kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по физической культуре «Инструкция для начинающих лыжников по преодолению склона»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Россия также относится к лыжным державам и подтверждение этому зимние Олимпийские игры, которые состоятся в 2014 году в Сочи. В нашей стране ежегодно проводится «Лыжня России», это спортивное мероприятие, в котором могут принимать участие все желающие, независимо от возраста. Такое соревнование проводится и в нашей области и  в районе. Можно сказать, что лыжный спорт это самый массовый вид из всех зимних видов спорта. Россия также относится к лыжным державам и подтверждение этому зимние Олимпийские игры, которые состоятся в 2014 году в Сочи. В нашей стране ежегодно проводится «Лыжня России», это спортивное мероприятие, в котором могут принимать участие все желающие, независимо от возраста. Такое соревнование проводится и в нашей области и  в районе. Можно сказать, что лыжный спорт это самый массовый вид из всех зимних видов спорта. Россия также относится к лыжным державам и подтверждение этому зимние Олимпийские игры, которые состоятся в 2014 году в Сочи. В нашей стране ежегодно проводится «Лыжня России», это спортивное мероприятие, в котором могут принимать участие все желающие, независимо от возраста. Такое соревнование проводится и в нашей области и  в районе. Можно сказать, что лыжный спорт это самый массовый вид из всех зимних видов спорта. Россия также относится к лыжным державам и подтверждение этому зимние Олимпийские игры, которые состоятся в 2014 году в Сочи. В нашей стране ежегодно проводится «Лыжня России», это спортивное мероприятие, в котором могут принимать участие все желающие, независимо от возраста. Такое соревнование проводится и в нашей области и  в районе. Можно сказать, что лыжный спорт это самый массовый вид из всех зимних видов спорта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по физической культуре «Инструкция для начинающих лыжников по преодолению склона»»

Проект  по физической культуре «Инструкция для начинающих лыжников по преодолению склона»

Проект по физической культуре

«Инструкция для начинающих лыжников по преодолению склона»

Авторы проекта:  1. Столярова Екатерина.  2. Кукушкин Алексей.  3. Субботкин Иван.  4. Жидков Роман.

Авторы проекта:

1. Столярова Екатерина.

2. Кукушкин Алексей.

3. Субботкин Иван.

4. Жидков Роман.

Тема проекта : «Подъемы и спуски со склонов». Цель проекта : отработать технику выполнения подъемов и спусков со склонов. Задачи : организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря; развивать умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; формировать положительные качества личности, трудолюбие и упорство. Вид урока: лыжная подготовка  5 класс.

Тема проекта : «Подъемы и спуски со склонов».

Цель проекта : отработать технику выполнения подъемов и спусков со склонов.

Задачи :

  • организовать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности, сохранности инвентаря;
  • развивать умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;
  • формировать положительные качества личности, трудолюбие и упорство.

Вид урока: лыжная подготовка

5 класс.

Гипотеза

Россия также относится к лыжным державам и подтверждение этому зимние Олимпийские игры, которые состоятся в 2014 году в Сочи. В нашей стране ежегодно проводится «Лыжня России», это спортивное мероприятие, в котором могут принимать участие все желающие, независимо от возраста. Такое соревнование проводится и в нашей области и в районе. Можно сказать, что лыжный спорт это самый массовый вид из всех зимних видов спорта.

Уметь передвигаться на лыжах в условиях зимних холодов для сохранения и укрепления здоровья это важно. Еще важнее уметь передвигаться на лыжах правильно, не в ущерб своему здоровью. По школьной статистике из 100% школьников, систематически занимающихся лыжной подготовкой, подвергаются простудным заболеваниям в зимний период лишь 30%, тогда как из группы учащихся не посещающих дополнительные занятия заболеванию подвергаются около 75%. Лыжные прогулки должны приносить положительные эмоции, укреплять здоровье, для этого необходимо научиться способам передвижения на лыжах. Передвигаться на лыжах по прямой, без уклонов и подъемов, даже начинающему лыжнику, не очень затруднительно; но когда на пути встречается подъем или спуск, это может вызвать затруднение: падение, поломку инвентаря или даже, травму. Начинающему лыжнику необходимо научиться безопасному преодолению склона.

Чтобы не было падений и травм мы научимся способам преодоления склона и составим инструкцию для учеников начальной школы, в которой объясним, как правильно и безопасно подниматься на лыжах по склону и спускаться с него.

 

Цель проекта : разработать инструкцию для начинающего лыжника по технике преодоления склона.    Задачи проекта :

Цель проекта : разработать инструкцию для начинающего лыжника по технике преодоления склона.

Задачи проекта :

  • Поиск информации о способах преодоления склона.
  • Проверить полученные данные на практике.
  • Выявить особенности учащихся начальной школы.
  • Отобрать материал, учитывающий возрастные особенности учащихся начальной школы.
  • Разработать требования к содержанию инструкции.
  • Распространить инструкцию среди учащихся начальной школы.
Планирование деятельности № п / п  Содержание деятельности 1. Сроки Поиск информации о способах преодоления склона. 2. Ответственные 2 дня 3. Проверить на практике полученную информацию. Разработать требования к содержанию и виду инструкции. Столярова Е. – интернет; 2 дня 4. 5. Выявить на консультации с преподавателем физической культуры возрастные особенности учащихся начальной школы. Во внеурочное время на школьном стадионе : Субботкин И., Жидков Р. 1 день Кукушкин А.- библиотека; Субботкин И.– консультация с учителем физической культуры. Столярова Е., Кукушкин А., Субботкин И. 2 дня Скорректировать (по необходимости), распечатать и распространить среди учащихся начальной школы инструкцию по технике преодоления уклона. Жидков Р., Столярова Е. 2 дня Жидков Р., Столярова Е., Кукушкин А., Субботкин И.

