой»

Класс делится на две команды. Чертится большой круг на земле или мелом на асфальте. Одна команда становится в круг другая за его пределы. Игроки с внешней стороны круга начинают первыми, один из них кидает мяч в человека внутри круга – если попал, человек из круга вылетает, но если человек из круга успел схватить мяч в руки то он имеет право выбить игрока из внешней стороны круга. В свою очередь игрок из внешнего круга так же может словить мяч – тем самым предотвратив себе вылет. Если мяч уже коснулся игрока – его запрещено ловить. Мяч отскочивший от земли – ловить можно. После попадания одной из команд – следующий бросок сохраняется за ней же. Игра длится до тех пор пока одна команда не «выбьет» другую. По окончанию «битвы» команды меняются ролями.

Рефлексия Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был

Рефлексия

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

Выводы Игры, развивающие волевые качества ребенка, направлены прежде всего на формирование таких физических способностей детей, как ловкость, быстрота реакции, сила воли, стремление к победе, выносливость и некоторые другие. При помощи игр, учитель поможет многим учащимся проявить свою индивидуальность, способности, умение быстро ориентироваться в создавшейся ситуации. Кроме того, школьники начинают думать не только о своих достижениях, но и об успехах команды в целом, что очень важно при создании крепкого сплоченного коллектива.

Выводы

Игры, развивающие волевые качества ребенка, направлены прежде всего на формирование таких физических способностей детей, как ловкость, быстрота реакции, сила воли, стремление к победе, выносливость и некоторые другие.

При помощи игр, учитель поможет многим учащимся проявить свою индивидуальность, способности, умение быстро ориентироваться в создавшейся ситуации. Кроме того, школьники начинают думать не только о своих достижениях, но и об успехах команды в целом, что очень важно при создании крепкого сплоченного коллектива.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Развитие двигательных и волевых качеств" 3 кассс

Автор: Абильжанов Дулат Абильжанович

Дата: 04.11.2020

Номер свидетельства: 562440


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства