kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступала на педагогическом совете с работой по данному материалу.  Материалл реальный !!! Использовался на практике!!! Все данные ичспользовались в реальной работе с детьми-сиротами с задержкой психического развития и детьми имеющими ограничения в физической нагрузке. Использование материалов помогает в работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида »

Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида

Применение инновационных технологий в образовательном процессе с учетом специфики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии VII вида

Задачи формирования гармоничного физического развития 1. Формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями 2. Развитие двигательных умений и навыков, способности к рациональному выполнению физических упражнений.  3. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культурой и спортом.  4. Коррекция адаптационных и функциональных возможностей школьников

Задачи формирования гармоничного физического развития

  • 1. Формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями
  • 2. Развитие двигательных умений и навыков, способности к рациональному выполнению физических упражнений.
  • 3. Воспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в занятиях физической культурой и спортом.
  • 4. Коррекция адаптационных и функциональных возможностей школьников

Мероприятия  для решения поставленных задач Мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников; Совершенствование форм и методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;  Совершенствование средств материально-технической базы; Методическая помощь педагогам учреждения; Всесторонняя подготовка активистов к общественно-физкультурной деятельности.

Мероприятия для решения поставленных задач

  • Мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников;
  • Совершенствование форм и методов проведения уроков и внеклассных мероприятий;
  • Совершенствование средств материально-технической базы;
  • Методическая помощь педагогам учреждения;
  • Всесторонняя подготовка активистов к общественно-физкультурной деятельности.

Педагогические технологии Здоровье - формирующие технологии  Ориентированы на совершенствование систем организма средствами физической культуры:  -Создание индивидуальных методик занятий физическими упражнениями с целью совершенствования систем организма  Личностно-ориентированные технологии Технологии ориентированные на каждого конкретного ученика: -Учет уровня физического развития -Учет уровня физической подготовленности -Учет интересов и потребностей обучающихся (мотивационный компонент)

Педагогические технологии

  • Здоровье - формирующие технологии

Ориентированы на совершенствование систем организма средствами физической культуры:

-Создание индивидуальных методик занятий физическими упражнениями с целью совершенствования систем организма

  • Личностно-ориентированные технологии

Технологии ориентированные на каждого конкретного ученика:

-Учет уровня физического развития

-Учет уровня физической подготовленности

-Учет интересов и потребностей обучающихся (мотивационный компонент)

Поле педагогической деятельности Утренняя гимнастика; Динамическая перемена; Общеобразовательный урок физической культуры; Спортивный час во второй половине дня; Занятия в группе ОФП, секциях; Физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия.

Поле педагогической деятельности

  • Утренняя гимнастика;
  • Динамическая перемена;
  • Общеобразовательный урок физической культуры;
  • Спортивный час во второй половине дня;
  • Занятия в группе ОФП, секциях;
  • Физкультурно – оздоровительные и спортивно – массовые мероприятия.

Цель реализации модели - укрепление здоровья детей посредством комплексного проведения урочных и внеурочных форм занятий в результате совместных усилий педагогов и учащихся на основе комплексной диагностики.

Цель реализации модели - укрепление здоровья детей посредством комплексного проведения урочных и внеурочных форм занятий в результате совместных усилий педагогов и учащихся на основе комплексной диагностики.

Индивидуальный подход Учитывается возраст Различие при подборе упражнений для мальчиков и девочек Различие физической подготовки Состояние здоровья

Индивидуальный подход

  • Учитывается возраст
  • Различие при подборе упражнений для мальчиков и девочек
  • Различие физической подготовки
  • Состояние здоровья

Журнал здоровья № Фамилия, Имя 1 КЛАСС Год рож. 1. 2. Мед. Группа Иванова Мария Физ. Группа 21.03.2002 Петров Вадим 3. 21.03.2002 II Примечание 4. Васильев Александр осн III 5. Кузнецов Дмитрий 11.10.2002 Туб. Инфиц. подг Гусев Максим 17.02.2002 6. II Сколиоз, пупочная грыжа (без натуживания) 7. Мишина Мария осн II 13.03.2002 I подг 11.11.2001 Сидорова Кристина осн Без соревнований (миопия) I 11.10.2001 осн II осн

Журнал здоровья

Фамилия, Имя

1 КЛАСС

Год рож.

1.

2.

Мед.

Группа

Иванова Мария

Физ.

Группа

21.03.2002

Петров Вадим

3.

21.03.2002

II

Примечание

4.

Васильев Александр

осн

III

5.

Кузнецов Дмитрий

11.10.2002

Туб. Инфиц.

подг

Гусев Максим

17.02.2002

6.

II

Сколиоз, пупочная грыжа (без натуживания)

7.

Мишина Мария

осн

II

13.03.2002

I

подг

11.11.2001

Сидорова Кристина

осн

Без соревнований

(миопия)