Планирование деятельности

п / п

Содержание деятельности

1.

Сроки

Поиск информации о способах преодоления склона.

2.

Ответственные

2 дня

3.

Проверить на практике полученную информацию.

Разработать требования к содержанию и виду инструкции.

Столярова Е. – интернет;

2 дня

4.

5.

Выявить на консультации с преподавателем физической культуры возрастные особенности учащихся начальной школы.

Во внеурочное время на школьном стадионе : Субботкин И., Жидков Р.

1 день

Кукушкин А.- библиотека; Субботкин И.– консультация с учителем физической культуры.

Столярова Е., Кукушкин А., Субботкин И.

2 дня

Скорректировать (по необходимости), распечатать и распространить среди учащихся начальной школы инструкцию по технике преодоления уклона.

Жидков Р., Столярова Е.

2 дня

Жидков Р., Столярова Е., Кукушкин А., Субботкин И.

Критерии содержание инструкции: логичная, структуированная, краткая, доступная каждому ученику. формат инструкции: размер- тетрадный лист. цвет- белый, материал- бумага

Критерии

содержание инструкции:

логичная, структуированная, краткая,

доступная каждому ученику.

формат инструкции:

размер- тетрадный лист.

цвет- белый, материал- бумага

Генерация идей Вид инструкции плакат видеоролик мастер-класс памятка буклет презентация

Генерация идей

Вид инструкции

плакат

видеоролик

мастер-класс

памятка

буклет

презентация

Выбор лучшего варианта.   Инструкция должна представлять собою  памятку ,  содержащую рисунки или картинки.

Выбор лучшего варианта.

Инструкция должна представлять собою

памятку ,

содержащую рисунки или картинки.

Реализация плана  Действуя по предложенному плану, используя полученную информацию, разработали инструкцию для начинающих лыжников по преодолению склона, которая представляет собою памятку, содержащую рисунки или картинки. Инструкция соответствует предъявляемым требованиям.  С распечатанными инструкциями участники проекта прошли по всем классам начальной школы, раздали каждому ученику, объясняя назначение и применение инструкции.

Реализация плана

Действуя по предложенному плану, используя полученную информацию, разработали инструкцию для начинающих лыжников по преодолению склона, которая представляет собою памятку, содержащую рисунки или картинки. Инструкция соответствует предъявляемым требованиям.

С распечатанными инструкциями участники проекта прошли по всем классам начальной школы, раздали каждому ученику, объясняя назначение и применение инструкции.

ПАМЯТКА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ УКЛОНА НА ЛЫЖАХ 1.Во время преодоления склонов соблюдать дистанцию, не отставать и не наезжать на лыжи впереди идущего 2.На пологом склоне подниматься наискось ступающим или скользящим шагом  3.По более крутому склону подниматься « лесенкой » , « полуёлочкой » и « ёлочкой »  4.Спускаться по склону в основной или средней стойке наискось 5.На более крутом склоне тормозить палками 6.При каких-либо препятствиях тормозить падением мягко на бок 7.Не останавливаться у подножия склона

ПАМЯТКА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ УКЛОНА НА ЛЫЖАХ

1.Во время преодоления склонов соблюдать дистанцию, не отставать и не наезжать на лыжи впереди идущего

2.На пологом склоне подниматься наискось ступающим или скользящим шагом

3.По более крутому склону подниматься « лесенкой » , « полуёлочкой » и « ёлочкой »

4.Спускаться по склону в основной или средней стойке наискось

5.На более крутом склоне тормозить палками

6.При каких-либо препятствиях тормозить падением мягко на бок

7.Не останавливаться у подножия склона

Анализ проделанной работы, рефлексия  При последовательном решении поставленных задач достигнута цель проекта: разработать инструкцию для начинающего лыжника по преодолению уклона.  Инструкция, соответствующая заданным критериям разработана и распространена среди учащихся начальной школы.  Ожидаемыми результатами проектной деятельности является:

Анализ проделанной работы, рефлексия

При последовательном решении поставленных задач достигнута цель проекта: разработать инструкцию для начинающего лыжника по преодолению уклона.

Инструкция, соответствующая заданным критериям разработана и распространена среди учащихся начальной школы.

Ожидаемыми результатами проектной деятельности является:

  • активизация двигательной активности учащихся, привлечение их к систематическим занятиям лыжным спортом;
  • укрепление здоровья учащихся, закаливание организма во время занятий зимними видами спорта;
  • уменьшение травматизма на занятиях лыжной подготовкой.
Литература В.В. Осинцев Лыжная подготовка в школе: 1-11 класс: Методическое пособие.- Москва : Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001г. 2. Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе: Методическое пособие.- Москва: : Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001г Интернет ресурсы:

Литература

  • В.В. Осинцев Лыжная подготовка в школе: 1-11 класс: Методическое пособие.- Москва : Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001г.

2. Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе: Методическое пособие.- Москва: : Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001г

Интернет ресурсы:

  • http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13304/
  • http://sotvorisebya.blogspot.com/2009/04/blog-post_23.html
  • http://www.google.ru
Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Людмила Анатольевна Дубовиченко

Дата: 04.11.2022

Номер свидетельства: 616702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства