Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида
Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида
Выступала на педагогическом совете с работой по данному материалу. Материалл реальный !!! Использовался на практике!!! Все данные ичспользовались в реальной работе с детьми-сиротами с задержкой психического развития и детьми имеющими ограничения в физической нагрузке. Использование материалов помогает в работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида »
Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитииVIIвида
Задачи формирования гармоничного физического развития
1. Формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями
2. Развитие двигательных умений и навыков, способности к рациональному выполнению физических упражнений.
3. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культурой и спортом.
4. Коррекция адаптационных и функциональных возможностей школьников
Мероприятия для решения поставленных задач
Мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников;
Совершенствование форм и методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;
Совершенствование средств материально-технической базы;
Методическая помощь педагогам учреждения;
Всесторонняя подготовка активистов к общественно-физкультурной деятельности.
Педагогические технологии
Здоровье - формирующие технологии
Ориентированы на совершенствование систем организма средствами физической культуры:
-Создание индивидуальных методик занятий физическими упражнениями с целью совершенствования систем организма
Личностно-ориентированные технологии
Технологии ориентированные на каждого конкретного ученика:
-Учет уровня физического развития
-Учет уровня физической подготовленности
-Учет интересов и потребностей обучающихся (мотивационный компонент)
Поле педагогической деятельности
Утренняя гимнастика;
Динамическая перемена;
Общеобразовательный урок физической культуры;
Спортивный час во второй половине дня;
Занятия в группе ОФП, секциях;
Физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия.
Цель реализации модели - укрепление здоровья детей посредством комплексного проведения урочных и внеурочных форм занятий в результате совместных усилий педагогов и учащихся на основе комплексной диагностики.
Индивидуальный подход
Учитывается возраст
Различие при подборе упражнений для мальчиков и девочек
Различие физической подготовки
Состояние здоровья
Журнал здоровья
№
Фамилия, Имя
1 КЛАСС
Год рож.
1.
2.
Мед.
Группа
Иванова Мария
Физ.
Группа
21.03.2002
Петров Вадим
3.
21.03.2002
II
Примечание
4.
Васильев Александр
осн
III
5.
Кузнецов Дмитрий
11.10.2002
Туб. Инфиц.
подг
Гусев Максим
17.02.2002
6.
II
Сколиоз, пупочная грыжа (без натуживания)
7.
Мишина Мария
осн
II
13.03.2002
I
подг
11.11.2001
Сидорова Кристина
осн
Без соревнований
(миопия)
I
11.10.2001
осн
II
осн
Отчетный протокол результатов тестирования
Учреждение Школа –интернат №72 Округ Южный Класс_ 5 _________________ Дата_ сентябрь ____200_ 8 _г.
№
п/п
Ф.И.О.
1.
Пол
м,д.
2.
Иванов Иван
Возраст
точная дата
рождения
М
Рост,
см.
Петров Алексей
3.
Сидоров Кирилл
14.02.96
4.
сен
М
26.02.96
127
май
М
Масса
тела,
кг.
Кузнецов Сергей
5.
140
Гусев Александр
М
6.
21.01.96
сен
май
М
26,5
Бутов Максим
Окружность
грудной клетки
139
22.09.96
7.
127
32
сен
8.
Карпов Андрей
03.11.95
М
май
27
136
Кошкин Максим
13.03.95
М
64,5
Мед.
группа
38,5
М
19.09.96
67
141
сен
61
124
23.10.95
35
Наклон
вперед
сидя, см.
май
ІІ осн
143
36,5
72
сен
ІІ осн
24,5
67
Подъем
туловища
в сед за 30 сек, раз.
ІІ осн
+5
май
42
61
сен
+7
ІІ осн
63,5
+10
Прыжок
в длину
с места, см.
20
ІІ осн
май
71,5
ІІ осн
18
0
сен
ІІ осн
Скоростная реакция
май
+6
15
135
сен
+9
14
130
ІІ осн
30
160
+11
18
май
24
35
115
-3
36
120
22
162
30
19
130
30
26,5
137
25
30,5
Составил ____________________ учитель физкультуры Парубец М.Б. _______ Дата «___»______________________200__г.
Тренировочные уроки
Высокая моторная плотность
Эмоциональная насыщенность
Использование в качестве основных средств упражнений развивающего характера
Индивидуальные опорные карточки
Карточки для дифференцированного подхода
Метод круговой тренировки
Непрерывно-поточный , который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.
Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.
Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности учащихся.
Особенности метода
Самостоятельное мышление
Развитие физических способностей
Индивидуализация обучения и воспитания
Эффективное использование времени, планируемое на физическую подготовку