I

11.10.2001

осн

II

осн

Отчетный протокол результатов тестирования  Учреждение Школа –интернат №72 Округ Южный Класс_ 5  _________________ Дата_ сентябрь ____200_ 8 _г. № п/п Ф.И.О. 1. Пол м,д. 2. Иванов Иван Возраст точная дата рождения М Рост, см. Петров Алексей 3. Сидоров Кирилл 14.02.96 4. сен М 26.02.96 127 май М Масса тела, кг. Кузнецов Сергей 5. 140 Гусев Александр М 6. 21.01.96 сен май М 26,5 Бутов Максим Окружность грудной клетки 139 22.09.96 7. 127 32 сен 8. Карпов Андрей 03.11.95 М май 27 136 Кошкин Максим 13.03.95 М 64,5 Мед. группа 38,5 М 19.09.96 67 141 сен 61 124 23.10.95 35 Наклон вперед сидя, см. май ІІ осн 143 36,5 72 сен ІІ осн 24,5 67 Подъем туловища в сед за 30 сек, раз. ІІ осн +5 май 42 61 сен +7 ІІ осн 63,5 +10 Прыжок в длину с места, см. 20 ІІ осн май 71,5 ІІ осн 18 0 сен ІІ осн Скоростная реакция май +6 15 135 сен +9 14 130 ІІ осн 30 160 +11 18 май 24 35 115 -3 36 120 22 162 30 19 130 30 26,5 137 25 30,5 Составил ____________________ учитель физкультуры Парубец М.Б. _______ Дата «___»______________________200__г.

Отчетный протокол результатов тестирования

Учреждение Школа –интернат №72 Округ Южный Класс_ 5 _________________ Дата_ сентябрь ____200_ 8 _г.

п/п

Ф.И.О.

1.

Пол

м,д.

2.

Иванов Иван

Возраст

точная дата

рождения

М

Рост,

см.

Петров Алексей

3.

Сидоров Кирилл

14.02.96

4.

сен

М

26.02.96

127

май

М

Масса

тела,

кг.

Кузнецов Сергей

5.

140

Гусев Александр

М

6.

21.01.96

сен

май

М

26,5

Бутов Максим

Окружность

грудной клетки

139

22.09.96

7.

127

32

сен

8.

Карпов Андрей

03.11.95

М

май

27

136

Кошкин Максим

13.03.95

М

64,5

Мед.

группа

38,5

М

19.09.96

67

141

сен

61

124

23.10.95

35

Наклон

вперед

сидя, см.

май

ІІ осн

143

36,5

72

сен

ІІ осн

24,5

67

Подъем

туловища

в сед за 30 сек, раз.

ІІ осн

+5

май

42

61

сен

+7

ІІ осн

63,5

+10

Прыжок

в длину

с места, см.

20

ІІ осн

май

71,5

ІІ осн

18

0

сен

ІІ осн

Скоростная реакция

май

+6

15

135

сен

+9

14

130

ІІ осн

30

160

+11

18

май

24

35

115

-3

36

120

22

162

30

19

130

30

26,5

137

25

30,5

Составил ____________________ учитель физкультуры Парубец М.Б. _______ Дата «___»______________________200__г.

Тренировочные уроки Высокая моторная плотность Эмоциональная насыщенность Использование в  качестве основных средств упражнений развивающего характера

Тренировочные уроки

  • Высокая моторная плотность
  • Эмоциональная насыщенность
  • Использование в качестве основных средств упражнений развивающего характера

Индивидуальные опорные карточки

Индивидуальные опорные карточки

Карточки для дифференцированного подхода

Карточки для дифференцированного подхода

Метод круговой тренировки Непрерывно-поточный , который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.  Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.  Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности учащихся.

Метод круговой тренировки

  • Непрерывно-поточный , который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.
  • Поточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с) выполнении простых по технике упражнений с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.
  • Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности учащихся.

Особенности метода Самостоятельное мышление Развитие физических способностей Индивидуализация обучения и воспитания Эффективное использование времени, планируемое на физическую подготовку Непосредственный контроль Оценка качества выполнения тренировки

Особенности метода

  • Самостоятельное мышление
  • Развитие физических способностей
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • Эффективное использование времени, планируемое на физическую подготовку
  • Непосредственный контроль
  • Оценка качества выполнения тренировки

Карточка спортсмена  КАРТОЧКА СПОРТСМЕНА  ФИО : Иванов Василий Петрович  Дата рождения: 27 марта 1989 г.  Место учебы : школа-интернат №72  Директор школы-интерната №72 М.В.Минакова

Карточка спортсмена

КАРТОЧКА СПОРТСМЕНА

ФИО : Иванов Василий Петрович

Дата рождения: 27 марта 1989 г.

Место учебы : школа-интернат №72

Директор

школы-интерната №72 М.В.Минакова

ДАТА УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ВИД СПОРТА 17.02.2009-18.02.2009 Лыжный туризм НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 12.04.2009 ЗАНЯТОЕ МЕСТО Кубок Мэра Москвы Веселые старты 3 командное Спортивный фестиваль «Надежда» Участие

ДАТА УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ

ВИД СПОРТА

17.02.2009-18.02.2009

Лыжный туризм

НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

12.04.2009

ЗАНЯТОЕ МЕСТО

Кубок Мэра Москвы

Веселые старты

3 командное

Спортивный фестиваль «Надежда»

Участие

Зеркало  Иванова Анна Петрова Марина Борисов Никита Сидорова Мария  участие в соревнованиях,  помощь в подготовке и проведении праздников;   победы

Зеркало

Иванова Анна

Петрова Марина

Борисов Никита

Сидорова Мария

  • участие в соревнованиях,
  • помощь в подготовке и проведении праздников;
  • победы

Легкая атлетика

Легкая атлетика

Футбол

Футбол

ОФП

ОФП

Волейбол

Волейбол

Туризм

Туризм

Туристские слеты

Туристские слеты

Слеты по безопасности

Слеты по безопасности

Итоговый поход

Итоговый поход

Фестиваль народных игр

Фестиваль народных игр

Тропа безопасности

Тропа безопасности

День туризма

День туризма


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Парубец Марианна Борисовна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144665


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства