kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа И.А.Винер «Физическая культура. Гимнастика 1-4 классы» - как основа для физического развития детей младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа ведет к гармоничному развитию учащихся средствами гимнастики.

Просмотр содержимого документа
«Программа И.А.Винер «Физическая культура. Гимнастика 1-4 классы» - как основа для физического развития детей младшего школьного возраста»

«Программа И.А.Винер «Физическая культура. Гимнастика 1-4 классы» - как основа для физического развития детей младшего школьного возраста».

«Программа И.А.Винер «Физическая культура. Гимнастика 1-4 классы» - как основа для физического развития детей младшего школьного возраста».

«Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой» , - эти слова принадлежат древнегреческому философу Платону, они современны и сегодня.

«Для соразмерности, красоты и

здоровья требуется не только

образование в области наук и искусства,

но и занятия всю жизнь физическими

упражнениями, гимнастикой» , -

эти слова принадлежат

древнегреческому философу Платону,

они современны

и сегодня.

«Физическое  образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения».   А.В. Луначарский

«Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения».

А.В. Луначарский

В настоящее время крайне важно: -создать систему физического воспитания в начальной школе, в которой большая часть времени будет уделена гимнастике — простой, доступной всем, направленной на гармоничное развитие; -создать систему физического воспитания в основной и средней школе с учебными программами, которые позволят получить навыки и умения, средствами различных видов спорта, но с обязательным использованием модуля
  • В настоящее время крайне важно:
  • -создать систему физического воспитания в начальной школе, в которой большая часть времени будет уделена гимнастике — простой, доступной всем, направленной на гармоничное развитие;
  • -создать систему физического воспитания в основной и средней школе с учебными программами, которые позволят получить навыки и умения, средствами различных видов спорта, но с обязательным использованием модуля

гимнастики, как средства

оздоровления и физического совершенствования.

Программа  «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ГИМНАСТИКА»  1-4 КЛАССЫ под редакцией Ирины Александровны Винер

Программа «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ГИМНАСТИКА» 1-4 КЛАССЫ

под редакцией Ирины Александровны Винер

Формами организации занятий по программе являются уроки, которые состоят из разминки (7 – 10 мин), основной части, посвященной общей и специальной подготовке (10 – 20 мин, в зависимости от возраста), и заключительной части – игры и спортивные эстафеты (28 – 15 мин, в зависимости от длительности обучения). В первом полугодии I класса рекомендуется удлинять игровую часть, используя возможности разучивания общеукрепляющих упражнений в игровой форме. Разминка представлена тремя ее видами: «общая», «партерная», «у опоры». Основная часть – изучение методик выполнения упражнений и их закрепление; знания о физической культуре и ее основной составляющей-гимнастике; подготовка программ к выступлениям, показам, открытым урокам. Введение курса подготовки показательных выступлений проводится по мере готовности детей к демонстрации навыков и умений и с учетом индивидуальных возможностей. Заключительная часть
  • Формами организации занятий по программе являются уроки, которые состоят из разминки (7 – 10 мин), основной части, посвященной общей и специальной подготовке (10 – 20 мин, в зависимости от возраста), и заключительной части – игры и спортивные эстафеты (28 – 15 мин, в зависимости от длительности обучения). В первом полугодии I класса рекомендуется удлинять игровую часть, используя возможности разучивания общеукрепляющих упражнений в игровой форме.
  • Разминка представлена тремя ее видами: «общая», «партерная», «у опоры».
  • Основная часть – изучение методик выполнения упражнений и их закрепление; знания о физической культуре и ее основной составляющей-гимнастике; подготовка программ к выступлениям, показам, открытым урокам. Введение курса подготовки показательных выступлений проводится по мере готовности детей к демонстрации навыков и умений и с учетом индивидуальных возможностей.
  • Заключительная часть – игра, эстафета.

Стандартная задача заключительной части

дать возможность расслабиться, выплеснуть

заряд энергии. Помимо этих задач программа

позволяет продемонстрировать в игре

полученные навык и умения, изучить на

практике принципы проведения спортивных игр, эстафет, флэш-мобов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Органова Татьяна Ивановна

Дата: 27.01.2020

Номер свидетельства: 537515

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства