kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе: " Синий, красный, голубой не угнаться за тобой "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе: " Синий, красный, голубой не угнаться за тобой "»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №36 имени генерала А.М. Городнянского» города Смоленска  Тема работы: «Разработка урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе» Название работы: «Синий , красный , голубой не угнаться за тобой…!»  Учитель  Лютикас Маргарита Юрьевна    С моленск 2016  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №36 имени генерала А.М. Городнянского» города Смоленска

Тема работы:

«Разработка урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе»

Название работы: «Синий , красный , голубой не угнаться за тобой…!»

Учитель 

Лютикас Маргарита Юрьевна

С моленск 2016

 

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что  закладывается в ходе урока».   Ю. А. Конаржевский

«С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе урока». Ю. А. Конаржевский

Пояснительная записка  Мяч - один из самых любимых спортивных снарядов у детей. Вполне обоснованно игры и игровые занятия с мячом занимают большое место в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста. Регулярное их применение способствует более быстрому и качественному развитию координационных способностей. Разнообразные игровые упражнения с мячом являются прекрасным средством для развития интереса к физической культуре и для стимулирования двигательной инициативы и творчества в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста.

Пояснительная записка

Мяч - один из самых любимых спортивных снарядов у детей. Вполне обоснованно игры и игровые занятия с мячом занимают большое место в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста. Регулярное их применение способствует более быстрому и качественному развитию координационных способностей. Разнообразные игровые упражнения с мячом являются прекрасным средством для развития интереса к физической культуре и для стимулирования двигательной инициативы и творчества в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста.

Тема урока: «Индивидуальная работа с мячом»   Цели: Задачи:

Тема урока: «Индивидуальная работа с мячом»

Цели:

Задачи:

  • Обучить выполнению разминки с мячами, провести упражнения с мячом: ведение мяча правой и левой рукой, броски и ловлю, провести эстафету команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов», игру «Тише едешь дальше будешь».
  • 1. Обучающие: владеть первоначальными умениями обращения с мячом.
  • 2. Развивающие: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, развивать мотивацию школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к здоровью, способствовать развитию ловкости, координации и ориентировки в пространстве.
  • 3. Воспитательные : воспитывать любовь к урокам физической культуры, воспитывать навыки самостоятельности и личной ответственности, не создавать конфликтных ситуаций, находить выходы из спортивных ситуаций
Место урока : 23 урок в 1 четверти. Время проведения : урок рассчитан на 35 мин. Методы : практический метод, метод предупреждения и исправления ошибок, словесный, наглядный. Технологии обучения : здоровьесберегающие. Форма организации познавательной деятельности : индивидуальная, групповая, игровая, фронтальная. Технические средства и наглядности : волейбольные и баскетбольные мячи соответствующие количеству учеников, свисток, секундомер, музыкальный центр, бубен.

Место урока : 23 урок в 1 четверти.

Время проведения : урок рассчитан на 35 мин.

Методы : практический метод, метод предупреждения и исправления ошибок, словесный, наглядный.

Технологии обучения : здоровьесберегающие.

Форма организации познавательной деятельности : индивидуальная, групповая, игровая, фронтальная.

Технические средства и наглядности : волейбольные и баскетбольные мячи соответствующие количеству учеников, свисток, секундомер, музыкальный центр, бубен.

Ожидаемые результаты:   Предметные : формирование у учащихся навыков индивидуальной работы с мячом, ведению мяча по правилу «я веду мяч, а не мяч ведет меня», бросков и ловли мяча удерживая кистями рук, играм с мячом не мешая друг другу, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и эстафеты команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов ». Метапредметные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие индивидуальности каждого учащегося, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умения не создавать конфликты.

Ожидаемые результаты:

Предметные : формирование у учащихся навыков индивидуальной работы с мячом, ведению мяча по правилу «я веду мяч, а не мяч ведет меня», бросков и ловли мяча удерживая кистями рук, играм с мячом не мешая друг другу, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и эстафеты команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов ».

Метапредметные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие индивидуальности каждого учащегося, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умения не создавать конфликты.

Содержание урока Подготовительная часть. Организованно входим в зал под музыку. 1.Построение, приветствие! 2. Строевые упражнения на месте.  

Содержание урока

Подготовительная часть.

Организованно входим в зал под музыку.

1.Построение, приветствие!

2. Строевые упражнения на месте.

 

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук: «Цапля» ,   «Столбики» ,   «Мишка косолапый» , «Чарли-Чаплин» .  

3. Ходьба, её разновидности с изменением положения рук:

«Цапля» , 

«Столбики» ,

  «Мишка косолапый» ,

«Чарли-Чаплин» .

 

4. Беговые упражнения:   -«Черепаший бег»,   - «Бег легкоатлетов» ,   -«Бег футболистов» ,   - «Бег зайчиков» ,   - «Олений бег» .    

4. Беговые упражнения:

 

-«Черепаший бег»,

 

- «Бег легкоатлетов» ,

 

-«Бег футболистов» ,

 

- «Бег зайчиков» ,

 

- «Олений бег» .

 

 

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

5.Восстановление дыхания с произношением звуков (Ж,Ш,Р).

6.ОРУ с мячами .

6.ОРУ с мячами .

Основная часть 1.Индивидуальная работа с мячом на месте.

Основная часть

1.Индивидуальная работа с мячом на месте.

2. Веселые эстафеты команда «Волейболистов» против команды  « Баскетболистов».      

2. Веселые эстафеты команда «Волейболистов» против команды « Баскетболистов».    

3. Восстановление дыхания .

3. Восстановление дыхания .

Заключительная часть.  Игра на внимание «Тише едешь, дальше будешь».

Заключительная часть. Игра на внимание «Тише едешь, дальше будешь».

Подведение итогов.  Саморефлексия.

Подведение итогов. Саморефлексия.

Список литературы: 1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / В.И. Лях.-5-е изд.-М. : Просвещение , 2016.-64 с. 2.Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / В.И.Лях. – М. : Просвещение,2014.- с.177: ил. – ( Школа России ). 3.Рабочая программа по физической культуре. 1 класс / Сост. А.Ю.Патрикеев. - М. : ВАКО, 2015. – 64с.

Список литературы:

1.Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха . 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / В.И. Лях.-5-е изд.-М. : Просвещение , 2016.-64 с.

2.Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / В.И.Лях. – М. : Просвещение,2014.- с.177: ил. – ( Школа России ).

3.Рабочая программа по физической культуре. 1 класс / Сост. А.Ю.Патрикеев. - М. : ВАКО, 2015. – 64с.

  • Патрикеев А.Ю. Подвижные игры в спортзале / А.Ю.Патрикеев. – Ростов н / Д : Феникс,2015. – 156с. – (Здравствуй школа!).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лютикас Маргарита Юрьевна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства