Программно-методическое обеспечение уроков физической культуры в условиях реализации
Программно-методическое обеспечение уроков физической культуры в условиях реализации
Целью школьного физического воспитания - является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активн
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программно-методическое обеспечение уроков физической культуры в условиях реализации»
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
МОУ «СОШ №11с углубленным изучением отдельных предметов»учитель высшей квалификационной категорииХодосова Н.А.
Повышение качества образования - одна из главных задач развития образования в России.
Стандарт рассматривают как разработку условий организации учебного
процесса, соблюдение которых гарантирует качественное образование; систему
рамочных ограничений, определяющих поле широкого конструирования вариативного
содержания образования; условие обеспечение качества образования и создания
возможности для расширения его вариативности
Целью школьного физического воспитания - является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Целью школьного физического воспитания - является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
База нормативно –правовых актов Российской Федерации:
Требований к результатам освоения образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
Закона « Об образовании»;
Федерального закона « О физической культуре и спорте»;
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020г.;
Примерной программы начального общего образования; приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889.
Задачи и принципы предмета «Физическая культура» 1.Принцип вариативности 2.Принцип достаточности и сообразности 3.Принцип дидактических правил от неизвестного к известному 4.Расширение межпредметных связей 5.Усиление оздоровительного эффекта, в ходе активного использования школьниками полученных знаний.
Урок –основная форма организа
ции учебного процесса
Типы уроков
Урок с образовательно-познавательной направленностью
Урок с образовательно-обучающей направленностью
Урок с образовательно-тренировочной направленностью
УМК
Учебно-методический комплекс -это совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению учебного предмета.
. СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
1.Нормативный блок
2.Теоретический блок
3.Практический блок
4.Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов
5.Методический блок.
Этапы разработки УМК
1.Определение тем согласно требованиям ФГОС и количества часов на отдельные разделы учебных занятий согласно учебному плану предмета.
2. Разработка рабочей учебной программы.
3. Разработка контрольных заданий по каждому тематическому разделу программы. 4.Формирование базы контрольных итоговых заданий.
5.Разработка структуры и содержания практических учебных занятий.
6.Планирование самостоятельной работы.
7. Разработка методических рекомендаций к практическим занятиям.
8. Формирование методических рекомендаций по самостоятельному предмета.
9. Разработка тестовых заданий по программному содержанию предмета.
10.Оформление документации УМК.
11.Апробация и корректировка материалов УМК предмета в учебно-воспитательном процессе.